0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Да уж,Макс озадачен!
А Сане ОГРОМНЕЙШИЙ респект и не менее огромная уважуха.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Не знаю, Ром. Я особо этой темой не заморачивался. Просто мельком видел что тема про это есть, а как уж они его туда впихивают - не знаю.
Я когда про бензинки читал тему во время поиска себе, то кто то писал, что просто борта по бокам разгибают.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Денег сколько?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я вторую зиму на Tenax, 80-ка... По размеру влез уже без запаса. Чуть бы больше, и все, "приплыли")))
--- Добавлено чуть позже ---
Ннууууу.... На фотках в инете не видно нифига. А мы с Максом ее во всей красе созерцали. Там красить по кругу надо. Дедов небесно-голубой, в бытность таковым, а не Сатурном, наверное был менее ржавым))) Зато этот не бит (за исключением подмятого переднего левого крыла и пары мелких вмятинок не ДТП-шного, судя по всему, происхождения) и не крашен - просто подарок для "кончающих" от заводского ЛКПТолщиномера не было с собой, но по косвенным признакам могу дать гарантию на "некрашенность" процентов 90)))
Двери передние обе провисли (люфты в петлях). В салоне там просто жопа, нужна химчистка и освящение батюшкой
от нечистого духа... По электрике проблем много, "разнокалиберных" по серьезности, типа не работающих подогревов зеркал, микрика замка водительской двери, рычащего вентилятора печки, датчика температуры приточного воздуха в климатронике, лямбды, в подрулевом контактном шлейфе оборваны контакты подушки безопасности - висит ошибка по ней. При всем этом, на удивление, ДПР рабочий). Мотор троит на ХХ (пропуски по всем цилиндрам - не трутся, судя по всему дыра где-то нехилая во впуске или ВКГ).
Как я сказал Максу, "плюс" в этой машине один - она "честная", вот как на духу, все видно)))
Хотят за него 200. Но даже если и дешевле, надо быть ярым оптимистом и многое уметь самому, чтобы привести его в чувство...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Наверно поэтому и хотят 200... лучше-дороже было бы.Ннууууу.... На фотках в инете не видно нифига. А мы с Максом ее во всей красе созерцали. Там красить по кругу надо. Дедов небесно-голубой, в бытность таковым, а не Сатурном, наверное был менее ржавым))) Зато этот не бит (за исключением подмятого переднего левого крыла и пары мелких вмятинок не ДТП-шного, судя по всему, происхождения) и не крашен - просто подарок для "кончающих" от заводского ЛКПТолщиномера не было с собой, но по косвенным признакам могу дать гарантию на "некрашенность" процентов 90)))
Двери передние обе провисли (люфты в петлях). В салоне там просто жопа, нужна химчистка и освящение батюшкой
от нечистого духа... По электрике проблем много, "разнокалиберных" по серьезности, типа не работающих подогревов зеркал, микрика замка водительской двери, рычащего вентилятора печки, датчика температуры приточного воздуха в климатронике, лямбды, в подрулевом контактном шлейфе оборваны контакты подушки безопасности - висит ошибка по ней. При всем этом, на удивление, ДПР рабочий). Мотор троит на ХХ (пропуски по всем цилиндрам - не трутся, судя по всему дыра где-то нехилая во впуске или ВКГ).
Как я сказал Максу, "плюс" в этой машине один - она "честная", вот как на духу, все видно)))
Хотят за него 200. Но даже если и дешевле, надо быть ярым оптимистом и многое уметь самому, чтобы привести его в чувство...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
То есть, когда я своего буду продавать, его лучше не красить хочешь сказать? Пусть будет в коцках, зато родная краска....этот не бит (за исключением подмятого переднего левого крыла и пары мелких вмятинок не ДТП-шного, судя по всему, происхождения) и не крашен - просто подарок для "кончающих" от заводского ЛКП Толщиномера не было с собой, но по косвенным признакам могу дать гарантию на "некрашенность" процентов 90)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ндааа.... Докучи у меня все работает и не провисло ничего. Можно за 230 выставлять.![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я так сказать не хочу. Это для ценителей "родного" ЛКП. Я к ним не отношусь. Первые впечатления о машине складываются от того, что ты увидишь, подходя к ней. Честно говоря, когда он подъехал, предварительно мне стало все понятно... Как правило, если машина запущена снаружи, то ожидать идеала от потрохов уже не приходится. Я еще понимаю, когда есть какие-то маленькте дефекты ЛКП, типа сколов и царапин. Но когда там "жуки" по полладони размером, крылья, облезшие и заржавевшие на 4-7 см от арки по практически всей длине...
Просто, если взять ухоженный дорестайл, к примеру, как у Валеры, то обозначим его цену в 250 примерно. Выкинем из них 80 на приведение кузова в порядок, 10 на химчистку, на вскидку 30 на электрику и т.п. Вот и остается 130. Нормальная цена его))) Но никак не 200.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да ни разу. Валера вполне адекватен, рыночные цены знает. За эту цену еще далеко не всякий рестайл продастся.
Машину он содержит для себя и прекрасно понимает, что все его вложения в нее никогда не окупятся. Зато его машину можно покупать даже не глядя.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.