P0301 - Cyl.1 Misfire Detected
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию P0301 - Cyl.1 Misfire Detected

    При интенсивном ускорении мигает Джеки Чан секунд 10, потом гаснет. Считал ошибку - Р0301, пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.При обычной езде ничего такого не происходит.


    Вопросы:
    1) Что может быть? Катушка? Свеча?
    2) Откуда нумеруются цилиндры (двигло ССТА, поперечный) - от левого борта машины [т.е. по рампе зажигания] или от турбины?
    3) Что может быть, если не устранить сейчас же? Кат навернется?


    Спасибо!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5,
    1. все что угодно. может пробивать катушка, свеча, инжектор....
    2. как всегда, от шкифа коленвала. т.е. с правой (пассажирской) стороны
    3. все зависит от того, что конкретно гонит. на этой неделе GTI привезли - загорелась катушка, поплавило все нах... фотки скину в понедельник

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Дим. Для начала попробую 1 и 2 катушки местами поменять, если перейдет на 2, то очевидно катушка.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, понюхай, если катушка накрывается от нее явная вонь паленого должна изходить

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    1) Что может быть? Катушка? Свеча?
    Компрессия, форсунка, свеча, катушка, смесеобразование и т.д.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушка с виду в норме. 1-я свеча в маслице не так, чтоб уж очень много - но на резьбе и юбке было. Вторая свеча сухая как в Сахаре. Что это? Прокладка и если она- то какая? Или клапан какой?


    Переставил щас 1 и 2 свечи и катушки - все так же пропускает зажигание; ошибка есть, но код не показала на каком цилиндре.


    Идеи?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13 и 14 группа ваг-ком, мисфайрв смотри.
    То, что свечка в масле - мерять компрессию. Если свечной колодец сухой, компрессия ровная и норм, то забить. Обычно в народе маслянистая резьба конец мск.

    По поводу мисфайров. Если после замены катушек ничо не поменялось, покупаешь новые свечи. Перед тем как вкрутить свечи меряешь компрессию, пиковое значение и значение первого качка.

    Если мисфайры так же будут идти, а компрессия в поряде, то смотреть смесеобразование. Менять форсы местами, 032 группа и тд. Есть чем заняться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это...еще. Мисфайры в 13 и 14 могут не всегда работать. Там есть вкл и выкл счет. Зависит от условий. От условий работы ДВС в конкретный момент. Скажем после пуска они не работают какое-то время.

    Так же в мисфары в 13 и 14 обнуляются через какое-то время. Обычно ошибка по Мисфайрам вылетает при достаточно большом кол-ве пропусков. 150-200 или даже больше. Если чек моргает, то в данный момент идут пропуски, горит - пропусков нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    13 и 14 группа ваг-ком, мисфайрв смотри.
    То, что свечка в масле - мерять компрессию. Если свечной колодец сухой, компрессия ровная и норм, то забить. Обычно в народе маслянистая резьба конец мск.

    По поводу мисфайров. Если после замены катушек ничо не поменялось, покупаешь новые свечи. Перед тем как вкрутить свечи меряешь компрессию, пиковое значение и значение первого качка.

    Если мисфайры так же будут идти, а компрессия в поряде, то смотреть смесеобразование. Менять форсы местами, 032 группа и тд. Есть чем заняться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это...еще. Мисфайры в 13 и 14 могут не всегда работать. Там есть вкл и выкл счет. Зависит от условий. От условий работы ДВС в конкретный момент. Скажем после пуска они не работают какое-то время.

    Так же в мисфары в 13 и 14 обнуляются через какое-то время. Обычно ошибка по Мисфайрам вылетает при достаточно большом кол-ве пропусков. 150-200 или даже больше. Если чек моргает, то в данный момент идут пропуски, горит - пропусков нет.
    Спасибо!
    Стенки колодца сухие, только на дне немного сыро. Сама свеча (электрод и около него) была тоже сухая - т.е. масло было на верхней части резьбы и на юбке изолятора в самом низу. Манометра нет компрессию померить
    Чек моргает только при ускорении, да и то не всегда. Не горит постоянно никогда
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Стенки колодца сухие, только на дне немного сыро.
    Возможно прокладка. Хотя бы фотку...есть вариантик, что немного подтянуть(немного это не значит метровым воротком..., без фанатизма) крышку.


    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Чек моргает только при ускорении
    Тут либо классика - катушка. Либо форсунка. На холодном троит? А на холодном при разгоне?
    В общем самое простое, чтобы не гадать взять VCDS и глянуть 013, лучше лог записать. Если сейчас на 2-м котле мисфары, то катушка есесно.
    Свечи давно менялись?

    Про кат ты писал. Короче в Мотроник 17МЕД кажись есть функция отключения форсунки при неработающем котле...т.е не сгорит и не кат не сильно перегреется. Но в целом лучше не ездить с мисфайрами, никому от этого кафа нет, ни ТКР, ни кату ни ЛЗ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак вообще не троит! И при нормальной езде никаких мисфаеров, только при ускорении в районе 2500 оборотов и то при хорошей нагрузке (т.е. со светофоров не мисфайрит, а только если продавить тапку). Фото не догадался сделать - на работу торопился. Ездить много в эту неделю не буду, но и не ездить тоже нельзя - смены на работе, нужно быть как штык. И из-за этих же смен нет времени на самодиагностику. Посмотрю еще денек как себя поведет, для начала может все свечи заменю - их возможно еще не меняли (по регламенту 60,000 миль - у меня 51,000 щас. Моих где-то 7500). Свечи по виду ОК.


    Одноэлектродные стоят, НЖК. Какие посоветуешь поставить? Вошь я не сильно жалую, НЖК люблю
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Одноэлектродные стоят, НЖК. Какие посоветуешь поставить? Вошь я не сильно жалую, НЖК люблю
    Там платина...по поводу 60тмиль...это сколько...90ткм...я бы больше 40ккм не катал. На любом топливе. Это не так дорого их поменять. ИМХО.
    Брать оригинал по ЕТКА.
    По поводу Бош и НЖК
    06H905611 это Бош
    06H905601A это НЖК
    Обе по ЕТКА идут на 2.0Т ССТА


    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    И при нормальной езде никаких мисфаеров, только при ускорении в районе 2500 оборотов и то при хорошей нагрузке (т.е. со светофоров не мисфайрит, а только если продавить тапку).
    96.9 процентов, что катушка.



    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    И из-за этих же смен нет времени на самодиагностику.
    Ты хотя бы езди на малой нагрузке, чтобы не провоцировать мисфайры...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Свечи по виду ОК.
    Ну это все субъективно.
    Зазор, наличие остатка платины, кромка на керамике и т.д...
    В общем, я за гораздо ранний срок замены свечек.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен полностью! Платину по отзывам не сильно жалуют, хотя они с завода стоят. Поменять собирался их после поездки на рыбалку в эти выхи, но видимо на своей уже не поеду пока не устраню неисправность, иначе кат прикажет долго жить если мозги не отключают форсунку (но такое ощущение, что отключают - подколбашивает на разгоне, когда джеки чан моргает). Езжу пока на малых нагрузках, давлю только чтобы посмотреть - будет мисфайрить или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    06H 905 601 A - NKG PFR7S8EG ili kakoj u nee NGK index?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Платину по отзывам не сильно жалуют, хотя они с завода стоят.
    Не совсем так. Её НЕжалуют те, кто любят ездить по 150ккм на одних свечах и лить Аи76 в деревне по 3 рубля. И при этом их не парит, что мотор звучит как в церкви на Пасху
    Платина хорошо держит большую нагрузку, проще хорошая детонационная стойкость. Лучше сгорает топливо. Платина хороша при замене в 20-25-30 ккм.



    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    подколбашивает на разгоне, когда джеки чан моргает
    Ну это потому, что троит. Вот V6 на 5 цилиндрах просто пинается. Четверка на 3-х котлах так не ругается на то, что 25% мотора отняли
    Он форсу отключит я думаю вероятнее всего когда будут идти постоянные пропуски долгое время.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    06H 905 601 A - NKG PFR7S8EG ili kakoj u nee NGK index?
    PFR7S8EG либо 1675...у них 2 индекса.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, спасибо! Поменяю свечи для начала, потом катушку если не поможет. Но маслице немного насторожило...
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я и предполагал - катушка виновата. заменил - все теперь как прежде работает. Только зудит мысль в башке теперь за масло на 1-ой свечке... Может подтянуть что-нить попробовать?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну вопрос насчет подтяжки болтов
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •