0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Когда не помогает фен-шуй, помогает суперклей.Но только один разок для каждой присоски
--- Добавлено чуть позже ---
Потом такая присоска снимается канцелярским ножом без ущерба для стекла. Проверено лично.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Знаю твою затею, но не хотся портить присоску
--- Добавлено чуть позже ---
я ее прихерачиваю на стекло, и пытаюсь руками оторвать - не получается. Держится хорошо.
Получается воздух пропускает...
--- Добавлено чуть позже ---
Млин китайский, тот что с машиной достался держался и не падал. Купил новый - не держится нифига.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Тут два варианта. Первый Сашамногоцифр уже озвучил. Второй - после протирки спиртом надо поплевать на присоску и растереть, чтобы закреплять ее "на мокрое" - так крепче держится.
А вариант на суперклей - это одноразовый![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Приедем - прикреплю тебе
Человеческая слюна имеет повышенное по сравнению с водой поверхностное натяжение
Важно еще матюгнуться при установке - без этого никак![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,745 Отправлено: 4,907 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
мужики а посоветуйте свечи зажигания!?
passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Когда у меня был Пассат, я покупал NGK. Маркировку подбирал по буквам мотора
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по твоему мотору
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Про "незапотевающие" свойства знаю (плевали в маски для плавания)
А вот про повышенное поверхностное натяжение впервые слышу
--- Добавлено чуть позже ---
Спецфичская она
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет! Вобщем победил я "расколбас" своего авто.Причина была как мне Димка говорил
и многие то же не в маховике и новом сцеплении, а в шрусе, но...не в наружном, а во внутреннем.
Сняли вчера пыльник с наружного шруса, а он в идеальном состоянии.
Подёргали за полуось, а внутренний заклинило
(так мастер сказал). Пришлось ехат в Автозет за новым. Стали ставить, а он так же как и предыдущий не лезет.
у думаю пипец-вал какой то не такой. Оказалось, что шлицы набило. После подработки напильником и с известной матерью внутренний шрус удалось установить на вал. После сборки прокатился и всё...стало за...сь
Всем откликнувшимся на мою заморочку-СПАСИБО!!!
У меня присоска падала на морозе. Присоска становится жёсткой. Делал так. Грел присоску, положив на дефлектор в машине и направив на неё тёплый воздух. Протирал присоску ОЧЕНЬ небольшим количеством селиконовой смазки, протирал стекло спиртом. С достаточным усилием прижимал к стеклу и НЕ ШЕВЕЛИЛ/ДЁРГАЛ. Вроде всё держится...![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |