0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
У меня чуть беда недавно не случилась , газ ставил на машину я, есть там фильтр железный, вы ево знаете , так вот, он проходил рядом с термостатом, не касаясь его , и магистраль с фильтром на хомутике четко была закреплена, и вот на днях чувствую запах газа, капот открываю, а там пластиковый хомут лопнул, видать давно лопнул, и фильтр протерся об термастат, и газ шпарил ой ой, Так вот урок для меня, чаще капот открывать надо и смотреть что да как там, а мог бы и бух быть
--- Добавлено чуть позже ---
Что ты имеешь в виду, они включили тебе автоадаптацию ИСА 2?![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а ведь так все было хорошо))) по теме,газовщики не могут регулировать смесь!это не ГБО2. они те скорее всего автокалибровку делают и все. если честно,турбо мотор с давлением как у тебя задыхаться должен....я тогда удивился что у тя все так замечательно при таком давлении. посмотри коофицент какой у тя.
--- Добавлено чуть позже ---
не,думаю ИСА4,колега![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нальчик, щютка)))блин,тоже хочу ИСА2 и автоадаптацию....там так прикольно,сам пищит,сам кривые строит...мож мне поменять мозги?дорогие они?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Дословно - это у вас лямда и двигатель по ней адаптируется под газ
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, было всё хорошо первый бак 430км и отличная динамика, потом на втором баке съехало и опять 375км на баке и пустая педаль газа.а ведь так все было хорошо))) по теме,газовщики не могут регулировать смесь!это не ГБО2. они те скорее всего автокалибровку делают и все. если честно,турбо мотор с давлением как у тебя задыхаться должен....я тогда удивился что у тя все так замечательно при таком давлении. посмотри коофицент какой у тя.
Что за коэффициент посмотреть?
И что не так с моим давление турбомотораЯ же не один на газе турбированный катаюсь. Ну да он чипован, но ехало же после калибровки целых 600км
Есть у меня ещё одна мысль, иногда у меня срабатывает сигналка(елси я сяду и не воткнув ключа зажигания, нажму на педаль) и глушит электрику на форусунках, собственно что обычно приводило к ошибкам по бензиновым форсункам. Что теперь происходить если сигналка заглушить двигатель во время работы газа я не совсем понимаю. Но мысль закралась о том что именно после этого машина начинает ехать немного хуже.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
сига с автозапуском? просто как можно ехать
если да,то просто ключ вставляй в замок зажигания)))
да нет конечно!я сам на турбогазогнобяре)))) я к тому что маленькое давление у тебя.хотя это чисто мое ИМХО!
это подключившись к газовым мозгам,открыть вкладку карта.там оранжевая кривая.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Такссс... Был сегодня у газовщиков, ну как был, заехал на 5 минут пообщаться, они уже домой собирались.
Получил следующую инфу, редуктор у меня установлен на 180 лошадей... это при том что у меня чип от калекса на 190 лошадей и наверное плюс 10 лошадей за отсуствие катализатора, итого почти 200
Так вот газовщик сказал что 1,15 это почти максимум что можно ставить на этом редукторе, хмммм... Говорит 1.30 нельзя(нерекомендовано)
Если я правильно догадываюсь, давление газа 1,15 на редукторе 180 лошадей получается 207(это моя догадка, может я ошибаюсь конечно)
А на нетурбированные моторы они выставляют давление 0,8-0,9
Предложил газовщикам заменить мне редуктор на по мощнее, говорят что это не нужно...
Назначили через неделю приехать и покататься, посмотреть и подрегулировать в движении.
Подозреваю что у меня проблема в слабом редукторе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
У тебя шнурок для ГБО есть!? Если нет то уже давно нужно приобрести, хотя бы для наблюдения! Если редуктор слабый то на больших нагрузках будет проседать дифференциальное давление! На хх ничего не видно и мастера фиг чего увидят в гараже! Соответственно если ты не в себе гонщик, то увидишь это на 4~6 тысячах, а если ездить по трассе, то ничего не поймёшь и на расход это влиять не должно,ну по крайней мере если ты не чувствуешь пятой точкой потерю мощности!) Самая нагрузка при трогании, выходе на буст, если автомат то при переключении и при пиковых нагрузках!Такссс... Был сегодня у газовщиков, ну как был, заехал на 5 минут пообщаться, они уже домой собирались.
Получил следующую инфу, редуктор у меня установлен на 180 лошадей... это при том что у меня чип от калекса на 190 лошадей и наверное плюс 10 лошадей за отсуствие катализатора, итого почти 200
Так вот газовщик сказал что 1,15 это почти максимум что можно ставить на этом редукторе, хмммм... Говорит 1.30 нельзя(нерекомендовано)
Если я правильно догадываюсь, давление газа 1,15 на редукторе 180 лошадей получается 207(это моя догадка, может я ошибаюсь конечно)
А на нетурбированные моторы они выставляют давление 0,8-0,9
Предложил газовщикам заменить мне редуктор на по мощнее, говорят что это не нужно...
Назначили через неделю приехать и покататься, посмотреть и подрегулировать в движении.
Подозреваю что у меня проблема в слабом редукторе
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Много макулатуры прочитал и все говорят что запас мощности процентов 20~30 должен быть,если автомат то полюбому, ну или как вариант просто делать переход на бенз на 4~5 тыщах, там по барабану на мощность редуктора!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Это понятно, только проблема что оно не едет до 3000 оборотов, но если сбросить адаптацию то некоторое время просто пуляет.
Я всёже склоняюсь к слабости редуктора.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот что-то никак не куплю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
иза этого не будет!!!ехать обязана и на этом редукторе и на этом давление!!! Просто от запаса мощности редуктора и от давления будет
начет
гониво однозначно!!!у меня редуктор томасето и давление выставил 1.40. так как при давление 1.18 у меня было
выставив 1.40 и уменшив диаметр жиклеров я избавился от этой проблемы!!!на автомате,просадка может быть и при старте и при разгоне на любых оборотах!у меня и с места была и в районе 2-3500 оборотов! эт если реально тапка в пол! чето твои газовщики мутят! шнурок давно бы уже купил. могу подарить.
--- Добавлено чуть позже ---
на приору 8кл мне поставили газовщики 1.15. и стока же на турбированный пассатправда на приоре жиклеры 1.75,а на пасат поставили 2.5мм. чет у вас газовщики боятся давление))) на приору 98лошадок давление 1.20 а то и выше ставят!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Чаба, да от тебя почтой шнурок выслать, он золотой будетНо я не против, доставку оплачу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, а че это он золотым станет?! макс 500р почта. с казани за почту я 200-300р отдал. я узнаю цену доставки и напишу.еси согласен,то вышлю. там ток на концах колодку надо от БН вазика. Александр вверху писал вродь.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
скину фото колодки, поймешь ап чем я. там просто прикол такой, на али люди закупают эти кабеля по 130р. там идет кабель и в конце 4 проводка. одевают на них разьем,пропаивают,изолируют и продают шнурки по 800-1000р. ну типо бизнес))) я первый шнурок купил вот так,за 800р +200 почта. а потом заказал на али 2 шнурка без колодки за 130р.вот один из них те и предлагаю.
--- Добавлено чуть позже ---
вот,думаю в москве этот магаз точно будет)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Чаба, а почему ты думаешь что чипованный до 190 сил мотор, будет ехать на 180 сильном редукторе? При том что у меня АКПП...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин,как бы обьяснить. если правильно все настроить и оборудование как и машина без нареканий,то на твоем редукторе машина будет ехать!!!Немного тупее чем на бензине и все!слабость редуктора проявляет падение давления в пиковые нагрузки.Т.е машина переходит на бенз. но если ездить не тапка в пол,то все ок! у меня тоже автомат,150лошадей. если ездить в обычном режиме,не тапка в пол и тд...то все было ок.но когда на свадьбе и пару раз на трассе при резком обгоне у меня было просадка по давлению. тупо авто переходила на бенз.вот я играми с давлением и подбором жиклеров добился чтоб не проседало так сильно. ты хоть модель редуктора скажи. или сфоткай его и выложи.а то 180сильный редуктор,как то не по русски звучит))
[/URL]