0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не помню уже газовую темуно ни при 1, ни при 1.6 у меня описанной тобою проблемы не было. Я менял редуктор арктик на антарктик или чет в этом духе, нифига не поменялось
, менял т.к. расход газа был +25% Перехода на бенз(ставил где то на 4500об) я не чувствовал ни с тем ни с тем
, вернее если с картами накосячил то чувствовал на обоих
Т.е. с заменой редуктора не изменилось ничего
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, по давлению при тапке в пол проседали хорошо, оба![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
читал смотрел чувака, грамотный мужик, так он грил что оптимальное давление это от 1 до 1.3
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну я как понимаю дело не в давлении. Но не пойму сам, как понять достаточно ли давит редуктор.
Проблема вся в том что именно в момент резкого набора скорости, машину дергает. Может там и есть хорошее давление, но его не хватает в пике.
И бывает когда резко давишь, то как будто газа не хватает, а турбина дует. И появляется ошибка: бедная смесь на повышенных оборотах.
Я готов ввалить деньги, только не пойму куда.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
конечно дело не в давлении, а в его просадке при тапке в пол....если у нормального редуктора это составляет 0,1-0,2 бара, то у тебя наверняка больше 0,5.
Тупой установщик тебе накручивает давление, потом переделывает карту под бензин и получает туже картину только при другом давлении и меньших импульсах. а провалы как были так и остались....
У меня например на этот случай есть компенсация в программе по падению давления. Если уж так "попал" с редуктором, то можно накрутить компенсацию.
Если в твоей альфе есть что-то подобное - крути. А нет так ставить мощней редуктор. Тут один уже упирался и крутил таблицы, а потом всё равно редуктор поменял.
Даже денег не сильно вваливать, доплатить за более мощный редуктор и пусть (установщик) переустановит, не поможет оплатишь работу, а поможет он заплатит за науку....
В твоей альфе есть указание что она может работать на моторах TSI?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Это на 108 км МКАД с внутренней стороны? Там раньше простая пропановая была, теперь появилась вывеска "МЕТАН" от нашего всего Газпрома...У нас на горьковке возобновили оснащение метановой заправки, так глядишь и достроят и в 200 метрах отстроили установочный центр (по крайней мере так написано на вывеске). Серьезно готовятся...
Ну а жителям татрастана реально везет...Им вообще можно бесплатно практически переоборудовать машину с учетом того что 30% компенсирует бюджет и еще от газпрома дабт карту на 1500 кубов метана!!! Везет жителям Татарстана!!
И как это повлияет на "среднюю температуру по больнице"? Если уж кому повезло, так повезло, так это в очередной раз жителям солнечной Армении.
Метан становится выгоднее пропан-бутана только при пробеге более 115 тыс. км (по оценке Vygon Consulting), а в совокупности с недостатком заправок метан теряет всякую привлекательность, как бы его не лоббировали сверху.Сейчас в России примерно 340 метановых заправок, говорит гендиректор компании «Газпарт-95» (поставщик оборудования для переоборудования автомобилей под газ) Дмитрий Волков, в то время как в Армении (где 75% машин ездят на метане) их около 120 только в Ереване. «Плотность сети должна быть такова, чтобы заправки были почти в шаговой доступности, а не в 100 км друг от друга. Пока этого нет, все попытки популяризации метана бессмысленны»,— считает господин Волков.
Сейчас уже всерьез перетерают тему за допуск авто на метане на выделенки.
И таки да, у нас свой, особенный путь:Газомоторное топливо, на наш взгляд, является в конечном итоге гораздо более высокоэкологичным, чем электромобили" Владимир Путин, президент РФ, 5 октября 2017 года
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Электрокары тоже признавали бесперспективными, но на данный момент уже все их кинулись разрабатывать. Информации в инете мало конечно о том как обстоит дело с метановым транспортом грузовым (легковой не берем в рассчет), но те что ездиют - довольны по расходу, н надежность хромает пока.. Один из тормозов внедрения метана в грузовиках - стоимость баллонов, но если взять стоимость топливной аппаратуры на дизель и систем нейтрализации для дизеля, то уже не такая и большая разница. На метане евро 5 можно получить вообще без нейтрализаторов, а вот евро 6 уже нужен простенький кат.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Сейчас ему напишу. Ну а как вообще по характеристикам узнать про редуктор? Он ж должен наверное в л.с измерятся? Мне очень говорит что мой под 200 л.сконечно дело не в давлении, а в его просадке при тапке в пол....если у нормального редуктора это составляет 0,1-0,2 бара, то у тебя наверняка больше 0,5.
Тупой установщик тебе накручивает давление, потом переделывает карту под бензин и получает туже картину только при другом давлении и меньших импульсах. а провалы как были так и остались....
У меня например на этот случай есть компенсация в программе по падению давления. Если уж так "попал" с редуктором, то можно накрутить компенсацию.
Если в твоей альфе есть что-то подобное - крути. А нет так ставить мощней редуктор. Тут один уже упирался и крутил таблицы, а потом всё равно редуктор поменял.
Даже денег не сильно вваливать, доплатить за более мощный редуктор и пусть (установщик) переустановит, не поможет оплатишь работу, а поможет он заплатит за науку....
В твоей альфе есть указание что она может работать на моторах TSI?
И какой редуктор взять? Томасето или дижи?
--- Добавлено чуть позже ---
Установщик сказал что оборудование стоит под TSI 80 тыс.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Название или фото....а мы тут проверим на что он годен....
Опять же получи список с названиями у своего установщика, а то что толку называть марку, если такого нет...
А потом уже станет ясно брать у них или на стороне...
Вопрос был не про стоимость....а в описании на твою систему альфа есть прямое указание что мол, да - ставится на моторы TSI...
(Раньше ни одну альфу нельзя было поставить на эти моторы....)
--- Добавлено чуть позже ---
Ты знаешь как это сделать на моторе TSI?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вопрос был можно ли поставить оборудование Альфа (4 поколения) на моторы TSI....причем здесь твоя реплика что где-то на другие моторы ставятся оборудование 5 поколения? Может пора уже от теории перейти к практике и поставить на ауди таки газ....может повезет и 5 поколения....хотя ты фанат метана...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Четвертое поколение на ТСИ???? Оно же тока на распределенный впрыск ставится вроде....
https://www.drive2.ru/l/450985311049090544/
https://www.drive2.ru/c/482536896719749326/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Прочитал - не готово газовое оборудование для установки на прямой впрыск. Работают только заводские решения. Короче относительно рабочим можно признать только 4-е поколение в южных регионах, тк там редуктор не успевает льдом покрыться при запуске. На работе есть товарищ - у него отец в краснодарском крае ездит только на газу на ниве и с перемерзанием редуктора проблем нет даже зимой, но холодов у них там нету как таковых. У шестого поколения установщики нагревание газа решить не могут и поэтому с утра образуется газовая пробка из паровой фазы, которую стравливает специальный клапан, но его установщики, на сколько я понял, - не ставят.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну фиг знает, посмотри на авито или на аукционах корейских - там такие машины с довольно большими пробегами. Не думаю что они бы парились с газом, если учесть сто у них есть отличные дизеля, которые они к нам тоже не поставляют..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Незнание 4 поколения...
То же самое....
У Vialle все решено, но цена не про нас....
становится грустно от того во что превращаются технические ветки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну это благодаря Вам и Вашему высокомерному чтиву. Вместо того чтобы объяснить - высокомерно отписывамся в стиле "знай свое место смерд".
Я не имею дело с ГБО и все что могу подчерпнуть - интернет - оттуда и мнение.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Куда уж высокомерней....если полистаешь ветку, то от меня самые подробные рассказы, да ещё терпеливо и по нескольку раз...
И ты если спросишь, то отвечу с удовольствием, а просто флуд поддерживать в техническом форуме - увольте.
Почитает молодежь твои посты как ветерана клуба, поверит и понесутся новые слухи по инету....стыдиться надо, пассатовский клуб всегда был самый технически грамотный и добрый.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ