0
-
17.09.2015, 23:50 #20281
-
18.09.2015, 09:58 #20282
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Проблема такая: расход большой, вибрация на холостых, и на малых оборотах при резком нажатии педаль газа в пол или почти в пол, начинает дергать. Ошибок нет.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
18.09.2015, 11:02 #20283
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Шнурок есть?
Пропуски зажигания смотреть. Не помешает опрессовку ВКГ сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вариант, куда смотреть: возможно и с топливом косяк, форсы льют, регулятор давления... Смотреть адд и мульт.
--- Добавлено чуть позже ---
Скинуть фишку с ДМРВ, будет ли разница?
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную/горячую все ли одинаково?
-
18.09.2015, 11:30 #20284
-
18.09.2015, 11:33 #20285
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Шнурок есть. С опресовкой проблема нет места, а на улице это глупо можно просто не услышать. Форсы мыл 2 дня назад с проверкой на стенде все гуд. Как проверить регулятор, аддитив в минусе 1.5% а мульт в минус 3.1%. Фишку с дмрв снимал она вздрагивает и возвращаться в туже пору, и наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Это 15 при спокойной и 18 при агресивной
--- Добавлено чуть позже ---
И на холодную работает ровнее через пару минут после запуска. А на горячую трясетVW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
18.09.2015, 11:36 #20286
-
18.09.2015, 11:58 #20287
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Все что не услышишь подсосом не считается))) Делал и себе и на ВАЗе, все хорошо слышно!
У тебя немного богатая смесь, совсем немного, можно пренебречь...
Посмотри пропуски зажигания и еще показания ДТОЖ.
Возможно большое давление в топливной рампе, регулятор заклинило...
Гадаем дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Хуже всего когда ошибок нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Только манометр подключать, и проверять давление в топливной рампе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan76, кстати, после чего такие проблемы начались?
-
18.09.2015, 12:42 #20288
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0После того как пробил поддон. Сначала увеличился расход. А после промывки форсунок дрожать начала
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMts, тогда хотел бы попросить помощи в этом вопросе по опресовке у более опытного за вознаграждениеVW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
18.09.2015, 14:37 #20289
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Я не спец., сам учусь премудростям, тут гениев хватает, только что-то молчат, вечером может подтянутся, подскажут чего, куда смотреть.
По опрессовке тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158, у меня есть фильтр, шланг, запасное колесо... был бы еще тройник и манометр можно было присобачить...
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовка AWM
http://www.youtube.com/watch?v=7NOaFUq1bls
--- Добавлено чуть позже ---
...загадочное видео...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю, если не было масленого голодания, то это ерунда... сам пробивал и вовремя в сервисе латал...
А мыл как, на стенде?
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски зажигания не смотрел? Частая причина дрожания: свеча или катушка...
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan76, еще на заметку две темы:
Логи. зачем, почему, как.https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
-
18.09.2015, 15:53 #20290
-
18.09.2015, 16:26 #20291
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
2На стенде? Ультразвуком?
Бытует мнение, что ультразвуком форсунки наши чистить нельзя. Забей в поиске здесь чистка форсунок ультразвуком, думаю много интересного найдешь. Народ уже "попадал" после такой чистки. Расход с пробитием поддона связан быть может только косвенно, если ушло масло и это сказалось на турбе... Но если турба работает нормально, то связи тут нет.
там не дрожание будет, а колбасить его будет отчетливо. И чек "орать" будет.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
18.09.2015, 16:55 #20292
-
18.09.2015, 17:28 #20293
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0AlexS9744, Правильно Александр, умыли форсунки ультрозвуком, мыть нужно по нашему способу , ну можно ещё РДТ проверить.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
18.09.2015, 19:23 #20294
-
18.09.2015, 20:50 #20295
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Ребята появились симптомы. Сначала была ошибка 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. А после
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Проверены метки и давление масла все в норме. ГНЦ и цепь прошли 20 000 т. Куда копать дальше???
--- Добавлено чуть позже ---
max76, А поподробней где и как? И если есть контакты их.VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
18.09.2015, 21:03 #20296
-
18.09.2015, 21:04 #20297
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Как же узнать кто а то они оба не из дешевых
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
-
18.09.2015, 21:21 #20298
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Ivan76, ремень грм проверь. Мало ли...
-
18.09.2015, 21:34 #20299
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Могу свой датчик коленвала б\у отдать на эксперимент, если подойдет. У него только одна проблема, если перегревается, то сопротивление на нем пропадает пока не остынет. На холодной можно посмотреть, будут ли изменения.
BOSCH 0 261210
--- Добавлено чуть позже ---
У меня он перегревался после длительной поездки, и то пока в магазин ходил))) Правда потом не заводилась, ждал когда остынет)))
Если нужен, то я в городе буду только в воскресенье...
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, тут повнимательней
--- Добавлено чуть позже ---
Могу с опрессовкой подсобить, только я на AWM не шарю, судя по видео там турбину что-ли отсоединили и еще что-то заткнули... а так все есть...
В тему: на ВАЗе делал знакомому опрессовку, так там заглушку на двигателе выплюнуло
-
18.09.2015, 21:37 #20300
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Ярославская обл. город Рыбинск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Метки на месте ремень и натяжитель гуд
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMts, а ты мне дай свой номерок я тебе позвоню в воскресенье вечерком и подъеду куда скажешьVW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Похожие темы
-
Присоединяемся к поздравлениям:) 12 Марта здесь!!!!
от transmissia в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10Последнее сообщение: 12.03.2006, 22:38 -
onyx78 (28), SA_nek (25) С днём рождения!!!Пока здесь ещё.
от alex77 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 16Последнее сообщение: 15.02.2006, 21:35 -
Новенький я здесь
от QX в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 02.02.2006, 20:23 -
Первый раз здесь
от Nenad в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:22 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06