1. #1581
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Нашел такую тему в инструкциях в конце самом!!!))Аж улыбнулся!
    Убил! Это до чего дошли...снимать такое оборудование и требовать возврата денег...
    Лучше взять чуть подороже и радоваться жизни, сам говоришь что газ дешевый.
    Поговори, если проводку менять не надо, заменить блок и ездить с нормально отстроенной картой....
    И напиши полное название своего оборудования, чтобы все знали...
    Lovato E-GO
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #1582
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а установщик сам на чем ездит?) на логане? Я так думаю что полюбому на газе должен кататься.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  3. #1583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Нашел такую тему в инструкциях в конце самом!!!))Аж улыбнулся!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #1584
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикинув сколько раз мне понадобилось возить длинномер (ноль) не стал вырезать абсорбер этот и воткнул цилиндр на 65 (51-52 влезает).Впринципе норм не мешает вообще !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex212passat, на транспортере !На газу или нет хз!
    Есть ли вероятность того что мотор будет испорчен с эжтим оборудованием или еще какие то проблемы кроме борьбы с картой? Обоснованность почему это оборудование не подходит для этой машины(ну чтоб знать с чем идти) Мозги ловато е-го редуктор RGJ-3.2 или RGJ-3.2 L теперь точно уже не понимаю сам! Форсы ловато EP TYPE – 4 CYL но тоже уже не уверен 3.2 мс ! Жиклеры 2 мм
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  5. #1585
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Прикинув сколько раз мне понадобилось возить длинномер (ноль) не стал вырезать абсорбер этот и воткнул цилиндр на 65 (51-52 влезает).Впринципе норм не мешает вообще !
    Можно смело подогнуть поплавок до 60л

    Мотор конечно не будет испорчен, но какой смысл насиловать себя, мотор и собственный кошелек?
    Расход точно будет больше, чем на нормальном оборудовании...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #1586
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрать эту приблуду на баллооне с датчиком или как?
    А куда подрубаются когда с обд ставят ??? к разъему в салоне или есть место в мозгаз под капотом?
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  7. #1587
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Разобрать эту приблуду на баллооне с датчиком или как?
    Да, на выработаном газе подальше от жилья вытащить мультиклапан и подогнуть так что бы поплавок был выше по уровню горизонта. А потом проверить чтобы входило около 60л Этого запаса вполне хватит пережить разогрев баллона. Ну и конечно держать в голове разницу в изменении температуры после заправки. Например заправил полный на морозе и тут же заехал в теплый гараж...Хотя если баллон стоит не снаружи, а внутри авто, не будет криминального перепада...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #1588
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Topor157, я сейчас глянул на твой скрин. У тебя давление 1,08 и жиклеры 2 мм и этого хватает?
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  9. #1589
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    А куда подрубаются когда с обд ставят ??? к разъему в салоне или есть место в мозгаз под капотом?
    Если это CAN шина, то она по всей машине есть, если K-line то от разъема идет по ЭБУ мотора. Короче в мозгах есть провода...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #1590
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это скрин до того как я давление поставил 1.15 , это для наглядности настроек! на остальных скринах 1.15 примерно ! разница очень чувствуется 1.05 с автоматической картой и 1.15 с автоматической! При 1.05 педаль давишь ,а она проваливается и проваливается !!!!!Так же есть разница не сильно ощутимая с бензином на газу , но до 120 примерно ! дальше на бензе прет на газу уже чувствуется сильно!
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  11. #1591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Topor157, пофиг автоматическая настройка или нет, я бы вообще не использовал автоматику, там ручками настроить 20 минут вместе с заездом, будет попадать +-5%
    А вот если захочется более точно, то придется повозиться.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #1592
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот почему тебе кажется (или ты уверен), что карта не правильная если по вагу стало лучше и уже ближе к показаниям бензина , да и шарик у меня не рыпаетася и не прыгает и мс почти совпадают ???! вот была бы вообще длиннющая длинюющая прямая и ровная на круизе можно вообще все сделать было бы!
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  13. #1593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    ну вот почему тебе кажется (уверен)
    Потому что я за полтора года поисков и года настройки со шнурком уже давно это понял.
    Шарик у тебя не рыпается где, на 4,50-6,00мс? А ты на 16-18 его загони и переключись, лучше это делать на 3-4 скорости.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    вот была бы вообще длиннющая длинюющая прямая и ровная
    Я тоже так думал в начале, потерял много времени, но оно пошло на пользу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Topor157, теперь чтобы настроить карту у меня уходит минут 20-30 и контрольный заезд с проверочным мониторингом.
    что я делаю
    1. настраиваю ХХ при разной нагрузке, всё выключено, потом фары, далее плюсом кондей и коробку в Драйв. Можно ещё противотуманки добавить если мало Подбираю нагрузку как мне надо до 6,00мс все настраивается так.
    Настраиваю целиком полоской каждую позицию впрыска от 800 до 6000 оборотов.
    После чего проверяю ещё раз каждую строчку и более точно подстраиваю где ошибся. Все это делается на системе прогретой до 80-85 редуктор и 50-59 газ. Это важно! Потому что остальное регулируется коррекцией по температуре!

    2. часть вторая балета, еду на трассу/дорогу, включаю бензин качусь несколько секунд, нажимаю педаль, включаю АКПП в режим 3 или 4 передачи(в зависимости от скорости) жму педаль загоняю шарик например на 8.00мс, смотрю его местонахождение и переключаюсь на бензин, смотрю чтобы шарик остался на месте. Если нет, добавляю или уменьшаю смесь газа.
    Далее 10мс, 12мс итд
    На 14-18 тяжело это делать, требует широкой и свободной дороги, опасно... Да и шарик там не просто удержать, но там особо точность и не нужна, редко водитель туда загоняет педаль.

    Основные режимы это все-же до 12мс. Остальное плюc/минус не критично, но можно сделать точнее при желании.

    Так-же все это я проверяю по 033 группе вовремя езды загружаю режим ГРАФИК, тоже помогает, при условии что бензонасосе исправен.

    3. Проверить все это ещё раз, ХХ и потом покататься по трассе, обычно приходится ещё что-то подправить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #1594
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я так и делал! только на холостом два режима паркинг и драйв настраивал , на ходу тоже самое пытался держать скорость и включал выключал газ-бензин ! Максимальное время на газу было 13 мс , на бензине 15 мс. будет время еще попробую поковырять более менее на холостом !А на холостом ты от 2.5 до 6 мс меняяешь полоску целиком не газуя воообще ?
    И на ходу когда ты корректируешь смесь газа только в том месте где шарик был или всю полоску например 8 мс от 800 до 6500 оборотов?
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  15. #1595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    А на холостом ты от 2.5 до 6 мс меняешь полоску целиком не газуя вообще ?
    да именно так.
    Потом в движении под нагрузкой проверяю в режиме наката, немного подтапливая педалькой каждую полоску.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #1596
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это время не меняя передачи так ? именно горизонтальные полоски так?
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  17. #1597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Все это время не меняя передачи так ? именно горизонтальные полоски так?
    Ну у меня на типтронике можно выставить до 2, до 3 или до 4 передачи работать, просто 5 тебе не нужна если негде разогнаться, она тебе будет просто мешать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #1598
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, а разве нет возможности поменять значения в строке обороты, чтобы одна колонка была с точным значением оборотов ХХ?
    Вроде в некоторых системах меняются...500 оборотов/мин ведь у нас не бывает...
    И колонки сделать чаще в наиболее используемой зоне...1500-3000 об....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #1599
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Doxtur, а разве нет возможности поменять значения в строке обороты, чтобы одна колонка была с точным значением оборотов ХХ?
    Вроде в некоторых системах меняются...500 оборотов/мин ведь у нас не бывает...
    И колонки сделать чаще в наиболее используемой зоне...1500-3000 об....
    Так у меня именно так и сделано вместо 500 у меня 800 и где-то ещё менял.
    Время впрыска тоже можно изменять, я тоже что-то менял, точно не помню что.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #1600
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,706
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Так у меня именно так и сделано
    Выложил бы свою карту, а то замучился ее искать, тут ты на бензине, тут "рыбу заворачивал")))

    Alex212passat, ты не нашел причину плохого вакуума на ХХ?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 80 из 101 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •