0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нет не смотрели. просто проверил ошибки и что то еще полазил....сказал не знает в чем дело
--- Добавлено чуть позже ---
а почему на ходу должно быть больше Дим? регулятор давления на 4 атм.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим а ты в аське бываешь?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
я не про калекса, я про того, кто с ним контактирует...
Олег 159 у него лямбду программно отключал, перепрошивался на евро 2. Спроси, м.б. у него контакты остались.
--- Добавлено чуть позже ---
Илья Н., тебе Димыч правильно говорит, смотрите показаниа аддитива и мультипликатива. возможно, где-то дыра...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня нет диагностики, а каждый раз гонять на диагностику накладно.
Дим может будет время у тебя посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
не у меня двигатель ALZ там другие показатели!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Дима если у тебя будет свободное время, ты бы не смог бы посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, да, конечно... Регулятор 078 133 534 C один и тот же, что и на других 1,6, 1,8, 1,8Т, 2,0, а показатели разные... Не смеши...Я б еще понял, если бы у тебя был мотор мощнее... Даже на чипованных движках оставляют штатный регулятор, на сколько мне и звестно... Ну, по крайней мере там, где делается только чип, без замены форсунок, валов, поршней и т.п.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Подъезжай на работу ко мне на московский 53 в любой день. Только заранее скажи когда соберешься, я бук возьму. Я там с 9 до 18. Или можешь вечером к дому, кривова 41. Телефон есть мой у тебя?У меня нет диагностики, а каждый раз гонять на диагностику накладно.
Дим может будет время у тебя посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
не у меня двигатель ALZ там другие показатели!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Дима если у тебя будет свободное время, ты бы не смог бы посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не веришь, посмотри характеристики!!!Ну, да, конечно... Регулятор 078 133 534 C один и тот же, что и на других 1,6, 1,8, 1,8Т, 2,0, а показатели разные... Не смеши...Я б еще понял, если бы у тебя был мотор мощнее... Даже на чипованных движках оставляют штатный регулятор, на сколько мне и звестно... Ну, по крайней мере там, где делается только чип, без замены форсунок, валов, поршней и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим тел. был но после веселой пьянки мой телефон решил поиграть со мной прятки, до сих пор найти его не могу...так что я без твоего номера
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
т.е. по твоей логике и каким-то там характеристикам
правильно, когда на ХХ давление в системе больше, чем при нагрузке?
Вообще то регулятор для того и предназначен, чтобы при нагрузке создавать бОльшее давление, чем на ХХ...
А у тебя на ХХ давление 4, а при нагрузке оно падает. Такого быть не должно.
Спорить не буду. Ты спросил, что это может быть, я тебе сказал одну из возможных причин. Вторая возможная причина - это негерметичность впуска и ВКГ. Ну и третья - насос, м.б. он не справляется при нагрузке.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
max76,Максим, можешь Диме рубль передать (за масло) если встретитесь,могу завтра завезти,могу потом в пон. или вторник тебе отдать.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я не утверждал что при нагрузке давление должно быть меньше, я сказал что на хх у меня 4 бара давит как и должно по характеристикам двигателя а не 3!!! Когда старый насос стал давить 3.4 бара машина перестала заводитьсят.е. по твоей логике и каким-то там характеристикам
правильно, когда на ХХ давление в системе больше, чем при нагрузке?
Вообще то регулятор для того и предназначен, чтобы при нагрузке создавать бОльшее давление, чем на ХХ...
А у тебя на ХХ давление 4, а при нагрузке оно падает. Такого быть не должно.
Спорить не буду. Ты спросил, что это может быть, я тебе сказал одну из возможных причин. Вторая возможная причина - это негерметичность впуска и ВКГ. Ну и третья - насос, м.б. он не справляется при нагрузке.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
4 бара
--- Добавлено чуть позже ---
заводили с манометром, как только 2,5 накачает, дрррыньи заводится.
Это когда я бензонасос менял, проблемки были
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC