0

Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Хотелось бы на этот раз обойтись без обрезания...вы чего ребята! зачем переплачивать? берёшь шнурок от старой нокии или сименса в котором есть плата PL2303 , обрезаете разьём со стороны телефона, находите три нужных провода и всё! ну ещё дрова и саму прогу для вашего мозга установить нужно с нета. дальше подключайтесь к разъёму- и вперёд. у меня всё с первого раза получилось.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
путём эксперементов. сначала отрегулировал на хх так чтобы аддитив ближе к 0 был, затем мультипликатив смотреть надо-это основная часть карты. после автокалибровки у меня мульт был-18%, немного обеднил мульт стал меньше, затем ещё обеднил-стала хуже динамика. выделил те области где двигатель работает под нагрузкой (разгон), слегка обогатил эти области и немного сгладил переходы по карте.в итоге получил мульт -1,6 в соотношении с хорошей динамикой разгона.осталось узнать расход. ну это всё в кратце, дело ни одного дня тем более после каждого обнуления мульта его нужно "накатывать " заново хотябы 40-50км. потом опять смотришь, поправляешь, накатываешь...специально для этого сделал даже подставку для ноута-чтобы с ним ганять.
выше писали, что на газе полюбому едет чуть хуже- скажу без приувеличения ничуть не хуженормально прёт как на газу так и на бензе.
--- Добавлено чуть позже ---
цена вопроса 2$...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mosi-mosi, ты не в Москве случаем обитаешь? а то может и мне порегулируем?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
может потом и в Ингушетию заскочишь,и мне подрегулируем))))) подскажи где в какой групе смареть адаптив и мултикатив или как там их)))глянул бы тож...и можешь карту выложить сюда? просто интересно что у тебя с оранжевой кривой после коректировок. и еще,ты не знаешь диаметр жиклеров твоих? и давление какое у тебя рабочее?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да не ребят, мне до вас тысячи км. Как говорится лучше вы к намможет потом и в Ингушетию заскочишь,и мне подрегулируем))))) подскажи где в какой групе смареть адаптив и мултикатив или как там их)))глянул бы тож...и можешь карту выложить сюда? просто интересно что у тебя с оранжевой кривой после коректировок. и еще,ты не знаешь диаметр жиклеров твоих? и давление какое у тебя рабочее?![]()
ад и мульт смотреть в 032 группе, если показывает в - значит смесь богатая, если в + значит смесь бедная. карту выложить смогу, но она вообще не такая как у вас. у меня в проге графиков(кривых) нет , а есть только таблица. форсы поставил HANA на них дюзы меняются путём вкручивания/выкручивания жиклёров разного диаметра (в зависимости от мощности двигла). Давление было 1,35 сейчас уменьшил до 1,15 по рекомендации спецов у которых оборудование брал.
--- Добавлено чуть позже ---
это не мои скрины, но у меня всё тоже самое:![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Раззз никто не знает,поделюсь инфой, может кому пригодится! Подключение ГБО к широкополосному лямбда зонду...
DGI-UEGO sensor connection.pdf
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Есть такое дело и у меня. Пока заизолировал эти провода и не подключал. Но я так понял при подключении будет носить чисто информационный характер. Никакой регулировки смеси производится не будет. Покрайней мере так мне пояснили официалы. А т.к. имею шнурок вагком-могу наблюдать все эти показания через него. Чем сейчас и занимаюсь активноРаззз никто не знает,поделюсь инфой, может кому пригодится! Подключение ГБО к широкополосному лямбда зонду...
DGI-UEGO sensor connection.pdf
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На неделе поеду делать дополнительную корректировку газовой карты, сейчас 55 литров хватает на 375-390км, тоесть расход газа 14-14,5л
Хотя после первых регулировок удавалось достичь значения 13л на 100км.
Я так понимаю мозги ГБО начинают адаптироваться через несколько сот километров, видимо отслеживают состояние смеси газа, хотя заправляюсь я сейчас принципиально на одной заправке Интероил.
Напомню что изначально расход газа был 17л после установки и пробега 2000км. После была регулировка. Планирую в этот раз задать вопрос про сжатие и выяснить какие показания установлены в настройках моего ГБО.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Если у тебя мозги без автокоррекции, то смесь они сами настраивать не могут и адаптироваться как понимаешь тоже!(((На неделе поеду делать дополнительную корректировку газовой карты, сейчас 55 литров хватает на 375-390км, тоесть расход газа 14-14,5л
Хотя после первых регулировок удавалось достичь значения 13л на 100км.
Я так понимаю мозги ГБО начинают адаптироваться через несколько сот километров, видимо отслеживают состояние смеси газа, хотя заправляюсь я сейчас принципиально на одной заправке Интероил.
Напомню что изначально расход газа был 17л после установки и пробега 2000км. После была регулировка. Планирую в этот раз задать вопрос про сжатие и выяснить какие показания установлены в настройках моего ГБО.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Да у меня тоже пока не подключен, но хочу подключить чтобы по феншую было! Сам настраивал карту с 2мя запущеными программами (вагком и настройки гбо) и скажу что сложно контроливать обороты, вакуум и коррекуцию по смеси одновременно)))) подключенная лямбда к газомозгам упростит я думаю настройку при ускорении и активных режимах, а в овощном режиме газомозг и сам нормально настроил!)Есть такое дело и у меня. Пока заизолировал эти провода и не подключал. Но я так понял при подключении будет носить чисто информационный характер. Никакой регулировки смеси производится не будет. Покрайней мере так мне пояснили официалы. А т.к. имею шнурок вагком-могу наблюдать все эти показания через него. Чем сейчас и занимаюсь активно
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Кстати у родственника стоит метан омвл и тоже разбирался с его программой, ещё полазил в программе brc и скажу что в тамоне намного больше настроек, доволен как слон ей, рельно можно очень тонко настроить!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Можешь записывать логи в движении, под нагрузкой, вобщем то в разных режимах после чего их просматриваешь, анализируешь дальше корректируеш необходимые области газ карты. Записывать в лог нужно 001(1-обороты,3 окно лямбда), 002(3 окно время впрыска), ну ещё можно 031 группу.Да у меня тоже пока не подключен, но хочу подключить чтобы по феншую было! Сам настраивал карту с 2мя запущеными программами (вагком и настройки гбо) и скажу что сложно контроливать обороты, вакуум и коррекуцию по смеси одновременно)))) подключенная лямбда к газомозгам упростит я думаю настройку при ускорении и активных режимах, а в овощном режиме газомозг и сам нормально настроил!)
Интересно то что при записи логов одновременно в вагком и в гбо программу,показания немного разнятся. Показания гбо контроллера мне понравились больше, т.к. частота опроса у него похоже в разы выше.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не в курсе по второй лямбде( после ката)? Нужно ли ее подключать и в каких случаях? Она вроде как тоже учавствует в смесеобразовании.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
На сколько я знаю 2я лямда не учавствует в смесе образовании, по крайней мере если только косвенно! Но после первой плохой настройки у меня краткосрочная коррекция была +25 и как ни странно у меня ошибка прописывалась по 2ой лямбде и вообще отключалось лямбда коррекция, долгосрочная коррекция становилась по нолям,( типа бла бла. Выход из диапазона регулирования ) можно сделать вывод что она просто более тонко подстрамвает смесь! Хотя я не спец!А подключать её точно не нужно,подключается только первая и только одна, если например мотор v6!Можешь записывать логи в движении, под нагрузкой, вобщем то в разных режимах после чего их просматриваешь, анализируешь дальше корректируеш необходимые области газ карты. Записывать в лог нужно 001(1-обороты,3 окно лямбда), 002(3 окно время впрыска), ну ещё можно 031 группу.
Интересно то что при записи логов одновременно в вагком и в гбо программу,показания немного разнятся. Показания гбо контроллера мне понравились больше, т.к. частота опроса у него похоже в разы выше.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты не в курсе по второй лямбде( после ката)? Нужно ли ее подключать и в каких случаях? Она вроде как тоже учавствует в смесеобразовании.
Ну а попводу логов, все это конечно хорошо, но очень долго и требует подключать мозг для аналитики))) Проще лямбду подключить к гбо)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Это по трассе? Сейчас на полном баке объемом 60 л прошел 555 км (не знаю, сколько закачали на Новатэковской заправке, на следующей Газпромовской закачали всего 50 л). Расход по бортовому компьютеру был 11,3 л.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это область-Москва около 30км в каждую сторону, плюс по Москве в выходной день. В целом без пробок и немного светофоров. К сожалению трассу пока небыло возможности замерить. Тоже надеюсь на расход 550км
--- Добавлено чуть позже ---
Perlex, Какая средняя скорость была по бортовику?
Бортовик у меня показывает расход 9,5-10,5 по факту расход газа получается 14,5
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Doxtur,средняя скорость была чуть более 80.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |