0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
молодец! С юмором!
Речь конечно не про внутрь самого воздуховода, в внутрь изгиба воздуховода, рядышком с "локтем" вентиляции...
--- Добавлено чуть позже ---
По моему по документациям положено вертикально штуцерами вниз. Так расчеты жесткости пружин не искажаются и меньше коксуется форсунка.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
На сколько мне известно то некоторые форсы надо устанавливать вертикально, а некоторым безразлично. Знаю что Valtek должны быть вертикально. На сколько понял влияет это только на ресурс
--- Добавлено чуть позже ---
Эт я могу![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
владельцы ГБО чет в спячку зимнюю ушли)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нееее, цена на газ упала немного, вот все и успокоились
Чего шуметь-то, ездят все и радуются...
Если можно расскажите как у кого фильтр газовой фазы часто меняете?
А то грозили что через 15ооо надо, а у меня все почти чистый, а уже скоро 50ооо
Неужели газ такой чистый?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
А как определили чистоту?
Есть такое слово рекомендуется через 10000 - 15 000км. А там уже зависит от водителя, если тот экономит на регламенте, меняет свечи когда уже машина не едет на одном цилиндре, фильтр воздушный пока машина не начнет задыхаться и т.п. это его проблемы. При цене фильтра в 5-10$ экономить на нем... нет слов.
ps: Если у вас есть фильтр жидкой фазы гляньте какой он чистый за эти 50 000км...
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У меня за 20 тыщ грязный что пипец
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а где этот фильтр? и подскажите свечи на мой пасик))) я так понимаю что НЖК PFR6Q ?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Могу выложить фотку того что прошел 15ооо, готов выступить экспертом?))
Просто ведутся разговоры, что газ в разных областях сильно разнится по чистоте...
Жидкой фазы вскрывал после 40ооо, поставил обратно с чистой совестью...
Между редуктором и форсунками.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Нет, это фильтр низкого давления, а жидкой фазы находиться в электроклаплне редуктора или перед ним
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера по 18р заправился.мелочь,но приятно)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит ГБО 4 пок. Проехал больше 50 тыс.км. проблем никаких нету с двигателем, доволен как слон, хоть и есть не большое падение мощности
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ребят, кто шаритПочему рекомендуют давление 1-1.2бар, чем черевато, к примеру, 1.50бар? По какой причине может быть расхождение в давлении в коллекторе на бензе 0.34-1.03, а на газе 0.31-0.93
? Редуктор поменял на более мощный, давление почти не просаживает, только после 3500об падает с 1.47 ниже 1.43, но это походу из за магистрали на 6мм, а расход как был 20, так и остался
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Параллельная тема мёртвая.. Может тут кто, что скажет?
На днях сменил 3 поколение на 4, машинка бегает отлично, но есть одно но. При оборотах 2500-3000 происходят неприятные рывки. Установщик сразу сказал, надо поменять провода зажигания и должно исчезнуть. Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Лично мне слабо верится. Почему тогда на других оборотах все ОКТвоему установщику надо смотреть что происходит в газомозгах на ходу а потом ставить вердикт, а не пальцем в небо. Желательно запись его выложить сюда чтоб он тебе лапши на уши не навесил.
P.S. Установщики ГБО всегда валят на неисправность того чем они не занималисьСкажу по секрету, 90%(минимум) из тех кто занимаются ГБО бараны
Многим приходится заниматься самому, переделывать, перенастраивать. ГБО, лес дремучий
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ну менять всё равно буду, 7 лет не менялось. Не пропадёт, поедем доделывать. Вешай не вешай, пока машина нормально не поедет я с него не слезу.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, завожу машину на бензине, секунд через 30 начинают очень громко стрекотать газовые форсунки и прекращают только при прогреве двигателя и последующем переключении на газ.
Если в момент когда они стрекочут, выключить-включить ГБО, звук исчезает. Раньше такой проблемы не было.
Есть мнения по вышеизложенному?
ГБО Диджитроник, форсунки Вальтек
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня начинают стрекотать, когда температура двигателя достигнет примерно 45 градусов и произойдёт переключение с бензина на газ и дальше по мере прогрева они становятся всё тише и тише. Я так понимаю у вас через 30 секунд газ включается, не зависимо от прогрева.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни,не подскажите году можно купить шнурок для гбо?стаг4
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
не, газ у меня автоматом при температуре двигателя 50 градусов включается. Проблема именно в том, что стрекочут газовые форсунки на холодном движке когда он еще на бензине работает(
В том то и странность...
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
НЕ чем не черивато, просто нагрузка на газо форсы идет больше, А так давление 1.30 смело можно ставить смелоооо, не чего не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Не каких проблем не ту, что бы решить эту проблему, нужно подключится к газа мозгу и поехать в путь дать 3000 оборотов и в газа карту кинет ошибку пропуск зажигание, но так бывает когда идет просадка по давлению ее можно увидить в правом верхнем углу в газа карте, если просадки нету то значит провода
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Руслан как дела ?![]()