1. #1561
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я не вижу у тебя температура газа, такое ощущение что датчик не подключен или отсутствует.
    Да-да, температура то отсутствует...надо это исправить....про МАП - сказали...
    И форсунки если по науки делать, должны стоять вертикально....так они дольше служат и правильнее работают....
    Мотор на бензине нормуль. Исправить установку и настраивать дальше, молодец! Не так все и сложно если руки на месте....


    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Оборудование вроде как на гарантии, а ошибку подбора редуктора будем обсуждать с установщиками.
    Вообще тогда проще, конечно им стыдно будет это признать, но думаю у тебя все получиться, пусть хоть на Антарктику поменяют с доплатой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Doxtur, а где у вас настройка перехода на бензин при больших оборотах? Не увидел....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #1562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Doxtur, а где у вас настройка перехода на бензин при больших оборотах? Не увидел....
    Название: 06 газ-бензин.JPG
Просмотров: 50

Размер: 61.2 Кб
    Тут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Вообще тогда проще, конечно им стыдно будет это признать, но думаю у тебя все получиться, пусть хоть на Антарктику поменяют с доплатой...
    Я уже пытался с доплатой поменять газовое ЭБУ на ЭБУ с ОБД Отказались... Но это немного другая история.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #1563
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, температуры газа вообще походу нет как и датчика.По поводу карты зато более менее 32 группа начала получаться ,а давление выставлял когда всё было прогрето , как раз температура была 80 градусов редуктора!!!НУ про мап сенсор я понял ,что это даст?на холостом изменял 2 режима на паркинге и на драйве на тормозах , корректировал чтобы шарик отсавлася на месте и почти никуда не сдвигался, когда время начинает совпадать и шарик правктически остается на месте ,то даже не чувствуется перехода на бенз !
    На ходу конечно сложно , так как не удержать постоянно на одной скорости и ровной дороге , то горочка то подгорочку, хоть и не большие но заметно! Менял вчера диапазоны газ-в-палас ,со светофора трогание и холостой, и скросость около 100-120 эти диапазоны!
    Кстати на давлении 1.05 и 1.15 машина при трогании с места по разному едет
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  4. #1564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Doxtur, температуры газа вообще походу нет как и датчика
    и что ты будешь делать зимой, когда температура редуктора будет 60-70, а газа 45?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    На ходу конечно сложно , так как не удержать постоянно на одной скорости и ровной дороге , то горочка то подгорочку,
    Горочка это пофиг, если она ровная, там хотябы приблизительно для начала попасть. Если например зеленый шарик на большом впрыске уходит сильно вверх, это значит богатая смесь по газу, надо убавлять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Кстати на давлении 1.05 и 1.15 машина при трогании с места по разному едет
    Возможно ещё адаптация по давлению не прошла до конца, она долгая.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #1565
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как у Вас все запущено)) Шарики всякие))))
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  6. #1566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    как у Вас все запущено)) Шарики всякие))))
    Ну не соглашусь. В каждой карте есть свои минусы и плюсы.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #1567
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я шучу))) Я вроде настроил газ свой. тока у меня датчик дтож умер. теперь холостые 1100(((((((((((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    машина нагрется хочет( Расход 18 литров(((((
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  8. #1568
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА вот в том то и дело!что когда катался вот ты говоришь карта не правильная, но шарик у меня почти не прыгал мало мальски совсем миллиметрик и оставался в том же значении по нагрузке,я так и старался если поднимался зеленый то уменьшал коффициенты!Так что даст перемещение мап сенсора?
    А по поводу зимы ,надеюсь что регулировка по температуре редуктора будет давать коррекцию (температуру газа походу вообще не поддерживает мое ловато) )! кстати по поводу перехода на бензин при выскоких оборотах , в моем это походу не реализовано , пока ты не подключен к мозгам функция ессть , а как подключился то исчезает!
    адаптация по давлению ,как я понял если карту не менять вообще ,а например сделать карту автоматическую на низком давлении потом поднять его не меняя карту, просто будет богатить везде !
    вот так выглядит без подключения к мозгам
    Название: f2 переключение без подключения.JPG
Просмотров: 48

Размер: 109.2 Кб
    А вот так с мозгами
    Название: скрин ловато Ф2.JPG
Просмотров: 46

Размер: 81.2 Кб
    Народ у нас видать все же ездит только на автонастройках ,большинство !
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  9. #1569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    А по поводу зимы ,надеюсь что регулировка по температуре редуктора будет давать коррекцию
    Надейся.
    Должно поддерживать, иначе это бред.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    кстати по поводу перехода на бензин при выскоких оборотах , в моем это походу не реализовано , пока ты не подключен к мозгам функция ессть , а как подключился то исчезает!
    Езжай в установочный центр, пусть меняют мозги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Народ у нас видать все же ездит только на автонастройках ,большинство !
    95% да.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #1570
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, ну что почитал чутка в системе типа е-го (как у меня ) нет датчика температуры и не предусмотрен газа , и нет перехода на бенз только на следующих системах типа смарт ! Вообщем варианта три либо ездить так с подстроенной картой либо с автоматически настроенноей (первый лучше) или ехать к установщику искать пути решения , на другой блок и т.д , блок менять нужно в паре с редуктором и всеми датчиками или как?Доплачивать пока ничего не хочу если честно , в принципе экономия относительно бензина меня устраивает , с 5 р км до 2.7-3 в городе!
    съездтиь поговоить конечно можно , что интересно он скажет!
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  11. #1571
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    ну что почитал чутка в системе типа е-го (как у меня ) нет датчика температуры и не предусмотрен газа , и нет перехода на бенз только на следующих системах типа смарт !
    Печально, значит это для жигулей и газелей. Я бы не пытался на этом ездить на пассате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    съездтиь поговоить конечно можно , что интересно он скажет!
    скажет все круто... но видимо человек кроме жигулей и газелей никуда газ не стаит.


    Говоришь говоришь вам что ставить, а вы всеравно какое-то говно выбираете, типа специалист посоветует....
    Плавали знаем, мне тоже насоветовали, теперь у меня нет ОБД и редуктор слабоват.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #1572
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ж писал вараинт в другой город был не вариант , знакомые тоже у него ставили все довольны, но они просто не хотят большей довольности а ездят и ездят!!а ставят именно это обудование все установшики города Пскова )
    Благо газ у нас 14.70-15.15 ! будет время свободное скатаюсь ради интереса к нему! НУ вот да ,такие мы дураки , на чужих ошибках не учимся ! Щас бы тоже выбрал бы другое обязательно с ОБД и т.д и датчиками, хотя не знаю зачем , вот думаю наверно в подкорке искал что подешевле!! Но тогда и проблем не было наверно!
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  13. #1573
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    кстати по поводу перехода на бензин при высоких оборотах , в моем это походу не реализовано , пока ты не подключен к мозгам функция есть , а как подключился то исчезает!
    Что-то с установкой начальных параметров, надо просто разобраться. Поэтому и недолюбливаю ваши Ланди Ренза (уж извините...)
    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Народ у нас видать все же ездит только на автонастройках ,большинство !
    Самое смешное, что если оборудование толковое и установлено правильно, то этого достаточно. Но у этого есть и обратная сторона медали, установщики (заметьте ведь их так и называют -установщики, а не газомеханики) перестают заниматься тонкой регулировкой. И только столкнувшись с моторами сложными для газа, начинают думать...а вот кто перешел эту грань, тот уже начинает разбираться в моторе похлеще бензинщиков. (потому как там тоже процветает агрегатная замена...)
    Вот опять и приходим к пословице, хочешь сделать хорошо - сделай сам...
    Хорошо хоть инет появился и проще добыть нужную информацию...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #1574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    а ставят именно это обудование все установшики города Пскова )
    Потому что оно самое дешевое, на другое оборудование у клиентов денег нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #1575
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот именно по этому всему я выбирал себе комплект САМ и ставил его тоже САМ!
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  16. #1576
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    а ставят именно это оборудование все установшики города Пскова
    Конечно, получил дилерство, значит не можешь ставить оборудование конкурентов...вот и хвалишь свое болото...мы только своими деньгами можем голосовать.
    Другая модель ещё может иметь другую проводку, вот что главное...а редуктор и форсунки остаются (если вообще подходят)
    Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    вот именно по этому всему я выбирал себе комплект САМ и ставил его тоже САМ!
    Не волнуйся так...ты не один такой)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Потому что оно самое дешевое, на другое оборудование у клиентов денег нет.
    Цены примерно одинаковы...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #1577
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я и не волнуюсь)))) я спокоен)
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  18. #1578
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Цены примерно одинаковы...
    Ну примерно +-5000р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #1579
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, по поводу установки начальных параметров ! он при подключении берет данные с блока (опознает его сразу ) кто он что он и что может! А вывод такой , он не может ничего! Хоть работает нормально ровно без херни и геммора и то славно ( заморочился уже мне кажется я сам)!!!Я теперь понял почему и форсунки медленные и т.д , потому что если поставить быстрые то жиклеры надо больше , больше жиклеры , мощнее редуктор , мощнее редуктор , другие мозги .в итоге другая цена!1))
    Вообщем на оборотах после 4500 буду добавлять во всех диапазонах карту чтоб богатило !
    Нашел такую тему в инструкциях в конце самом!!!))Аж улыбнулся!

    Название: идеально подходит для.JPG
Просмотров: 53

Размер: 127.2 Кб
    ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ

  20. #1580
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Topor157, а у тебя американец? какой баллон засунул?
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

Страница 79 из 94 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •