0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
там есть инфа по дате и подключениям.наверняка можно стереть в каком нибудь файле это прописывается. а у меня новости печальные...мне форсы сверлить надо и давление добавлять!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вообщем диагноз по форсам не подтвердился. диаметр форс как минимум 2.5мм если не все 3мм. так как сверло 2мм входит свободно и еще болтается там))) соответственно подняв давление до рекомендуемого 1.30 получил просадку коофициента до 1.2. по ходу установщики просверлив большой диаметр форс,компенсировали это маленьким давлением на редукторе. вообщем поставил давление 1.10 сделал автокалибровку и коофицент встал чуть выше 1.4 . Вообщем в планах покупка форс и просверлить сверлом 2.2мм и давление 1.30
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
А какое у тебя вообше гбо стоит: мозг, редуктор, форсы?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
СТАГ 4+, редуктор скорее всего дижитроник, наклейка по крайней мере такая.,форсы дижитроник.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Как не нужно эксплуатировать ГБО!
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Doxtur, а что случилось? Что пошло не так?
И вот я смотрю на Ваши фото в посте #401 и не могу разобрать: редуктор не мешает менять сверху масляный фильтр?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Denis71, ясно... Крышку мне тоже запилили. Вот поставил себе ГБО-4: Digitronic + AEB + Антарктик + тор 60 л (заправочный штуцер в лючке почти как в посте #570). Всего на 32500,00 руб.
Динамика как была, так и осталась. По расходу ещё ничего не могу сказать. Пока озадачивает только запаздывание с переключением на газ - вроде уже стрелка давно на 90, а едет еще километр-другой по городу на бензине (переключение сейчас выставлено на 37 градусов, на улице сейчас где то -5 град.)... Поеду на следующей неделе на регулировку.
P.S. Газ у нас сразу подешевел где то на рубль и сейчас стОит 16,85. Еще бонусом от Новатэка в наших палестинах полагается скидка 12% на 6000 л (разово 10л вообще за бесплатно), далее 5%.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ребзя, посмотрите пожалуйста к какому проводу на лямбде подключена ГБО!!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сегодня добился наконец то при работе на газе мульт -1.6 , адик +0.8. Думаю показатели неплохие, едет тоже хорошо, ХХ стал устойчивым (до этого была небольшая вибрация на холостых). Теперь осталось замерять расход-если будет в норме, думаю так все и оставлю.
11л/100 км по городу меня устроит![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Был сейчас на регулировке, т.к. что поздновато переключалась. Будем посмотреть. Диаметр форс у меня сказали 2,5 мм. Шурка у меня пока нет. Какой все таки лучше заказать на ebay для Digitronic?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
вы чего ребята! зачем переплачивать? берёшь шнурок от старой нокии или сименса в котором есть плата PL2303 , обрезаете разьём со стороны телефона, находите три нужных провода и всё! ну ещё дрова и саму прогу для вашего мозга установить нужно с нета. дальше подключайтесь к разъёму- и вперёд. у меня всё с первого раза получилось.