1. #1501
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо я старался(мучался))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Основная проблема была нарезать резьбу там. Т.к. Метчик был короткий а покупать удлинитель за 800 руб для одного раза жаба задушила.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  2. #1502
    Pointer Аватар для EiskiyKolhoznik
    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    привет
    в выходные словил опять чек + даже коробка подергивалась:
    17544 адаптация смеси на ХХ (переобеднение смеси в системе)
    16555 система определения параметров (бедная смесь)
    16683 давление наддува, нижнее значение не достигнуто
    машина потеряла в тяге при ускорении.
    раньше таких приколов не было.
    это может быть из-за связи жары и гбо или просто жары? у меня мозг обычный stag4, была инфа, мол он темп корррекцию не может делать правильно. По турбине тоже раньше никогда проблем не имел.
    что скажете?
    пс
    менял в пятницу фильтр тонкой очистки, врядли он виноват, но все же.
    проехал сегодня в обед пару км с Васей с ускорениями до 100: аддитив и мультипликатив +/- 1.5%, что как бы нормально.
    Дело было не гбо.
    Был закупорен шланг на байпасный клапан.
    Он был когда-то походу после аварии порван и состыкован трубочкой пластиковой в стык, незаметно совсем, ибо глубоко там в подкапотке.
    трубочка из-за последней жары поплавилась и закупорилась прямо внутри шланга, причем перепускной клапан подвис открытым под вакуумом.
    Мастер облазил все, чисто случайно этот шланг дернул когда проверял мембрану клапана.

    Passat B5 GP 2005 1.8T Gas

  3. #1503
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Логи давления сниму, я так понял надо ливануть до кикдауна? На холостом ходу или в движении?
    По идеи надо просто несколько секунд после нажатия в пол на 2 передачи на 20-30 км/час...
    Я склоняюсь к недостатку по давлению. По фен-шую вакуумный шланг врезается рядом с точкой забора вакуума для РДТ т.е. вблизи ДЗ...а у тебя если правильно понимаю взято с торца впускного т.е. вблизи от канала первого цилиндра. По идеи там более нестабильные значения вакуума...короче установщики твои "молодцы"
    Я бы начал с этого исправления, сейчас посмотрю как модернизируют редуктор...
    И ещё, получается у тебя форсунки горизонтальны? (трудно понять конструкцию...) А желательно чтобы шток был вертикален...

    --- Добавлено чуть позже ---

    EiskiyKolhoznik, молодец, настырный!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Doxtur, вот описание по форсировке:
    http://ogaze.ru/load/Tomasetto/forsi..._reduktora.pdf

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex212passat, а у тебя откуда вакуум берется?
    Такая врезка идеальна, но и до 5 см выше тоже подойдет. (зависит от вп. коллектора).
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #1504
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуум от шланга который идет на байпасник
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  5. #1505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,997
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    По фен-шую вакуумный шланг врезается рядом с точкой забора вакуума для РДТ т.е. вблизи ДЗ...
    Тоесть предлагаешь переврезать? А можешь на фото мотора AWT нарисовать куда врезать, так-то не проблема это сделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    И ещё, получается у тебя форсунки горизонтальны? (трудно понять конструкцию...) А желательно чтобы шток был вертикален...
    шток - врез в коллектор? Вроде вертикальны, вот тебе другая фотка с первой установки, может лучше видно будет

    Название: форсунки2.jpg
Просмотров: 57

Размер: 134.1 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #1506
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Doxtur;5342278]Тоесть предлагаешь переврезать? А можешь на фото мотора AWT нарисовать куда врезать, так-то не проблема это сделать.
    так у нас врезка для РДТ возле 4 цилиндра. там я думаю показания тоже не стабильные.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  7. #1507
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    шток - врез в коллектор? Вроде вертикальны, вот тебе другая фотка с первой установки, может лучше видно будет
    Врезка у тебя хорошая. Имел ввиду шток форсунок...вроде шток вертикален, а шланги выходные идут горизонтально...вот это и не понятно...по идеи механизм запирания должен располагаться вертикально.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #1508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,997
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, что такое шток форсунок?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #1509
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    так у нас врезка для РДТ возле 4 цилиндра. там я думаю показания тоже не стабильные.
    Да, посмотрел...ну иногда ещё пишут брать от объема ресивера. Этот объем можно считать ресивером...не знаю. Вот по логу станет понятно правильно это или нет. Но возле дросселя это гарантированно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    что такое шток форсунок?
    Это тот шток что перемещается в катушке, по идеи на торце или игла или резиновый уплотнитель.
    Просто либо выход повернут либо запирание по другому....не знаю я эти форсунки...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #1510
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я в принципе думал как вариант врезать еще один штуцер возле дросселя.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  11. #1511
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex212passat, тебе вначале карту подкрутить, если всё получиться, то оставить врезку.
    А у тебя как сделали подкапотку, есть фото?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #1512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,997
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Это тот шток что перемещается в катушке, по идеи на торце или игла или резиновый уплотнитель.
    Я недавно видео выкладывал, там их разбирали, погляди если не трудно.

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #1513
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, нормально вертикально стоят....это выход повернут на 90*
    Знаешь ради смеха можно попробовать уменьшить длину вакуумного шланга, изменив его ход...от вп. коллектора на ближайший штуцер, а другой штуцер через поверх впускного к редуктору...это прилично уменьшит его длину. Там ведь без разницы откуда вход и выход...нет стрелочки на корпусе датчика темп./давл.?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #1514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,997
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Знаешь ради смеха можно попробовать уменьшить длину вакуумного шланга, изменив его ход...от вп. коллектора на ближайший штуцер, а другой штуцер через поверх впускного к редуктору...это прилично уменьшит его длину. Там ведь без разницы откуда вход и выход...нет стрелочки на корпусе датчика темп./давл.?
    Идею понял, единственное беспокоит, это может повлиять на температуру воздуха в этом шланге, тоесть вредуктор пойдет более теплый воздух например.
    Про направление уточню.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Son@r, а что это даст?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #1515
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Про направление уточню.
    нашел фотку, нет там направления. Можно даже сделать с тройником, а второй штуцер заглушить.
    По идеи это уменьшит колебания значений вакуума по управлению редуктором.
    В общем у тебя слабое место это редуктор, потому как трудно поверить, чтобы при 2,4 и давлении 1,3 и чуть выше не могла машина ехать нормально.
    Пока что не требует особых вложений это сделать лог, поиграться с вакуумом и модернизировать сам редуктор.
    Кстати, шланги что обычно продают совсем плохого качества, у меня например за 3 года вакуумный задубел до деревянного состояния и естественно сломался. И от форсунок пришлось поджимать прилично. В общем надо стараться брать которые специально для газа, с маркировкой.

    Вообще самое крутое место для газовиков это сайт кархелп, там очень классная ветка по газу...мне всегда помогает.
    правда фотки не показывает, пока 10 сообщений не будет...если что пишите, скопирую.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #1516
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,997
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, шланги у меня почти все новые, мне же переставляли форсунки(фото выше) поэтому и шланги заменили, в том числе и вакуумный, он пережат был...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #1517
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это как бы для всех было замечание...

    Как работала машина с пережатым вакуумом?
    Хорошие хомуты поставили которые замозажимные.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #1518
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Alex212passat, тебе вначале карту подкрутить, если всё получиться, то оставить врезку.
    А у тебя как сделали подкапотку, есть фото?
    я сам ставил газ. Что интересует спрашивай. А фото где штуцера врезаны я выше скидывал
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  19. #1519
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    я сам ставил газ
    Молодец! Я тоже сам ставил
    Просто интересно как все расположил на моторе AWT...врезки отличные
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #1520
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,997
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Как работала машина с пережатым вакуумом?
    Хреново работала. задыхалась, карта не настраивалась, пережат был на 30%, тоесть проходило только 70% воздуха примерно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Хорошие хомуты поставили которые замозажимные.
    Прижали к шлангу с газом, который толстый, ещё и грелось прилично от него, был перегрев сенсора, тоесть как я понимаю был косяк по температура, она отличалась от действительности.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 76 из 94 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •