0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Приветствую всех. Мужики подскажите может быть кто сталкивался с таким.Ремень новый.
http://rutube.ru/tracks/5553203.html
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
shahan, Привет. Выброси его, поставь оригинал и забудь этого производителя![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я сталкивался с подобным... На Контитеч и ещё каком-то, щас не помню...
Вроде ничо. Ходят слава богу......
--- Добавлено чуть позже ---
Это сшита наружная оболочка... Внутренний корд и зубъя цельные
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
встерчались такие ремни, ничего страшного думаю нет, причем даже у оригинальных ремней(на другие авто) видел такой шов
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
По-определению цельный ремень прочнее сшитого. Я бы не рисковал...
Нити, которыми сшит ремень будут постоянно тереться о ролики. В итоге:
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл этой операции? Может я отстал от жизни и новых нанотехнологий?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не понимаю я: зачем это делать?
--- Добавлено чуть позже ---
О! Нашел такую инфу: Официальный ответ компании Gates
Но, если честно, ни разу подобного шва не видел, хотя ремни всегда тщательно осматриваю![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
На этом экономить не стоит.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Domingos, Извини дружище. Чёта переклинило![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
shahan, ремни этой фирмы идут в оригинале. ставь и не бойся ничего. я такие много раз ставил, все машины ездят без проблем.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Оригинальный может быть Конти или Дайко, и тоже со швом.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Скажите пожалуйста, для замены ГРМ у пассата б5 какие запчасти стоит прикупить, кроме ремкомплекта ГРМ? И имеет ли смысл поменять заодно ремни генератора и кондера? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
СерГор, тот-же вопрос, заданный в поиске выдаёт кучу ответов... http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Чо баянить-то? Поиск у нас хорошо работает...
А вообще задавая такой вопрос необходимо указывать букавки мотора... Ибо моторов у Пассата не меряно, хоть и похожи во многом, но имеются нюансы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ни че страшного и мне попадались но оригинал есть оригинал !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я бы посоветовал тебе ремень "отдайка" отдать обратно)))
И во избежании несчастых случаев поставить проверенный временем немецкий оригинал, думаю что твой врядли протянет 100 000
А если не известно сколько протянет, может и подвести в самый не подходящий момент, да ещё и повлечёт за собой кучу неприятных ньюансов.....
Это моё личное мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
я за оригинал обеими руками, не надо на этом экономить, скупой платит дважды, сам менял ремень 7 тыс назад- ставил ориджинал![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)