ГБО за и против? - Страница 67
  1. #1321
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,662
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    Прямая дорога мне к газовщикам, регулировать подачу газа.
    А потом дорога будет в больничку - выковыривать лежачие кольца из поршней.
    Тут как кодексе, незнание законов физики не освобождает от последствий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    Может у меня слабый редуктор
    А может просто, паспортная компрессия этого мотора не рассчитывалась под газ?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #1322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, свалить из этой темы троль. Задолбал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  3. #1323
    Pointer Аватар для АнтохинН
    Регистрация
    08.02.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем обновил(прошил) мозги, сделал автокоррекцию, поднял давление на 1,3.
    Коэффициент упал до 1,4 (было 1,62) время форсунок газ стала 4,2-4,4 (было 4,8-5,0), ошибка по запетлению уже не выскакивает, но по совету Doxtur и вообще почитав форумы поставил ограничитель на 4000 об.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь нужно разобраться с коррекцией по температуре!
    Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation

  4. #1324
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касательно температуры у меня вообще стоит на 35 градусов и даже в самые жуткие морозы я ничего не менял. Все работает норм
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  5. #1325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнтохинН, вот тебе способ которым я пользуюсь для проверки верно я настроил газовую карту или нет.

    Открываю 033 группу и запускаю графический анализ. Границы графика -20 и 20

    На первом графике мы видимо отрезок за 1-2 минуты в городском цикле на светофорах.
    Название: 033 группа светофор.jpg
Просмотров: 74

Размер: 92.8 Кб

    На втором графике я заскринил движение по трассе на скорости 100-120км/ч
    Название: 033 группа.jpg
Просмотров: 76

Размер: 90.4 Кб

    Примерно такой результат должен получится у тебя.
    Сегодня по результатам поездки 032 группа показала 0,6 на холостом и 0.0 под нагрузкой Под нагрузкой обычно прыгает примерно от -2 до +1
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  6. #1326
    Pointer Аватар для АнтохинН
    Регистрация
    08.02.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Касательно температуры у меня вообще стоит на 35 градусов и даже в самые жуткие морозы я ничего не менял. Все работает норм
    Я имею ввиду про коррекцию температуры которая находится в картах, а не про температуру редуктора которая отвечает за переход с бензина на газ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Открываю 033 группу и запускаю графический анализ. Границы графика -20 и 20
    Начнём с начала чем открываем что за прога?
    Вася диагност? но я там такого не видел!
    Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation

  7. #1327
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнтохинН Посмотреть сообщение
    Начнём с начала чем открываем что за прога?
    Вася диагност? но я там такого не видел!
    Да вася диагност должен подойти. выбираем групп 033 и жмем внизу кнопку - графики.

    Вот нашел на ноуте старый скрин 032 группы, но без разницы интерфейс тот-же

    Кнопка - графики.

    Название: 032.jpg
Просмотров: 78

Размер: 78.7 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  8. #1328
    Pointer Аватар для АнтохинН
    Регистрация
    08.02.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок попробую на выходных, сейчас работы много. + пыльник шруса нужно заменить.
    Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation

  9. #1329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнтохинН Посмотреть сообщение
    но по совету Doxtur и вообще почитав форумы поставил ограничитель на 4000 об.
    Какое время впрыска при этом установил? Или у тебя нет такой настройки?
    Рекомендуется выставить время впрыска на 2мс меньше максимального времени впрыска!
    Тоесть логика такая, переключение на бензин при 4000 оборотах и например при 13мс. При условии что максимальное время впрыска 15.
    Или 4000 но 10мс, тоесть может такое быть что оборотов будет 4000, а впрыск будет 8мс, тогда не переключится.
    Тут надо подбирать более комфортный вариант.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  10. #1330
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, хорошая идея. А не подскажешь, как выставить чтоб на бенз переключался не тока при достижении опр оборотах,но и допустим при резком ускорении,допустим еду спокойно ,выхожу на обгон,обороты 2500 жму на газ и оп,перекл на бенз.т.е от нагрузки
    [/URL]

  11. #1331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Doxtur, хорошая идея. А не подскажешь, как выставить чтоб на бенз переключался не тока при достижении опр оборотах,но и допустим при резком ускорении,допустим еду спокойно ,выхожу на обгон,обороты 2500 жму на газ и оп,перекл на бенз.т.е от нагрузки
    Смысла нет, так как газовые форсунки с этим должны справится.
    У меня есть функция "Обогощение при ускорении", но я ей не пользуюсь.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  12. #1332
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаю я про ваши настройки и самому захотелось настроть свой ГБО. А где можно купить шнур и скачать прогу для настройки? Я как понимаю программа должна быть под "мозги"ГБО? или нет? И где можно почитать по каким параметрам настраивать?Например впрыск и т.д.
    Vorsprung durch Technik

  13. #1333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,662
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Смысла нет, так как газовые форсунки с этим должны справится.
    Любые форсунки - это всего-лишь исполнительный механизм, и их задача не с чем-то справляться, а только беспристрастно дозировать топл. смесь.
    И вот эту абсолютную норму в цикловом дозировании топлива, на настоящий момент развития систем ЭСУД, не обеспечивает ни один софт.
    Для примера, вчера на Газель с ЗМЗ-406-м двигателем с ГБО 4-го поколения, было на адаптере установлено СДУ, и пробный выезд сразу показал существенные изменения в нагрузочной характеристике двигателя, в частности; на 3-й передаче машина с собственной массой в 2 тонны, очень легко и эластично едет на 1500 об. двигателя всего, по трассе на 5-й позволят снижать скорость движения до минимума, и вообще склонна к саморазгону с низов даже на максимальной передаче с предельно малым открытием дросселя. Как сказал вчера водила, она просто едет сама...
    При этом, БК сразу показал усреднённое снижение расхода газа с 20 л. на 16-ть, а мгновенные значения установившегося режима движения, даже не превышали 10-ти л.
    Эта машина была куплена с уже установленным дигитроником, и надо полагать, что её в разные периоды настраивали вручную неоднократно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #1334
    Pointer Аватар для EiskiyKolhoznik
    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    Сегодня надо было отвезти жену в город на работу. заодно сделал контрольный замер в обычном режиме эксплуатации

    на полном баллоне газа 10 км по кольцевой + 10 км по городу:
    адд. - 0%
    мульт. - +10,2%

    тот же обратный маршрут на бензине:
    адд. - 0%
    мульт. - 0%

    с подключенным ноутом сделал замер с хорошими ускорениями (выезд на кольцевую до первой развязки)
    на газу мульт. растет в живом времени
    на бензине мульт. падает.

    Разница в мощности хорошо заметна, на бензине легко крутится до 4 тыщ для требуемого ускорения, на газу замирает около 3 тыщ, дальше нужно сильнее педаль давить чтобы раскрутить двиг.

    Прямая дорога мне к газовщикам, регулировать подачу газа.

    Может у меня слабый редуктор, не хватает мощности для турбо движка, хотя я не кручу обычно больше 3 тыщ.

    ПС
    какая тема более подходящая для моего случая: газовое оборудование на В5 или эта?
    Решил свои проблемы.
    Провел ТО фильтров в газоклапане и рудукторе, настроили карты газа - мощность вернулась.
    Теперь как бензине практически, разницы я уже точно не замечаю.
    Мульт. вернулся к 0%, как и на бензине.
    По трассе на круизе со скоростью 120 - расход упал с 10 до 8,7 литров.
    Passat B5 GP 2005 1.8T Gas

  15. #1335
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,662
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    По трассе на круизе со скоростью 120 - расход упал с 10 до 8,7 литров.
    Интересно, этот показатель сохранится через месяц пробега?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #1336
    Pointer Аватар для EiskiyKolhoznik
    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Интересно, этот показатель сохранится через месяц пробега?
    лето же придет, упасть еще больше должен

    но вообще раз в 10 тыщ пробега рекомендовал газовщик подстраивать карты газа и бензина.
    Passat B5 GP 2005 1.8T Gas

  17. #1337
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,662
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    упасть еще больше должен
    Двигатель, никому и ничем не должен, и всё, что позволяет ему качественно и долговременно работать, обеспечивается не вопреки случайно возникающим условиям, а благодаря, определённо достигнутым значениям оптимизации - преобразовательных процессов.
    Говоря проще, устойчивое строение всегда начинается с прочного фундамента.
    И только так, и не иначе!
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #1338
    Pointer Аватар для EiskiyKolhoznik
    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Двигатель, никому и ничем не должен, и всё, что позволяет ему качественно и долговременно работать, обеспечивается не вопреки случайно возникающим условиям, а благодаря, определённо достигнутым значениям оптимизации - преобразовательных процессов.
    Говоря проще, устойчивое строение всегда начинается с прочного фундамента.
    И только так, и не иначе!
    Многовато слов, сказать то что хотел?

    Снег растает, скорость средняя возрастет, расход еще немного упадет.
    Если угодно, погода должна смениться. Надеюсь, тут нет возражений?
    Passat B5 GP 2005 1.8T Gas

  19. #1339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,662
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EiskiyKolhoznik Посмотреть сообщение
    Многовато слов, сказать то что хотел?
    Сначала, было слово...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #1340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,310
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну Адамс и жару дает.Я даже не думал что тут так весело.

    Итак вопрос к знатокам.
    Я тут не раз уже объяснялся о своих пропусках.
    Проанализировав всю ситуацию, возможно прихожу к выводу что это изза ГБО.
    Суть вопроса:Возможно что бы то что на сервисе мне врезались в провода к форсункам, сначала не те провода резанули.Не знали что на форсы не 12 поступает.Все запаяли я проверял, и как я понимаю подключились к ЭБУД, как то влияло на это дело?
    Хочу демонтировать питание с ЭБУД, что бы посмотреть в этом дело или нет.Может что не так в ЭБУД натворили.Куда они подключаются в ЭБУД?И настройки собьются ГБО если я отключу всю электрику ГБО?
    Vorsprung durch Technik

Страница 67 из 127 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •