0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Ставил ли кто-нибудь гбо на B5+ Variant? У меня в американце под запаской большой "пуп", нафиг бы он блин нужен, как туда Тор баллон мастрячить, ума не приложу![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А у меня другая проблема. Никак не могу настроить топливную карту на больших оборотах. Пишет бедная смесь на повышенных оборотах.
Карта у меня не 3D.
Таким макаром как обычную карту не получается.
На газу у меня такая байда получается: давлю резко на газ а такое ощущение что газа не хватает. А когда постепенно то все в норме.
Может и форсы не поспевают.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И не сможешь, потому как это сказывается именно недостаток механического сжатия, а не состава смеси. Тут по отдельности ГБО и топливная карта бессильны, если мотор под газ не форсирован подобающим образом.
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорости сгорания не хватает, и греешь ты улицу за свои кровно заработанные...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
у меня такая фигня была пока вариатор зажигания не поставил. теперь мало чем от бензина отличаетсяА у меня другая проблема. Никак не могу настроить топливную карту на больших оборотах. Пишет бедная смесь на повышенных оборотах.
Карта у меня не 3D.
Таким макаром как обычную карту не получается.
На газу у меня такая байда получается: давлю резко на газ а такое ощущение что газа не хватает. А когда постепенно то все в норме.
Может и форсы не поспевают.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Звонил своему установщику. Сказал что давно не ставил, мозги должны справляться. Я попросил его узнать.
Но мне кажется что мозги газа не могут резко подать газ либо редуктор.
Иногда едешь и резко хочешь ускориться то даже может подтупливать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Газомозг это простой калькулятор...
при наличии чипа, к редуктору особые требования. Напомнишь марку/тип редуктора будет яснее...
Вроде у тебя метан...на метане вариатор обязателен...на пропане игрушка.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день форумчане!
Хочу поделиться инфой по гбо koltec-necam, Голландия 3-го поколения.
У меня возникли проблемы с испарителем, сначала хотел купить ремкомплект и настроить,но в итоге ценник ремкомплекта был почти равен цене нового испарителя, (я выбрал Томассетто Аляска)
Испаритель Аляска идеально работает уже 3 года (вовремя замена фильтра)
Случилась как то проблема с холостыми, стала троить , а на оборотах выше 2000 все нормально, причина была в попавшей грязи в распределитель, промывка дает результат!
Как то умер ходовой моторчик распределителя. В продаже есть стоит около 5тр, самое близкое в Польше, я же установил датчик ТХХ от ВАЗ 2110, брал автовазовский 850р, работает на УРА, хотя замер сопротивления обмоток родного и вазовского различны.
Может кому пригодится инфа!
и выкладываю имеющуюся тех документацию на данное гбо.
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Давно не было видно...Сейчас не помню редуктор какой. Но мозги Аляска(чтоб их). Мне диагност поставил аж 1.4 давление.
Короче с самим газом ничего не получается намудрить...
Стал я мудрить методом тыка с добавлением бензина при разном впрыске форсунок.
Сделал довпрыск не помню цыфры какие, но кажется бензин на 7 мс), ну только при резком старте.
Сейчас получше стало. Но не нравиться что когда резко на второй стартанешь, то чувствуется переход с газа на бензин, или точней довпрыск.
Надо короче ещё поиграться с мс. Сделал на 3300 добавление бензина.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Когда едешь спокойно без перегазовок, вообще супер. И бензин не расходуется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это и есть верный признак что производительности не хватает. Доходит вплодь до того что на мощные моторы люди ставят магистраль от бака к редуктору 8мм. Название редуктора нужно...или фото на крайняк.
А что альфа может одновременно с газом бензин подавать? прям в меню такое есть?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Завтра сделаю фото.
Да в меню есть. Даже сколько и при каких режимах.
Установщику не докажу что слабоват редуктор. Говорит рассчитан на 200 л.с и все тут.
Vorsprung durch Technik