0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
надо это срочно рассказать куму, а он уже четвертый год ездит на метане на ауди А6 Олроад 2.7 и не знает какие проблемы его ждут. Капец там пробег уже больше 400 т.км из них на метане больше сотки, и ни хрена страшного. И таксистов знакомых тоже предупрежу пусть срочно уходят с ГБО, а то они по 60 т. км проезжают в год и ничего не знают.Дык, количество клапанов и модель мотора в данном вопросе не имеет значения.
Общая проблема при использовании ГБО в том и заключается, что данный вид топлива неспособен сдвинуть машину с места, если норма токсичности выхлопа в точности соответствует экологическому допуску. То есть, если с установленным ГБО уровень СО выхлопа будет чётко соответствовать норме Е2 (это СО = 0,3-0,5 %), то мотор на газе сможет заводится, но не потянет (не сдвинет) даже пустую машину с места.
А вот если СО выхлопа с ГБО настроить на 6-7 %, то такая токсичность обеспечит стандартному двигателю нормальную мощность, но в перспективе быстро приведёт к компрессионной усадке мотора, до невозможности работы на бензине опять же с номинально-допустимыми значениями СО. Вот это противоречие при использовании газа на стоковом двигателе, и заводит в тупик. По этой причине, ГБО без вреда для железа можно использовать только в дизелях при более значительных давлениях сжатия, где газ уже сможет работать в регламенте разрешённых норм токсичности выхлопа, и без какого-либо вреда для мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая информация часто бывает надуманной, если не были приняты какие-то особые меры для оптимизированного использования газа.
Это может быть как дополнительная форсировка мотора, так и специализированная прошивка ЭБУ под ГБО.
Но такие меры только в комплексе могут улучшить ситуацию с газом, но и одновременно осложнить её с бензином. Так что, полностью универсального варианта по топливу, в этом случае не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у твоего мотора нет явных показателей экономичности на бензине, то об использовании ГБО, даже мечтать бесполезно. Ничего, кроме острых проблем с мотором, такое стремление не принесёт.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
речь про пропанбутан, по метану я тоже ни чего плохого не читал пока, хотя и машин на метане на порядок меньше чем на пропанбутане. На газе уходят одни проблемы и приходят другие - не надо идеализировать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну вот я отъездил на приоре 180к км на пропане (другого газа у нас нет)
И ничего страшного не происходило, кроме того, что один раз настраивали ЭБУ газа, т.к. Сбились по каким-то причинам Настройки
И за эти 180к, вообще ничего страшного не случалось
Только вовремя меняй форсунки/фультр и вуаля
ГБО 4 поколения, клапана Atiker
Хоть конечно и Приора, но опыт хороший
А сейчас у меня пассат б5 1.8т АЕВ и тоже думаю о установке ГБО
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В общем как обычно 50/50![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
В РФ больше всего от газа отпугивает процедура оформления, а не пресловутые "проблемы".
Посмотрите, у тех же Украинцев, там чуть ли не каждый второй авто "на газу", да и оборудование газовое за последние годы шагнуло очень далеко в плане настроек, надежности и иже с ними. В РБ примерно такая же ситуация, причем Белоруснефть довольно сильно рекламирует газ в принципе.
З.Ы. Буквально на днях установил на своего ТиКа 3.3 газовое КМЕ NEVO plus с форсами Vaultec (не баракуда конечно, но хватает за глаза), редуктор КМЕ S6. У нас в РБ оформление не требуется, но баллон для ТО должен быть поверен.
После 4000 об\мин автоматом переходит на бенз, до 30 С градусов на бензе,и т.д. настроек просто тьма, "шнурок" для диагностики стоит копейки, проги бесплатные. Это если есть желание самому полазить\понастраивать.
Это я к чему, по трассе расход в районе 10 литров бенза, в городе 15-17, по газу на литр-два больше. Я не скажу, что я жмот, но экономия ощутимая.
Ценник за все в районе 450$ Можно найти оборудование б\у намного дешевле (даже с переборкой), особенно на 4-х цилиндровое авто.
что-то больно дешево для хорошего ГБО, у нас ценник значительно выше, и срок окупаемости со средним пробегом такого ГБО будет не меньше 2 лет, и только потом может быть в + пойдешь.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Покупал в Киеве. Форсы по 2х22 евро, редуктор 50 евро, мозги+клапана 140 евро, работа у нас в районе 130$ + мелочевки на 40$, баллон можно считать, что даром практически.
Да и КМЕ серьезно скинул цену на оборудование, по сравнению с тем же стагом или дигитроником. Ремкомплектов сейчас тоже хватает, по нормальной цене.
Месяц назад на авито находил для 6 цилиндровика полный комплект дигитроника с двумя торами за 6000 рублей.
По окупаемости примерно 20 тысяч, если более-менее нормально посчитать, но все зависит от конкретной машины. У меня на предыдущих машинах в среднем от 20 до 30 тысяч пробега было, учитывая все мелочи и обслуживание.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты расскажи это пострадавшим, токо вот мне не надо.
Заметил такую характерную закономерность, те кто предпочитает газ, почему-то решительно отказываются верить в то, что ещё (до поры до времени) не случилось.
Поэтому, их опыт достигается исключительно на собственных ошибках...
А ты проезди столько же на дефорсированной ниве, или 7-ке классике с таким же мотором, клапана у тебя все слетят на первой же 10-ке пробега.
Ну а приора - это особый случай, нет пожалуй больше бензиновых моторов с завода в компрессией в 16 кг.
Ты газом просто убьёшь данный мотор, это даже без вариантов.
И какая нафиг выйдет экономия с 20-ти л. расхода, если на AEB можно добиться не более 10-ки на бензине, в чисто городском цикле?
Да вот только ручная настройка выйдет по принципу, бац-бац и мимо, потому как, что было настроено сегодня, то завтра (по ощущениям) может не подойти.
И кручение калибровок по-наитию постоянно, тоже занятие не для каждого избравшего ГБО.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чаба, не обращай внимания, Адамс известный флудер, решил и эту тему осчастливить своим присутствием....
По его рассказам и настроить газ в ручную невозможно и машина настроенная по евро2 с места не сдвинется, хотя тот же ВАГ с завода делает газовые авто с евро4, и бензин предлагает сделать "жирнее" солярой иначе на газу машина не поедет...
Тебя просто давно тут не было...
--- Добавлено чуть позже ---
И машин нет со степенью сжатия больше чем в приоре, хотя ездят по дорогам мазды с моторами скайлайн...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Son@r, кстати у нас на рынке немало В6 с заводским ГБО под метан. Тока движки почему-то в основном 1.4TSI.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
OFA+, совершенно верно....ВАГом был сделан двигатель 1,4 с кодом CDGA заточенный под метан, ставился на passat В6, В7, caddy и touran.
В Швеции, где государство дает льготы на машины с такими моторами, их полно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Все так. А с учетом цены и размеров баллонов это вообще отбивает желание устанавливать метан. Единственный вариант взять 3-х летку EcoFuel и то если заправка рядом. А ещё последнее время цена метана почти сравнялась с пропаном, особенно в городах. Поэтому и нет желающих метан ставить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
С метаном не все так просто, все таки разница в давлении с пропаном существенная.
Ну и бывает вот такое https://auto.tut.by/news/exclusive/532425.html
https://auto.onliner.by/20/08/16/gaz-38
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Хотим мы этого или нет, но будем ездить на метане, тк европа уже в серьез взялась за это направление, а значит и у нас в течении нескольких лет появятся заправки метановые, тк газпром в партнерах и госсупсидии для комтранса обещають. Причем именно у нас это направление более перспективно чем в той же самой европе, тк у нас дорогие технологии типа элетромобилей еще долго будут экзотикой, а для метана изобретать велосипед не надо - уже все есть. Но моторы все равно надо переделывать, тк бензиновая смесь в том числе охлаждала и смазывала некоторые детали двигла, о чем было сказано в описании в пассату метановому.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98