0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, ну редуктор OMVL, это фото сразу после установки, могу сходить попробовать сделать более детальное фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут засада, у меня чип от калекса на 190
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут выкладывал всю фотосессию
А тут kishunv, говорит что Антартик
А нальчик говорит что Аляска
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
я так думаю это томасето, а антарктик или аляска я так думаю не важно)))это или аляска или арктика. но редуктор Томасето!или я не прав?!
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случаи,если редуктор-мозги-форсы исправны,то машина должна ехать!!!изи лошадей не может быть.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вот я про это и грю те!что она должна постоянно ехать как после калибровки. а у тебя нормально,а потом уныло...редуктор то один и тот же)))толи у тя кривые сбиваются,толи еще что.надо карту глянуть после калибровки,когда нормально едит и как начнет ныть.вот тогда все станет понятно!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Идея дрянь!
1) Это взрывоопасно
2) В поездке ну никак нельзя без запаски
3) То что вы потратите на установке хорошего оборудования вы можете потратить на бензин и то на то и выйдет.
4) Расходы на дополнительно обслуживание ГБО
5) Если ездить постоянно на газе, пересыхают трубки, прокладки топленой системы, что ведет к ихнему доп износу и в следствии утечки топлева или отказа системы впрыска.
Так что не нужно делать ошибок
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1) А бензин возгораем, а чтобы газ взорвался, это нужно очень постараться, если конечно это не метан (тут проблема в головах)Идея дрянь!
1) Это взрывоопасно
2) В поездке ну никак нельзя без запаски
3) То что вы потратите на установке хорошего оборудования вы можете потратить на бензин и то на то и выйдет.
4) Расходы на дополнительно обслуживание ГБО
5) Если ездить постоянно на газе, пересыхают трубки, прокладки топленой системы, что ведет к ихнему доп износу и в следствии утечки топлева или отказа системы впрыска.
Так что не нужно делать ошибок
2) Докатка в случае если бак установлен вместо запаски, в случае если бак в багажнике, то запаска никуда не девается.
3) Окупается через 30 заправок полного бака.(по новому курсу доллара наверное 40-50 заправок)
4) 1000р замена фильтра 1 раз в 10000км(15000км)
5) поэтому на каждую 1000км, нужно 100км проезжать на бензине.(тут проблема в головах)
Вы только что прослушали 5 самых популярых мифов о ГБО
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну да, на 2 из которых вы ответили проблема в головах.1) А бензин возгораем, а чтобы газ взорвался, это нужно очень постараться, если конечно это не метан (тут проблема в головах)
2) Докатка в случае если бак установлен вместо запаски, в случае если бак в багажнике, то запаска никуда не девается.
3) Окупается через 30 заправок полного бака.(по новому курсу доллара наверное 40-50 заправок)
4) 1000р замена фильтра 1 раз в 10000км(15000км)
5) поэтому на каждую 1000км, нужно 100км проезжать на бензине.(тут проблема в головах)
Вы только что прослушали 5 самых популярых мифов о ГБО
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Тачка всегда заводится на бензине и работает на нём какое то время, в чём проблема!? Я например отключил насос пока машина работает на газе!
Так что наоборот ему лучше, работает примерно пол часа в день, а не постоянно!
Да и про какие пересушеные резинки речь идёт!???? Бензин в системе всегда есть и чему там пересыхать??! Если форсунки, так про это я выше написал!
Нащёт безопасности лучше не начинай, у кагдого бог свой!)
А вообще давно сюда не заглядывали перцы, которые тыпаются объяснить людям ездящим на газе и получающих от этого кайф,что это говно!)))
У людей у который жмет очко или жаба всегда найдётся 1000 причин, чтобы чего то не делать!)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Я уже за 3 месяца сэкономил 6 т.р на бензине при сегодняшней цене на газ 15,5р, итого к концу года отобьется установка, по мне так огонь!)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
А я за то чтобы ездить на пассате, а заливать как в матиз!))) У каждого регилия своя, есть 2а пути, кто то больше зарабатывает, а кто то меньше тратит! Да и если не знать что стоит ГБО, то и не догадаешься никогда, если всё сделано и настроено грамотно!) И при желании всё возращается к стоку за пару часов, единственное это отверстия под жиклёры во впуске, но и они заделываются заглушками!
Если человек хочет сэкономить и не потерять в комфорте, то это выход! Как и не оригинальные запчасти!)))
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
И смотри какая штука получается, что чиповый пассат на газу, будет ехать быстрее и экономичнее чем стоковый на бензине!))) Ведь программы обновляют, прчему бы не дать второе дыхание 10ти летнему старичку!)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Александр67, точняк))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Газ вреден машине!а с Акпп так ваще губителен для Акпп.вообщем,завтра снимаю гбо,чего и вам советую!!!
[/URL]