0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А потом дорога будет в больничку - выковыривать лежачие кольца из поршней.
Тут как кодексе, незнание законов физики не освобождает от последствий.
--- Добавлено чуть позже ---
А может просто, паспортная компрессия этого мотора не рассчитывалась под газ?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Адамс, свалить из этой темы троль. Задолбал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Вообщем обновил(прошил) мозги, сделал автокоррекцию, поднял давление на 1,3.
Коэффициент упал до 1,4 (было 1,62) время форсунок газ стала 4,2-4,4 (было 4,8-5,0), ошибка по запетлению уже не выскакивает, но по совету Doxtur и вообще почитав форумы поставил ограничитель на 4000 об.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь нужно разобраться с коррекцией по температуре!
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Касательно температуры у меня вообще стоит на 35 градусов и даже в самые жуткие морозы я ничего не менял. Все работает норм
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
АнтохинН, вот тебе способ которым я пользуюсь для проверки верно я настроил газовую карту или нет.
Открываю 033 группу и запускаю графический анализ. Границы графика -20 и 20
На первом графике мы видимо отрезок за 1-2 минуты в городском цикле на светофорах.
На втором графике я заскринил движение по трассе на скорости 100-120км/ч
Примерно такой результат должен получится у тебя.
Сегодня по результатам поездки 032 группа показала 0,6 на холостом и 0.0 под нагрузкойПод нагрузкой обычно прыгает примерно от -2 до +1
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Я имею ввиду про коррекцию температуры которая находится в картах, а не про температуру редуктора которая отвечает за переход с бензина на газ.
--- Добавлено чуть позже ---
Начнём с началачем открываем что за прога?
Вася диагност? но я там такого не видел!
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ок попробую на выходных, сейчас работы много. + пыльник шруса нужно заменить.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Какое время впрыска при этом установил? Или у тебя нет такой настройки?
Рекомендуется выставить время впрыска на 2мс меньше максимального времени впрыска!
Тоесть логика такая, переключение на бензин при 4000 оборотах и например при 13мс. При условии что максимальное время впрыска 15.
Или 4000 но 10мс, тоесть может такое быть что оборотов будет 4000, а впрыск будет 8мс, тогда не переключится.
Тут надо подбирать более комфортный вариант.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, хорошая идея. А не подскажешь, как выставить чтоб на бенз переключался не тока при достижении опр оборотах,но и допустим при резком ускорении,допустим еду спокойно ,выхожу на обгон,обороты 2500 жму на газ и оп,перекл на бенз.т.е от нагрузки
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Смысла нет, так как газовые форсунки с этим должны справится.
У меня есть функция "Обогощение при ускорении", но я ей не пользуюсь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Читаю я про ваши настройки и самому захотелось настроть свой ГБО. А где можно купить шнур и скачать прогу для настройки? Я как понимаю программа должна быть под "мозги"ГБО? или нет? И где можно почитать по каким параметрам настраивать?Например впрыск и т.д.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Любые форсунки - это всего-лишь исполнительный механизм, и их задача не с чем-то справляться, а только беспристрастно дозировать топл. смесь.
И вот эту абсолютную норму в цикловом дозировании топлива, на настоящий момент развития систем ЭСУД, не обеспечивает ни один софт.
Для примера, вчера на Газель с ЗМЗ-406-м двигателем с ГБО 4-го поколения, было на адаптере установлено СДУ, и пробный выезд сразу показал существенные изменения в нагрузочной характеристике двигателя, в частности; на 3-й передаче машина с собственной массой в 2 тонны, очень легко и эластично едет на 1500 об. двигателя всего, по трассе на 5-й позволят снижать скорость движения до минимума, и вообще склонна к саморазгону с низов даже на максимальной передаче с предельно малым открытием дросселя. Как сказал вчера водила, она просто едет сама...
При этом, БК сразу показал усреднённое снижение расхода газа с 20 л. на 16-ть, а мгновенные значения установившегося режима движения, даже не превышали 10-ти л.
Эта машина была куплена с уже установленным дигитроником, и надо полагать, что её в разные периоды настраивали вручную неоднократно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Решил свои проблемы.Сегодня надо было отвезти жену в город на работу. заодно сделал контрольный замер в обычном режиме эксплуатации
на полном баллоне газа 10 км по кольцевой + 10 км по городу:
адд. - 0%
мульт. - +10,2%
тот же обратный маршрут на бензине:
адд. - 0%
мульт. - 0%
с подключенным ноутом сделал замер с хорошими ускорениями (выезд на кольцевую до первой развязки)
на газу мульт. растет в живом времени
на бензине мульт. падает.
Разница в мощности хорошо заметна, на бензине легко крутится до 4 тыщ для требуемого ускорения, на газу замирает около 3 тыщ, дальше нужно сильнее педаль давить чтобы раскрутить двиг.
Прямая дорога мне к газовщикам, регулировать подачу газа.
Может у меня слабый редуктор, не хватает мощности для турбо движка, хотя я не кручу обычно больше 3 тыщ.
ПС
какая тема более подходящая для моего случая: газовое оборудование на В5 или эта?
Провел ТО фильтров в газоклапане и рудукторе, настроили карты газа - мощность вернулась.
Теперь как бензине практически, разницы я уже точно не замечаю.
Мульт. вернулся к 0%, как и на бензине.
По трассе на круизе со скоростью 120 - расход упал с 10 до 8,7 литров.
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Двигатель, никому и ничем не должен, и всё, что позволяет ему качественно и долговременно работать, обеспечивается не вопреки случайно возникающим условиям, а благодаря, определённо достигнутым значениям оптимизации - преобразовательных процессов.
Говоря проще, устойчивое строение всегда начинается с прочного фундамента.
И только так, и не иначе!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Многовато слов, сказать то что хотел?Двигатель, никому и ничем не должен, и всё, что позволяет ему качественно и долговременно работать, обеспечивается не вопреки случайно возникающим условиям, а благодаря, определённо достигнутым значениям оптимизации - преобразовательных процессов.
Говоря проще, устойчивое строение всегда начинается с прочного фундамента.
И только так, и не иначе!
Снег растает, скорость средняя возрастет, расход еще немного упадет.
Если угодно, погода должна смениться. Надеюсь, тут нет возражений?![]()
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну Адамс и жару дает.Я даже не думал что тут так весело.
Итак вопрос к знатокам.
Я тут не раз уже объяснялся о своих пропусках.
Проанализировав всю ситуацию, возможно прихожу к выводу что это изза ГБО.
Суть вопроса:Возможно что бы то что на сервисе мне врезались в провода к форсункам, сначала не те провода резанули.Не знали что на форсы не 12 поступает.Все запаяли я проверял, и как я понимаю подключились к ЭБУД, как то влияло на это дело?
Хочу демонтировать питание с ЭБУД, что бы посмотреть в этом дело или нет.Может что не так в ЭБУД натворили.Куда они подключаются в ЭБУД?И настройки собьются ГБО если я отключу всю электрику ГБО?
Vorsprung durch Technik