0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Саш, да и эти у меня так сказать новые. Откатал на них тыщ 10. Потом появилось какое то биение, подумал на них после двух шиномонтажей (правда в итоге все таки было биение из-за колес на третьем шиномонтаже выяснилось). Отдавал то токарю знакомому и толковому, но в итоге он их испортил.
Ща надо будет менять колодки, вот и подумал их привести в чувства.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, вы про них? тынц
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Именно, делают со снятием и без. советую!
А теперь моя-не мо история)
авто ка моя, только механика, двигло AVF, проблема была в датчике коленвала. была ошибка. ее решили заменой какого то провода. теперь машина на горячую не заводитс. просто не схватывает. насос и прочее щелкает, а вот стартер не крутит. как остывает- начинает крутить, но в это время почему то аккум садится... есть ошибка по топливному насосу J538. Может кто подскажет что такое могет быть???
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, не сказал, заводится она с толкача спокойно! ...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Серег.Это проще.Стартер в перебор и втулку стартера поменять(если она в двигле)
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Коль. Тут фишка в том, что на холодную заводится просто и легко, а вот на горячую даже не схватываем..... Что то мне подсказывает что проблема глубже тут...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет!Да!
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжение моего тр....ха! Прокатился вчера с мастером, который менял мне сцепу. Говорит -маховику п...ц. Но у меня ОЧЕНЬ большие сомнения основанные на:1. До замены сцепы всё было нормально (ни посторонних стуков, ни пробуксовок, ни вибраций). Менял сцепу по причине снятия коробки (думал течёт сальник коленвала) и отсутствия инфы сколько оно прошло.2.При вскрытии не знал как дефектовать маховик, но помню, что поверхность двухмассового маховика была гладкой, без канавок и задиров, износ равномерный, на глаз меньше милиметра. Продолного люфта нет вообще. Вот не помню насколко один диск смещается относительно другого (в нете видел видео, где у нового маховика это перемещение составляет 1-2 зуба на венце).3.Новое сцепление работает нормально-педаль стала зачительно мягче. Схватывает ближе к полу. Всё плавно без дёрганий, лишних звуков и т.п. Колега по работе при описании моих симптомов вспомнил, что лет 5 назад у него была такая же стуация-наружный правый шрус не хрустел, но машину колбасило при нагрузке (РАЗГОН, ТОРМОЖЕНИЕ двигателем) и при определённой скорости (ощущение такое, что едешь на велике с ох..й "восьмёркой"). Тоже не знал откуда ноги растут. Выяснил когда шрус провернуло и он встал (с момента расколбаса до останова прошло около 2 недель). Вот езжу и думаю-хороший стук на ружу вылезет?![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Дима, привет! Позвонил тебе в субботу по этому поводу, хотел посоветоваться, но ывидно не судьба. На нейтралке не трясёт (хоть выжато сцепление, хоть нет-всё гут). Шрус скинуть не проблема-поставить на его место нечего и с деньгами пи...пи...пи...А вот если вывесить колесо-и поставив на передачу завести машину, то можно что то увидеть (нагрузки то нет)?
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ща глянул в телефоне - есть входящий 14:33, даже разговаривал с тобой 5 секунд. Странно...Может был бухой?
Его и поставишь обратно. Ты если пыльник не снимал, как пишешь, то все шарики, что могли вывалиться, остались внутри. Так что можно его снять, разобрать, промыть, собрать обратно и поставить на место. Хуже точно не будет - щаз же ты ездишь...
При таком раскладе затраты только на смазку и хомуты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты имеешь ввиду, что стартер за маховик не цепляет чтоли? Тогда точно в ремонт его! Бендикс под замену.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
да нет. вообще не крутит. даже звука нет что срабатывает стартер.... просто тишина. ключ поворачиваешь и .... ничего!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Привет из солнечной Анапы!Доехал гуд, или почти гуд. Встали на Яхроме пообедать, сын вылезает и говорит: помнишь тут у нас капало из под авто, пойду посмотрю. И кричит от капота:папа тут дым идет! Я смотрю пар валит. А снизу ручьем ОЖ течет. Ну мля думаю,съездил на юг ....Вызываю эвакуатор и в Переслвлаль.Думаю воскресенье,хрен найдешь кого.Эвакуаторщик говорит есть тут чурки в гараже.Ну думаю мне бы с подъёмника глянуть. Привез он меня, пока ждал подъёмник глянул под капот, а там ремнем генератора шланг перерезало, тот что на насос вебасты идет.Ну нашли другой шланг,одели вот и доехал.Приеду обратно-зачморю их просто напросто.Понимаю что не доказать ничего, их щастье что не по путевке ехал, или мое? При ремонте сдвинули походу трубку эту, а как иначе? До них все нормально было.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Ярославские, кто на автомате, отдам за пиво прокладку для поддона коробки meyle 1003210004.
Если кому надо-кричите.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4,747 Отправлено: 4,907 |
Всем привет
boraTDI, Возьмешь нас в гости на "выпить" через выхи, не считая ближайшие?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.