1. #501
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    однако...а наши мастера наоборот всем ставят дижитроник редуктор и стаг4+ мозги.насчет форс не знаю.
    Вроде сказали что стаг 200 тоже самое что и ловато, вот я в раздумья блин! И вроде он дороже чем тамона на пару тыщ! Диджи сказали могут установить, но какие то проблемы с настройкой, дорогой ремонт и бла бла бла, а тамона типа точно будет ехать!)))
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  2. #502
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну у меня приора на данном оборудование проехала вообщем уже 20т км. пассат 10 и более. проблем вродь нет.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  3. #503
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    однако...а наши мастера наоборот всем ставят дижитроник редуктор и стаг4+ мозги.насчет форс не знаю.
    Каждый хвалит своё болото.
    Лично я бы порекомендовал обратить внимание на гарантийный срок, например на мое оборудование OMVL 120000км или 3 года, а на ЛОВАТО 2 года и 70000км.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #504
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Каждый хвалит своё болото.
    Лично я бы порекомендовал обратить внимание на гарантийный срок, например на мое оборудование OMVL 120000км или 3 года, а на ЛОВАТО 2 года и 70000км.
    А тамона блеа 40к пробега или год всего!!! Как всегда все не слава богу!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  5. #505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    А тамона блеа 40к пробега или год всего!!! Как всегда все не слава богу!
    Ну собственно вот... Поэтому я и выбрал OMVL, гарантия лишним не будет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #506
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ну собственно вот... Поэтому я и выбрал OMVL, гарантия лишним не будет
    А нарантия от установщиков или производителя а то я тут нарыл вот!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  7. #507
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно вот.
    Интересный пункт, не заполнять баллон более чем на 80%
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #508
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Собственно вот.
    Интересный пункт, не заполнять баллон более чем на 80%
    Цифры со сроками вызывают уважение тоже так хочу только вот замкнутый круг, тех кого по отзывам рекомендуют не дают такую гарантию, а те кто даёт гарантию, то тех не рекомендуют вообщем будем думатьссс...
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  9. #509
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребзя, ещё вопрос!! Начитался тут инета и понял, что для настройки газовой карты нужно идеально работающая топливная система!!! А у меня на данный момент адд норм +0,2~0,8 , а мульт убегает в плюс за неделю с +3 через день после сброса и да +7,8 через недельку!!! Но ошибок по смеси нет! Вот и вопрос смогу ли я потом настроить карту корректно!? В сервисе при установке я думаю на это забьют, так как времени требуется много! Смогу я сам это сделать! Насмотрелся уже видосиков разных, вроде ничего сложного))) Вообщем у кого есть опыт в настройке карт, скажите чего!?

    Впринципе вопрос в том возможно ли настроить газовую карту с текущим мультом +7???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Решил всё таки буду ставить tamona! Форсунки омвл и редуктор томассето!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  10. #510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Решил всё таки буду ставить tamona! Форсунки омвл и редуктор томассето!
    А что с гарантией?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут наткнулся немножко на в сети:

    Преимущества ГБО

    Преимущества газа перед бензином:


    • октановое число газа (пропан-бутана, метана) - 105-112, но сгорает он более мягко, что приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя
    • увеличение межремонтного периода работы двигателя в 1,5 раза
    • увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 2 раза
    • снижение уровня шума работы двигателя на 3-8 дБ (минимум в два раза)
    • увеличение срока службы свечей зажигания на 40%
    • снижение токсичности выхлопных газов: СО - в 2-3 раза, N0 - в 1,2 раза, СН - в 1,3-1,9 раза


    Основные аргументы "За" и "Против"

    Среди многих автолюбителей и даже работников автосервиса бытует заблуждение, что газовая система питания небезопасна, может повредить двигатель, снизить его мощность, моторесурс и увеличить расход топлива. Подобные страхи не имеют под собой никакого основания, но переубедить такого человека бывает просто невозможно. Дело в том, что времена первых проб и низкокачественного оборудования давно прошли и на данный момент технология хорошо отработана. Но, тем не менее, если Вы это читаете, то не все еще потеряно.

    Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями. Газ или бензин в смеси с воздухом может загореться только при высокой концентрации в определенном объеме. Из-за специальных добавок в случае утечки газа не почувствовать его запах может разве что мертвый. Утечку бензина можно и не заметить. При аварии и повреждении газовых трубопроводов мультиклапан моментально прекратит подачу газа, а разрушить газовый баллон очень сложно. Таким образом, вытекающий после аварии бензин представляет гораздо более серьезную опасность.

    Для хранения автомобиля с газом в закрытом помещении на каждом трубопроводе, выходящем из баллона, предусмотрено не менее трех независимых друг от друга запорных устройств. На заправочном трубопроводе: вентиль на блоке арматуры, обратный клапан блока арматуры, заглушка заправочного устройства. На трубопроводе, питающем двигатель: вентиль блока арматуры, скоростной клапан, электромагнитный газовый клапан с фильтром и разгрузочное устройство редуктора.

    Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров. Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 3-8 дБ, да и сам двигатель начинает работать мягче.

    Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

    Применение газа заметно снижает по сравнению с бензином суммарную токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество токсичной окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза - содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (безвредный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение - оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза.

    Наряду с перечисленными достоинствами газобаллонного автомобиля следует отметить и ряд присущих ему недостатков, а именно: невозможность запуска двигателя в холодное время года на газу; снижение мощности двигателя на 7%; увеличение металлоемкости автомобиля на 25-30 кг, баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они дороже.

    На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. Поэтому надо следить, чтобы машина не перегревалась. При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления. Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 80%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается.

    Расход газа

    Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:


    • Пропан - 6100 ккал/л;
    • Бутан - 6834 ккал/л;
    • Бензин - 7718 ккал/л;
    • Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
    • Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.


    Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.
    На данный момент существует достаточно большое количество производителей газового оборудования. Ограничений по объему двигателя нет, одинаково хорошо ставится и работает газовое оборудование как на двигателях объемом 1.6L, так и на 2.8L и выше. Серьезной проблемой может стать отсутствие свободного места в багажнике в случае установки стандартного баллона большого объема. Решением проблемы может стать установка тороидального баллона в нишу для "запаски". Такой баллон объемом 48-50 литров по размеру соответствует колесу 195/65R15, но стоит больше, чем обычный. Не следует забывать, что полезный объем на 15-20% меньше реального.

    На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.

    АВТОМОБИЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

    На сегодняшний день большинство автомобилей используют в качестве топлива продукт переработки нефти - бензин; если увеличение количества автомобилей будет идти нынешними темпами, то разведанных запасов нефти хватит примерно на 40 лет (данные фирмы British Petroleum). Перевод автотранспорта на альтернативные виды топлива может стать одним из решений этих сложных задач. Среди многих альтернатив бензину природный газ сегодня является наиболее приемлемым по экономическим, экологическим и ресурсным характеристикам.

    Среди основных факторов, позволяющих говорить о природном газе как о полноценной замене бензина, можно назвать следующие:


    • более высокая ценовая стабильность и экономическая привлекательность для конечных потребителей;
    • более высокие потребительские свойства при использовании в качестве энергоносителя или сырья;
    • необходимость замещения нефти другими видами сырья для ее высвобождения в интересах тех отраслей хозяйства, где она не может быть заменена;
    • более высокая степень экологической безопасности при добыче, транспортировке, переработке, реализации и использовании;
    • доказанные мировые запасы природного газа существенно превышают запасы нефти.


    Во всем мире на газе работает свыше 3,2 млн. транспортных средств. В Европе сегодня происходит настоящий газовый бум. Европейская Комиссия планирует до 2010г. заменить природным газом до 10% потребления бензина, что соответствует переоборудованию на газ 23 млн. автомобилей. Заводской выпуск автомобилей, работающих на природном газе, освоили практически все ведущие мировые автомобильные фирмы.

    Преимущества сжатого газа против сжиженного

    Сжиженный нефтяной газ (СНГ) тяжелее воздуха в 1,5-2 раза и при утечке может скапливаться в помещениях, образуя с воздухом взрывоопасную смесь. Сжатый природный газ (СПГ) легче воздуха в 1,6 раза и при утечках моментально улетучивается, не создавая взрывоопасной смеси. Нижний предел воспламенения СПГ - 5%, в то время как у сжиженного газа он составляет: у пропана - 2,4%, у бутана - 1,8%.Таким образом, СПГ менее взрывоопасен. Чтобы случился взрыв, его должно накопиться в 2,5 раза больше, чем СНГ.

    Приняты соответствующие меры безопасности на случай пожара. Предусмотрена новая конструкция баллонов, в которых хранится СПГ. Эти баллоны более прочные. Они не взрываются, поскольку содержат разрывную предохранительную мембрану (по температуре). При работе на СПГ не нужно сливать периодически из редуктора маслянистый конденсат, имеющий крайне неприятный запах. Конденсат здесь просто не образуется. В выбросах отработавших газов доля СО ниже, чем в выбросах СНГ, а содержание СН и того меньше - на 25%. Большую часть выбросов составляют безвредные водяные пары.

    Что еще можно считать безусловным плюсом сжатого газа - это то, что его нельзя сделать суррогатным, подделать и предложить в таком виде покупателю. В то время как на многих заправках бензин или солярка являются смесью неизвестно чего.

    Ко всему прочему, газ не смывает масло с деталей цилиндропоршневой группы, позволяя экономить до 40% масла по сравнению с бензином. Газ уменьшает ударные нагрузки на двигатель и дает возможность хорошо отрегулированному мотору служить в полтора раза дольше. Эффективность кубометра природного газа эквивалентна литру бензина, в то время как его стоимость не превышает 50% от стоимости бензина. Все это существенно снижает эксплуатационные затраты.

    Переоборудовав свой автомобиль для работы на газе, водителю не следует опасаться, что цены на топливо неожиданно возрастут и ударят по его бюджету в самый неподходящий момент. Цены на природный газ устанавливает правительство, и поэтому они не подвержены сезонным колебаниям, как цены на бензин.

    В общем, есть немало оснований сегодня называть газ идеальным топливом. Все это привело к тому, что парк газобалонных автомобилей (ГБА) во всем мире весьма быстро растет и сегодня достиг 3,1 миллиона. К примеру, в Европе за последние годы число таких автомобилей увеличилось на треть, а количество газовых заправок росло еще быстрее - за то же время оно удвоилось.

    Следует учесть еще одно очень важное для Украины обстоятельство - вполне возможно представить ситуацию, при которой мы сможем остаться без нефти из-за торговой блокады. Но без газа мы не останемся при любых политических раскладах - природный газ через Украину транспортируется в Европу из России, Казахстана, Туркмении, и от его транзита через Украину никто отказываться не будет.

    Кроме того, заправленный сжатым газом автомобиль освобождает его водителя от излишне пристрастного экологического контроля со стороны представителей ГАИ и от связанной с этой процедурой потери времени, денег и нервов.


    Основы ГБО

    Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

    Не только цена газа, из-за которой обычно ГБО устанавливается.
    • при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100)
    • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что
    • способствует более равномерному сгоранию)
    • масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства
    • гораздо меньше образуется нагара
    • менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО


    Метан

    В переходе на газовое топливо есть свои сложности. Так, например, плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20...25 МПа (200...250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.
    Природный газ-метан способен резко уменьшать объем (в 600 раз) при его низкотемпературном cжижении. Такой жидкий газ можно перевозить в специальных "бензобаках" при давлении не более 6 атмосфер (давление воды в водопроводном кране). Имеется множество технических разработок и патентов по реализации такой технологии получения жидкого метана. Во всем мире уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около -120°C) метана. Крупнейшими производителями является Индонезия, Алжир, Ливия, США, Норвегия и т.д. Для перевозки используются танкеры-метановозы водоизмещением до 120 000 тонн (Япония) Продуктами полного сгорания метана являются безвредные вещества - углекислый газ и вода. Именно поэтому мы не испытываем неудобств на наших кухнях, где иногда целый день горят газовые (метановые) горелки.

    Пропан-бутан

    Пропан-бутан - синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан бутана несколько проще. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку бензином.
    По своим свойствам сжиженный пропан-бутан почти не отличается от сжатого природного газа. То же высокое октановое число, те же неплохие экологические и эксплуатационные показатели. Есть у сжиженного пропан бутана и преимущество перед метаном - 225 литров этого горючего хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах - на вдвое меньший. На сжиженном газе работает вдвое меньше машин, чем на сжатом и вот почему. Пропан бутана получают в 20...25 раз меньше, чем добывают природного газа.


    Поколения ГБО

    На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газовых систем.
    Для их классификации используется термин “поколение”.
    Различие в комплектации ГБО по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений.

    Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.

    Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры:
    в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
    двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт
    двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт

    Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

    Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
    Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2.
    Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

    Третье поколение ГБО. здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

    Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.
    Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

    Четвертое поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыск газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра

    Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #511
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А что с гарантией?
    Я если честно и не уточнял! Как я понял 40к или 1 год гарантия на установку, а остальное хз, завтра буду звонить записываться на установку, тогда и узнаю всё! Да и выбора не осталось пообщался с друзьями, друзьями друзей и тд, походу у нас только один нормальный сервис, поэтому придётся идти на их условия!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  12. #512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Я если честно и не уточнял! Как я понял 40к или 1 год гарантия на установку, а остальное хз, завтра буду звонить записываться на установку, тогда и узнаю всё! Да и выбора не осталось пообщался с друзьями, друзьями друзей и тд, походу у нас только один нормальный сервис, поэтому придётся идти на их условия!
    Попробуй с ними поторговаться, может накинут гарантии 80 и 2 года

    А вообще 40 и 1 год это жлобство какое-то.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #513
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из собственного опыта.
    Если и ставить, то жидкий впрыск. Дорого, если пробег меньше 50000 в год, хрен окупишь.
    Если ставить на двигатель с низкой степенью сжатия - раз в два года менять клапана и седла.
    Пропан- бутан смесь - побочный продукт, получаемый при первичной подготовке нефти к переработке, на НПЗ это геморой, зимой в кательных жгут, летом просто в атмосферу сбрасывают, себестоимости не имеет, так как является отходом технологии очистки нефти. Имеют нас короче и здесь. Так что рассчитывать на то что его очищают от серы и прочего дерьма в России глупо.
    С учетом затрат на транспортировку, стоимость утилизации, отвратительное качество, на ГЗС должны доплачивать тем, кто им заправляется.
    И не читайте рекламные статьи про ГБО, особенно по утрам.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #514
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем записался на следущую среду, очередь)))
    Форсунки омвл, редуктор томассето антарктик,мозги тамона, всё около 27к, гарантия год без ограничения пробега, мало конечно, договариваться я не умею(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят пока есть время дайте совет, на что смотреть при установке!? На чём мастера экономят, химичат и тд!
    И самое главное при установке делалась ли настройка карты установщиками на ходу!? Или все закончилось автокалибровкой!Поялили проводку или скручивали!)))??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие труки использовали медь/пластик!? Какого диаметра!?
    Последний раз редактировалось Александр67; 08.12.2014 в 15:37.
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  15. #515
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр67,
    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Какие труки использовали медь/пластик!?
    Медь ставят только враги. Пластик лучше. Идеал - нержавейка, но дорого.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #516
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  17. #517
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 19

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Вообщем записался на следущую среду, очередь)))
    Форсунки омвл, редуктор томассето антарктик,мозги тамона, всё около 27к, гарантия год без ограничения пробега, мало конечно, договариваться я не умею(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят пока есть время дайте совет, на что смотреть при установке!? На чём мастера экономят, химичат и тд!
    И самое главное при установке делалась ли настройка карты установщиками на ходу!? Или все закончилось автокалибровкой!Поялили проводку или скручивали!)))??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие труки использовали медь/пластик!? Какого диаметра!?
    Наблюдать желательно весь процесс. У меня установщики трубки и провода по дну пропустили так, что при первом снегопаде я бы все снес бы. Ну и еще при установке бензиновой рампы на место , две форсунки подсасывали воздух, заметил через день вылезла ошибка по ХХ. А еще пару отверток забыли под капотом.
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  18. #518
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто какие свечи использует?
    У меня оригинальные ваг (ngk prf6q со значками vw) уже две вышли из строя, причем одна развалилась пополам
    Вот думаю стоит ли брать те же ngk
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  19. #519
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71,
    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Вот думаю стоит ли брать те же ngk
    Стоит, 2600 не деньги.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #520
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Кто какие свечи использует?
    У меня оригинальные ваг (ngk prf6q со значками vw) уже две вышли из строя, причем одна развалилась пополам
    Вот думаю стоит ли брать те же ngk
    Впервые такое слышу, что ты сделал с ними?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 26 из 94 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •