0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С 1.8T очень хорошо знаком, а вот TDI сейчас хочется попробовать. Цель минимальные расходы на топливо и содержание авто. Учитывая что предполагаемым авто более 10 лет и пробег их выше 300 т.км., то у бензина может быть меньше технических проблем, чем у дизеля, но дизель конструктивно проще.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже наверно немного по другому: "Кто пересел на дизель, не вернется к бензину."
Дизеля никогда не было, но что-то тянет к нему.
P.S. ГБО тоже не было никогда.
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Twincar, у 10 летних дизелей пробег будет далеко за 500.
Если есть исправный 1.8Т с хорошей историей и адекватным пробегом, то логичнее его переделать на ГБО, чем покупать непонятный дизель.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На примете авто нет, так как не определился, что искать.По ГБО, переход с газа на бензин примерно настроен на 4000 об/мин., при газе в пол или при плавном разгоне чувствуется переход?
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня вообще нет перехода на газ. В начале было, но потом мастер сказал это ненужно. Может там что-то и переключается, но я это не чувствую.
А после того как крутанули давления газа до 1,35 и сбросили адаптации, я вообще не чувствую разницы между газом и бензином.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давно на газе?
Если открыть капот и принюхаться газом пахнет?
Из выхлопной другой запах?
P.S. У америкоса в нише запаски стоит абсорбер?
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нет!сам переход нет,но чуствуешь что тяга поперла.Хотя на больших оборотах это не так заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
нет!
да!
тоже да)))
--- Добавлено чуть позже ---
это как понять?и что то мне твой газовщик все больше перестает нравиться)))то он те грил что давление выше 1.15 не надо,то крутанул до 1.35.что переход не нужен...и еще что то было,не помню..насчет расхода по приборке вроде.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
с декабря
Было дело, подтянули, теперь не пахнет.
Нет, но особо не принюхивался.
Несколько страниц назад обсуждали, да. Поставить туда баллон нельзя, если только абсорбер выпилить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как решают проблему установки баллона и абсорбера в нише запаски?
P.S. Про покупку европейца сам знаю.![]()
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
У меня кстати тож нет перехода на бенз, всегда на газу, и бывает до 5 ~5,5 тыщ кручу, но редко и все нормально! Тож мастера сказпли что редуктор сильный, потянет! Переход как я понял делают на слабых редукторах, когда на высоких оборотах не хватает производительности редутора, тогда делают переход на бензин для пущей прыти!)нет!сам переход нет,но чуствуешь что тяга поперла.Хотя на больших оборотах это не так заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
нет!
да!
тоже да)))
--- Добавлено чуть позже ---
это как понять?и что то мне твой газовщик все больше перестает нравиться)))то он те грил что давление выше 1.15 не надо,то крутанул до 1.35.что переход не нужен...и еще что то было,не помню..насчет расхода по приборке вроде.
Я впринципе с ними согласен.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Александр67, я выставил на 4,5т чтоб на оборотах бенз был.есть мысля что на высоких оборотах не рекомендуется ездить на газе.имхо
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин,уже второй балон заправляют на 53литра ,а пробегаю всего 310км по городу. 17л на сотню...против прежних 14-15л. или на заправке нещадно наепывают,либо что то с ГБО....
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Может в пробках хороших постоял или гоняешь? я на 53 литрах проезжаю обычно 350 км по городу (утром-небольшой в пробке, вечером обычно в хорошей). По трассе на тех же 53 литрах проезжаю 480-500 км при скорости 110-120 км/ч. Я думаю расход очень сильно зависит от стиля езды.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
да не. пробок у нас нет таких.ну утром и вечером немного тащусь со срюскоростью 15км\ч. единственно пару раз она у меня по 30-40минут стояла на ХХ. но все же, раньше при этих же показаниях проезжал 340-350км! да и заправляли макс 52л. вообщем пару заправок сделаю на другой заправке.с положительными отзовами. и карту гляну.Гонять не, один раз по трассе шел 140-150км/ч. и то это км 30 всего было.
--- Добавлено чуть позже ---
единственно грешу на возд фильтр.так как менял его в августе прошлого года и проехал уже 15-16ткм. недавно снимал его там песка было немерено.постучал,пропылесосил.может иза него?сегодня поменяю на новый.а вообще, на каком пробеге менять фильтр воздухана?Учитывая что пыли много.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ошибок по двигу нет.а вот мультикатив и адаптив надо бы глянуть.но на бензе свои 12л по городу как ела так и есть. все таки думаю воздухан надо менять!пыли у нас много,а фильтр уже 15ткм прошел как минимум.я на приорке менял каждую замену.стоил капейки.да и тут надо с маслом менять.проще 500р в три-четыре месяца отдать,чем потом фиг знает скока....
--- Добавлено чуть позже ---
это где и как смареть?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |