0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты как то писал что проблемы были с проводами.Какими?Так что в Эбуд главный провод?Я хочу скинуть на пару мин.Завести и посмотреть будут ли пропуски на хх как у меня сейчас.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я менял провода катушек, потом ещё с недельку наблюдал пропуски, сейчас их пока нет. Подозреваю что свечи были не очень чистые после пропусков, возможно догорело. Наблюдаю сейчас.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А суть какая что они врезаются в провода на форсунки?Они с него питание берут на свои форсы?И как они(бензиновые)форсы отключаются?
Так как правильно отключить ГБО?В эбуд есть фишка?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А как тогда понимают форсы что им надо отключиться?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
вот ойпт! Нашел возможно в чем у меня причина пропусков зажигания и перегрева, а так-же почему у меня плавает смесь!
Оказалось что у меня разная длинная шлангов в рампу! 1 цилиндр около 25см, потом идет в уменьшение и на 4 цилиндре около 10см.
ППЦ! Обратился в OMVL, сказали приезжайте в Долгопрудный и мы устраним бесплатно, заодно газовую рампу поставим модернизированную и переставим её в другое место чтобы не грелась от трубки ОЖ.
А я тут год голову ломал...Пришла весна, решил тряпочкой двигатель помыть на солнышке и заодно изучить что у меня там и как![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Выложи потом как сделают...вот ойпт! Нашел возможно в чем у меня причина пропусков зажигания и перегрева, а так-же почему у меня плавает смесь!
Оказалось что у меня разная длинная шлангов в рампу! 1 цилиндр около 25см, потом идет в уменьшение и на 4 цилиндре около 10см.
ППЦ! Обратился в OMVL, сказали приезжайте в Долгопрудный и мы устраним бесплатно, заодно газовую рампу поставим модернизированную и переставим её в другое место чтобы не грелась от трубки ОЖ.
А я тут год голову ломал...Пришла весна, решил тряпочкой двигатель помыть на солнышке и заодно изучить что у меня там и как
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Doxtur, Форсункам надо найти такое место , что бы все шланги были одной длины, и не больше 25см
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
время впрыска газа может быть разным, допустим на хх 2.6 три форсы а одна 2,8
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
По моей просьбе для достижения минимальной длинны шлангов сделали так:
![]()
Моржет не очень красиво, зато практично. К сожалению если бы я ранше знал что можно было делать снизу и газовые форсунки разместить под внизу, то так бы и делал, но сейчас уже высверлено навернху и переделывать будет дорого.
было так
Так-же достигнут минимальный размер шлангов между датчиком температуры/давления воздуха и рампой форсунок. Этот датчик так-же сдвинут немного ниже(на фото)
Эффект порадовал, уменьшено давление газа в диапазоне времени впрыска от 2.00 до 7.00, тоесть как я понимаю снижена нагрузка на форсунки, возможно упадет расход топлива, это узнаем позже.
Машина рвет с места! Чуть ли не в букс срывается, почти так-же как на бензине, а может даже лучше, тоесть это говорит о том что время впрыска стало более правильным.
Завтра выложу газовую карту для сравнения что было и что стало. Но визуально газовая карта тала более ровной, без завышения как было раньше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Может кому пригодится. Вообщем осенью начал подкапывать антифриз. Грешил на фланец ОЖ, так как в прошлую осень он потек именно с началом заморозков. Вообщем за ночь чайная,а порой и несколько чайных ложек фриза под машиной. А в феврале вроде, за ночь вышел почти весь фриз и система хапнула воздуха. Причина ухода фриза была выявлена это оказался один из патрубков идущих на редуктор!У меня заглядывая в капот виден тока один патрубок на редукторе. А тек именно тот который не видно. Сменил хомут и уже месяца два под машиной ни капли! А я уже собирался покупать новый фланец и заниматься камасутрой при его замене. Просто мало ли,мож у кого уходит фриз,проверте патрубки на редукторе.Так как газовщики ставят обычные винтовые зажимы.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Doxtur,
Я себе переделал полностью подвод всех шлангов к колектору после криворуких установщиков.
Было приблезительно как у тебя на фото только у меня форсы одиночные. Поставили их ,кстати тоже неправильно-горизонтально( лежа), мап сенсор находился далеко от рампы, шланги были длинными.
Терпение мое лопнуло после того как начался подсос воздуха у врезки в коллектор-резьба была сорвана. Мною был снят коллектор заглушил старые врезки сверху болтами на герметик, снизу просверлил под углом дырки, нарезал метчиком резьбу и вкрутил штуцеры. Форсунки теперь спрятались в промежутки ( как масляный щуп) коллектора и стали вертикально( немаловажно для одиночек). Трубки от форс к к.теперь от 5 до10 см получились. Также был установлен доп.фильтр -отстойник, мап сенсор перенесен в переднюю часть двига.
В итоги остались куски шлангов. Машина стала устойчивей работать на хх, да и едет неплохо
Могу сделать фото. И крышка стала без подрезов-гбо вообще не видно под ней!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mosi-mosi, разница между длинной шлангов должна быть не более 1см, а у тебя шланги от 5 до 10. Думаешь нормально?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ