0

Че РУСЛАН ???? В ШОКЕ --- Добавлено чуть позже ---
ЧТО КАК дела? --- Добавлено чуть позже ---
НО самое главное, перед всем этим, нужно нарисовать идеально бензакартууууууууууууууу, а то это все шляпа!!!!!!!!!!!!!!!!!И вот изо этого люди мучуються всякие эмулоторы вибраторы хотят ставить.............
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нальчик, спасибо большое за советы, преслушаюсь!
--- Добавлено чуть позже ---
Я же не могу все время тут сидеть, половину моего обшения происходило одним глазом в телефон, другим на дорогу!
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет просадки, когда я с ними катался его не было, а было, что при кик дауне давление взлетало до двух, когда бросал кик даун оно еше держалось, а потом опять возвоашалось в 1.3
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Что то интересный редуктор при ускорении у всех падает давление на редукторе, прямо парпорционально нагрузка в плюс, давление в минус , там видно, как оно да двух поднялось с 1,3? новерно ты что то просто там не понял.....жалко что ты далеко я все показал бы и помог....--- Добавлено чуть позже ---нальчик, спасибо большое за советы, преслушаюсь!
--- Добавлено чуть позже ---
Я же не могу все время тут сидеть, половину моего обшения происходило одним глазом в телефон, другим на дорогу!
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет просадки, когда я с ними катался его не было, а было, что при кик дауне давление взлетало до двух, когда бросал кик даун оно еше держалось, а потом опять возвоашалось в 1.3
Начни с бензо карты, пусть ее сотрут, включи машину на бензин, и катайся дня 2 по всякому крути плавно до 6тыр , ускоряйся и ,т ,д и по трассе, газо мозг за пишет все ячейки полноценно, а потом под эту карту газ настройте... Форсы 2,3 дырки сделай больше не надо, 2,5 делают на камри 3,5 V6 больше 230 кабыл, я когда эксперименты проводил уменя от 2,5 форс колбасила на холостом и нечего не помогало и коэффициент вырос больше 1,8, а он должен примерно 1,6 1,7 быть, а меньше делаешь и тоже нельзя, время открытия газофорс увиличивается до опупения
, и они не справляются со впрыском газа, постоянно открыты прогнать немогут через маленькие дыренки, И еще есть форсы скоростные регулируемые и нет и обычные, может тебе газо форсы фуфло талкнули они не успевают гнать газ....... ФИРШТЕЙН МОЙ ФЮРЕР?
--- Добавлено чуть позже ---
ПРОРВЕМСЯ
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя будет расход 15 литровввввв![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нальчик, да, это правда, жалко что ты далеко, а то в округе и помочь не кому((
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Когда то я охранял ваши границы, а сейчас нальчик далековат...
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Неа, в разведчиках там шлялся!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
01860 рсо алания, моздок
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Она самая!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Хорошо!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Живу в городе Актау ... тут у нас более 70 процентов авто на ГБО ездит , год назад тоже установил баллон на 60 литров . Радости нету края )...пример бензин 92 стоит 115 тенге а газ 32 тенге ...разница
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
adeka, вот это у вас цены! Хочу в актау)
--- Добавлено чуть позже ---
У нас 92-32 рубля, газ 17 рублей!
--- Добавлено чуть позже ---
А ездил я всегда на 95- 35 рублей!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нальчик, в 100 км от нашего города на трассе газ тоже стоит 15.25, но почему у нас 17 не могу понять.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Вчера смотрел карту, верх чуть разошелся, ну чека нет, я подправил и все...--- Добавлено чуть позже ---
как дела?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |