Замена прокладок на ТНВД 1,9 тди
  1. #1
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена прокладок на ТНВД 1,9 тди

    ТНВД 1,9 тди Passat b5 AFN. Подойдет для всех 1,9 с ТНВД.

    По запаху горячей солярки и подтекам на поддоне, выесняем что текут прокладки на дозаторе ТНВД

    И верхняя и нижняя...
    Вот сами прокладки:

    Верхняя:

    Нижняя:

    Перед снятием делаем диагностику, смотрим 1-й блок, 2-е окно. Данное значение цикловой подачи 5,4. Почти идеально.

    Сначала откручиваем болт с фигурной головкой:

    Поскольку заниматься такими вещами приходится часто, есть фирменный ключ...
    Откручиваем также штуцеры обратки от верхей крышки и штуцер подачи.
    Вот винты, которые необходимо будет открутить:

    Ключ- TORX 30
    Меняем верхнюю:


    Перед снятием нижней делаем метки на корпусе ТНВД

    Снимаем дозатор:

    Протерев поверхности насухо, ставим прокладку.
    Ответственный момент при установке: совместить выступ и отверстие:

    Затягиваем винты. Устанавливаем штуцеры. С новыми кольцами, разумеется.
    Заводим. Смотрим комп. Если значение больше чем было, может бытьдо 18-20, будет плохо заводиться и плохо реагировать на газ, двигаем дозатор в сторону топливных трубок, ослабив винты и постукивая по корпусу. По доле миллиметра.
    Если значение меньше-двигаем в сторону ремня.
    В данном случае сначала было 19. С третьей попытки получаем:

    Из инстументов необходимы: ключ на "17", TORX 30, TORX 25, и ключ для фигурного винта.
    Последний раз редактировалось pau; 22.04.2012 в 01:53.
    А4 TDI

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тож недавно менял датчик температуры топлива за одно менял прокладку верхней крышке
    а так ты молодец я бы дальше не полез в тнвд

  3. #3
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оч. полезная информация. Насос внутри чистый.
    А по какой причине менял эти прокладки? И как называется (или номер) это ключика для тнвд.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #4
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    А по какой причине менял эти прокладки?
    ТНВД течь начинает потихоньку там, в основном при холодах начинаеться, у меня было при прогреве машины на улице 5-10 минут лужа образовывалась под машиной, я меня у себя в январе 2011 года.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    А по какой причине менял эти прокладки? И как называется (или номер) это ключика для тнвд.
    Ну, потекла нижняя. Обычно, если одна течет, следом вторая начинает...
    Номер на ключе есть, но что он обозначает-хз...
    А4 TDI

  6. #6
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С каким усилием затягивать данные болты? 20нм думаю должно хватить. Хотел взглянуть что у меня делается в мукт, верхняя крышка. Если её снять то кол-во впрыска не меняется?

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В данном случае сначала было 19.
    Удивительно, что при этом завелась...
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #7
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел взглянуть что у меня делается в мукт, верхняя крышка. Если её снять то кол-во впрыска не меняется?
    насос воздушится, потом приходится прокачивать, а IQ не меняется
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #8
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.из-за текущих прокладок МУКТ может быть большой расход соляры?
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  9. #9
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясен пень если солярка на улицу льется
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #10
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    ясен пень если солярка на улицу льется
    ну не то чтоб как из под крана,просто ТНВД мокрый

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще вопрос. только что замерил на прогретом двигателе значения второго окошка,оно колеблется от 1.8 до 2.4 мг\Х

    и на заглушенном моторе проверил третье окошко 0,760-0,780в.

    я так понимаю это отклонения от нормы,чем они чреваты?прокладки под МУКТ заказал,буду снимать и менять, втрое окошко под 5,5 мг\Х подвести? третье к чему?
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  11. #11
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталик, эта тема не про твои проблемы - не будем в ней срать.
    по твоим картинкам все в норме, даже то что колеблется, оно и должно колебаться немного.
    подводить ничего не надо если работает ровно на хх без скачков.
    значения показателей и измерений групп есть в базе знаний, если сам не осилишь - стучись мне в личку, расскажу что и как.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #12
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    еще вопрос. только что замерил на прогретом двигателе значения второго окошка,оно колеблется от 1.8 до 2.4 мг\Х
    Вот и возможная причина большого расхода. Очень большая подача. Надо сделать 4-5.
    А4 TDI

  13. #13
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
    далее от времени и старости.....снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации.......в результате этот показатель убегает.
    это показатель того сколько мозг думает что он льет.
    ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".
    и двигать ничего никуда не надо если холостые не скачут и заводится хорошо
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #14
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
    далее от времени и старости.....снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации.......в результате этот показатель убегает.
    это показатель того сколько мозг думает что он льет.
    ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".
    Правильно. Но попробуй поставь 8 и поезди. Поразишься низким расходом и отсутствием тяги. Затем- поставь 1-2 все будет наоборот. 4-5-оптимально.
    А4 TDI

  15. #15
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    Виталик, эта тема не про твои проблемы - не будем в ней срать.
    по твоим картинкам все в норме, даже то что колеблется, оно и должно колебаться немного.
    подводить ничего не надо если работает ровно на хх без скачков.
    значения показателей и измерений групп есть в базе знаний, если сам не осилишь - стучись мне в личку, расскажу что и как.
    комрады,не ругайтесь пожалуйста. дизелем влдадею впервые,осваиваю так сказать... с созданием новых тем щас строго,поэтому пишу в уже имеющиеся.да и не всегда хорошие специалисты просматривают токо созданные темы...спасибо за предложенную помощь в лс.сам стараюсь внятно и развернуто давать советы другим пользователям,если уверен на сто процентов.потому как бензинку освоил не слабо.

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Вот и возможная причина большого расхода. Очень большая подача. Надо сделать 4-5.
    буду менять прокладки под дозатором,так и сделаю.щас литров 10 расхода,много кмк...ну плюсь соляра течет из под дозатора...
    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
    далее от времени и старости.....снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации.......в результате этот показатель убегает.
    это показатель того сколько мозг думает что он льет.
    ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".
    и двигать ничего никуда не надо если холостые не скачут и заводится хорошо
    холостые бывают плавают,стрелка еле-еле ходит,через ваг ком иногда тоже можно наблюдать играющий хх.гдето на 20-50 об\мин,но не всегда.
    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Правильно. Но попробуй поставь 8 и поезди. Поразишься низким расходом и отсутствием тяги. Затем- поставь 1-2 все будет наоборот. 4-5-оптимально.
    вообщем на 5-5.5. попробую,если че,всегда успею вернуть на 2.2
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  16. #16
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Если значение больше чем было, может бытьдо 18-20,
    это значение во 2-м окне группы 1? Эти значения возможно изменить программно или только механически, двигая дозатор?
    Последний раз редактировалось Timoon; 25.10.2012 в 13:43.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  17. #17
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механически.
    А4 TDI

  18. #18
    Lupo Аватар для evgenii1970
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет!!! В БАЗУ ЗНАНИЙ ЕГО!!!Автору +
    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней

  19. #19
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Поменял сегодня прокладки+ прокладочные шайбы на штуцерах. До разборки на выключенном движке показание в 3-м окне было 0,740V, на холостом, при температуре 61 гр., во втором окне было стабильное значение 6,4 мг. Сделал метки с трёх сторон,после замены прокладок выставил по ним. После сборки на выкл.двигателе показание в 3-м окне не изменились- 0,740V. Запустил движок,схватил сразу,ровно заработал (если не считать,что пару раз стандартно заглох из-за воздушной пробки),но через минуту началось "троение". Замер показывает во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8, обороты скачут,жёсткая работа, газ не сбрасывается сразу,машину как бы "несёт" секунду после отпускания педали,ощущение не очень приятное,особенно в пробке,рывки при переключении КПП (механика). Понимаю,что нужна регулировка,метки не особо помогли,
    1) Куда двигать крышку при таких симптомах влево-вправо или вперёд назад?
    2) Что бы увеличить числовое значение, нужно подвигать в сторону ремней или трубок?
    3) Из двух трубок со штуцерами какая подача,а какая обратка?
    4) Какие винты ослаблять, три нижних и сквозной с хитрой головкой?
    5) Можно(нужно) ли это делать на заведённом двигателе?
    6) С какой силой затягивать эти болты? При их отпускании обороты выравниваются, двигатель работает ровно,но болты в этом случаи еле затянуты,начинаешь тянуть-опять обороты поплыли.

    Спасибо.

    З.Ы. Года три назад снимал крышки без замены прокладок,тогда всё собралось по меткам нормально. Может новые прокладки дают свои микромиллиметры
    Последний раз редактировалось AndreyB5TDI; 08.11.2012 в 20:49.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  20. #20
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу у тебя палец мукт слишком сильно упирается в дозирующую шайбу и мукт'у сложно регулировать дозу. плунжер подклинивает чтоли....
    не смотрел - новые прокладки не тоньше старых? мож китай попался?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:13
  2. Замена кронштейна тнвд
    от Vudi1907 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 13:22
  3. Замена прокладок клаппаных грышеук на V6
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 11:53
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:52
  5. метки грм и ТНВД на ауди 2.5 тди
    от fktrcfylh в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •