0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ты научил мотор работать в стационарном режиме? Можно ссылочку на этот волшебный тубус?
продавцы они и есть продавцы, что будет востребовано то и будут продавать....заехал тут на Горбушку и чуть не умер от смеха, у всех одинаковый товар айфоны, чехлы к ним и.....спинеры....и это на всей Горбушке. Многие свалили и на пустых местах стоят лодки и пр. хрень не относящаяся к электронике...будет полно электромобилей будут продавать аккумуляторы. Да и ходовка остается, так что не помрут...пока вокруг будут люди им что-то будет нужно.
То что сделал Маск с запуском тесла, это вообще надо в учебники занести....
А поблизости от меня уже третья газовая заправка закрывается....и это при наличии программы расширения....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
О как, и это в самой богатой на газ стране, а у нас расширяют.Сосед заправщик газа раньше работал только до 20:00, в прошлом году стали заправлять круглосуточно. А раньше только до 20:00
Вроде у нас осваивают дизель на газовом топливе для МАЗа и автобусов.Если я ничего не перепутал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Переделывают моторы под метан - камаз уже несколько лет такие выпускает.
Стоимость эксплуатации получается вообще смешная по меркам грузовика, не говря уже о том что по маслу там вообще можно раза в 2 увеличить интервал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
То пропан закрыли. А метановых как было 4 шт. на весь город так и осталось
prv21, КАМАЗ на метане стоит 4млн, а обычный 3. А смесь подается до 45-50% метана. Метановых заправок всего 350 на всю страну....хотя вроде и выпустили более 60тыс таких камазов...где она там экономия....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Абалдеть4-е заправки на Москву????.
Когда саляра была дешевая, почитателей дизеля было много. Глупая теория, что он берет 4.5 литра на сотню, при том, что Пассат на бензине 6.5 - это же выгодно. Некоторые Адамсы мечтали, что дизель за два года окупится. Когда саляра стала дороже А92, в почетателях саляры остались те, кто работает трактористом, эксковаторщиком, и другие, у кого саляра бесплатная.
Так и с Газом. Это выгодно тем, кто владеет машиной. И не выгодно тем, кому плевать сколько будет стоить доставка колбасы в супермаркет. Все равно в стоимость колбасы включат. Зачем заморачиваться и покупать баллоны, ГБО.....И так все сладко и вкусно и деньги без проблем можно получить. Другое дело, когда государство хочет сэкономить.
Гы.... у нас начали строить зарядные для зарядки электробусов и электромобилей и мечтают собственный электромобиль с китайцами соорудить. Электробусы уже начинают продавать в эуропу, а совместный с китайцами электромобиль проходит испытания. Самое забавное, первые зарядные станции на обычных АЗС строила "Беларусьнефть".. это главная заправка (СТО) в БССР.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и я что-то не припомню заправку, на которой нельзя заправиться газом. Может сейчас мало езжу![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ded_491, на самом деле газ выгоден. дизель как обычно на коммерческих оправдан. А кто по городу и не далеко уже на электричестве выгодно.
Китай уже апробирует городские автобусы, шведы датируют таксистов. У нас тоже случайно нахожу электрозарядники в разных местах. Но это если свой дом или гараж, а так не будешь же розетку в форточку кидать...Но без льгот по таможне, налогам, парковки и пр. само это не пойдет...
самое дорогое это батарея, у нас Чубайс завод Лиотех построил, а толку что, ценник такой что только военные могут его осилить. Но зато у него денег полно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Своими глазами видел в Минске электробус.
Скрытый текст:
Ходит по 59-му маршруту троллейбуса. Едет бесшумно - вообще. Только шины по асфальту шуршат. Позиционируют как белорусское изобретение.
Это не электромобиль. Это электробус.
Когда по ящику про него раструбили, я удивился. Запас хода от зарядки до зарядки 20 кМ
Но мэр какого-то английского города приезжал специально, чтобы с ним познакомиться.
У китайского электро-автобуса запас хода около 100 кМ, а потом 7 часов зарядки.
У белорусского электробуса запас хода всего 20 кМ, но время зарядки 20 минут.Казалось бы .....
Но. Для городского маршрутного транспорта вполне достаточно. Понимаю, я тоже сначала поржал. Оказалось, что если на конечных станциях есть розетка, 20 минут и он поехал на очередной круг. Вполне достаточно для крупного города.
Чем отличается электробус от электромобиля. Электромобиль = аккумуляторы и соответственно время зарядки = 7 часов.
А электробус работает от КОНДЕНСАТОРОВВремя зарядки 20 минут.
Внешне это большой автобус с прицепом (гармошкой). Желтого цветаКогда по ящику раструбили, я посмеялся. Но когда вживую его увидел, впечатлило.
Жаль не доживу, когда легковушку сделают с запасом емкости конденсаторов на сотню кМ. Мне на дачу, чтобы от розетки до розетки доехать с голой бы хватило. Вопрос только в том, сколько он будет стоить. И дожить бы. Может внуки подарят![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В кинетически замкнутом - точнее говоря.
Нельзя, это к данной теме (чисто ГБО) не относится, и потом открытая реклама запрещена...
А дабы что-то постоянно было востребовано, моторы не должны работать правильно, и вуаля - ассортимент не убиваемых датчиков по-неразумению распродаётся враз.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык, я всегда знал - шо это большая деревня...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я про 100% метановые камазы, а не газодизель.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?...17145&start=50
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
спасибо, не слежу за грузовиками, есть такой, двигатель 300л.с. Хотелось бы узнать как они в мороз заводятся...
У грузовиков место есть под баллоны, нам это трудно разместить. Фирменный VW ставит бак на 10л , а в остальное место баллоны...
Себе боюсь в багажник ставить такой, лучше пропан. Да и с заправками нет проблем...
по русски можешь объяснить? Это что - маховик раскручиваешь?
(или траву волшебную пришли, а то ни грамма не понятно....))
ded_491, конденсаторы - называются ионисторы, но это тоже вчерашний день. У китайцев не знаю сколько полный заряд, но за 5 мин почти половину можно закачать. Главное чтобы сеть могла выдать большой ток...
А легковушки уже есть это ниссан леаф...бери и радуйся прям сейчас...))))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хренк его знает. Пишут что изобрели какие-то суперконденсаторы. Английского мэра показали по ящику и он сказал, что узнал про этот электробус и специально приехал посмотреть на него. Ему понравилось и будут думать о закупке. https://www.yandex.by/yandsearch?cli...t=1508235646.1
Если они приживутся, троллейбусы и дизельные автобусы из городов вытеснят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Чаба, ГИБДД работает над тем, чтобы Вы (да и все мы в последствии тоже, видимо) таки зарегистрировали ГБО в установленном порядке.
Отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/3441217
ГИБДД разработала проект постановления правительства, которое определит правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Документ коснется тысяч водителей по всей России, желающих легализовать, к примеру, газобалонное оборудование, экспедиционный багажник, силовой бампер или воздухозаборник. Процедура согласования остается довольно сложной, но некоторые этапы упрощаются: эксперты говорят о возможности, по сути, задекларировать намерение изменить конструкцию, получить временное разрешение, исключив тем самым придирки со стороны инспекторов.
UPD: Так и хочется добавить: "Будь мужиком, б***ь", но пока воздержусь хотя бы до официального утверждения данного постановления.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас давно обязательная периодическая проверка оборудования у газовиков. На ТО первый вопрос - ГБО есть и требуют соответствующие документы. Без них на повтор.
На АЗС та же история. Поднимите капот, багажник и подготовьте документы. Некоторые вумные прячут заправочную горловину, что бы пройти ТО - не получается. Горловину не переделывают, а заправщицы газа матерятся, заползая на карачках под машину. Это буквально из разговора с заправщицей газа на АЗСНо, если документы в порядке, отказать не могут. И из того же разговора. Приезжают из Украины и РФ без документов, подтверждающих исправное состояние ГБО и тогда они матерятся - что у вас за порядки, везде заправляюсь, а у вас нельзя
Это белорусский опыт, скоро и вы привыкните. А взрывы ГБО на заправке бывают даже у нас. Месяца 2-3 назад в ЧП была инфа. Пострадала одна женщина. Могло быть и хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
О, вспомнил. У электробуса тоже есть подогрев суперконденсаторов.
А подогреватель на газеС учетом русской привычки - и так сойдет. Если что я русский
С двух лет живу в РБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мужики, скажите пожалуйста. Можно все таки на вагена ставить или нет. Вопрос чисто с технической стороны. Сразу скажу, что в настройках я сам не силен.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лучше чем на бензине Пассат не поедет. Будет чуток тупей. По заправке экономия будет. Все зависит от того, сколько ты наезжаешь и что дальше будешь делать с машиной. Если ездишь немного, то окупится эта ГБО оооочень не скоро. Таксистам все пофиг. Они за день накручивают по 300 кМ. Установил ГБО, за год она окупилась, а еще через пару лет продал вместе с ГБО или оставил для следующей машины.
Я уже следующую машину не куплю. Езжу мало, да и простейший АХЛ меня устраивает. Да и денег нет на другую машину. А как посмотрю, как мыкаются коллеги с разными грибками ИН, байпасами, СВВ и кучей других датчиков, клапанов.... а более новая машина вообще загадка. Толковой документации не найти. А главное цена ремонта больше стоимости машины.
А тут еще к ней ГБОЭто тоже техника, которая может создавать проблемы. Она только их добавляет. И разберись потом что случилось....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Легко. Тонкостей нет, ставится любое оборудование из 4 поколения. 2 человека поставят за день....
Окупаемость около 20-25тк
Все правильно по по простому суперконденсаторы, по научному ионисторы...это не в обычном понимании накопление заряда между обкладками, это по сути полупроводниковый прибор. Рабочее напряжение 2,4В, не любят мороза (поэтому и стоит подогрев) Но автобус может в теплом парке переночевать. Для авто не подходит. Одно хорошо ресурс огромный. Но очень дороги, без дикой дотации от государства не пойдет это...
Да и пишут стоит дизель генератор:
http://www.cdminfo.ru/ryinok-spetste...h-moskvyi.html
А вообще было бы интересно побольше узнать про начинку. Емкость батареи так и не указали)))))
Что ж, осталось дождаться когда обещанные АГНС начнут строить...
Но все равно на легковушку это тяжелые баллоны. И для Москвы другая экономия получается. У нас метан стоит 18,6 а чуть отъехал от города и по 12р есть...
Когда мы уже все узнает от тебя из первых уст?))))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да я нк следующий год, если не сменю авто, оо буду ставить. Наезжаю я примерно 25-27ткм в год. Думаю за год как раз и окупится, если надолго оставлять.
--- Добавлено чуть позже ---
Гребанный андроид! Достал уже![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так ты посчитай экономию. При твоих наездах надо будет года четыре, чтобы окупить. Таксисты накручивают 300 за день и примерно 100 000 за год. Включи арифметику.
И не говори. Поотключал у себя все что можно, включая Гугл Плэй, WiFi, а 2% расхода батарейки на WiFi и 2%связь с сетью. Да нет у меня ни WiFi, ни этой поганой связью с сетями. Тупо поговорилка и все. Не, падла, лезит в мои контакты, почту, сайты, которые посещаю, мои перемещения, хотя отключил... микрофон, камеру.... Почитай соглашение с гуглом. Скачал бесплатное приложение и ты без трусов, только в носках для ЦРУ, АНБ.... Я вот все больше подумываю свою звонилку Нокиа 1600 без этих всяких андроидов WiFi запустить. А эти чудеса электроники только в качестве фотоаппарата и камеры в кармане держать в выключенном состоянии, а потом посмотреть сколько они накачают лишнего трафика и денег..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.