0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
optic, недавно мыл все подкапотное, так у ЭБУ болото образовалось, прочистил проволокой под ЭБУ сливное отверстие. Хорошо что заметил вовремя.
Ну в общем проблему ты нашел, справишься! Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
наверное нет. может на ЭБУ минус то нормальный. разберись сначала с бензонасосом.
больше похоже на правду... а если провода перекинуть?
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
там один разъем с 3 контактами втыкается в катушку больше ничего не поменять ни перекинуть.
вот и думаю что с насосом разберусь потом донора с катушкой позову а потом видно будет
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
там их два ведь. я дак аккум снимаю чтоб почистить. вообще народ говорил что они резиночки вытаскивали и все это болото пропадало на всегда. там в сливных резиночки стоят которые уменьшаю проход воды и засоряются из за этого
--- Добавлено чуть позже ---
колпачки на свечи купил новые, проблема не пропала. свечи стоит иридиевые отъездил 10 000 км на них только
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
провода ВВ на катушке можно перекинуть 2-3 горшка. 1-4 да, никак...
--- Добавлено чуть позже ---
а на обычных не ездилось?Можешь взять свечу и провод исправные и проверить ими искру на 1-3 горшках.
на каком искры то нет?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
нет там на 1,2 цилиндр провода на 3,4 идут наконечники напрямую от катушки. я поменял оба этих наконечника . ситуация не изменилась
да поездилось совсем чутка на оригинале.мне больше иридий в мороз понравился. легче машина запускается. в -37 градусов у мамы с пол оборота легко завелась
--- Добавлено чуть позже ---
в 1 и 2 цилиндрах искра на ура хорошая. и в 4 так же. а вот в 3 нет![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вложение 99613 вот собственно схема . правда для турбовых с 4 катушкми . думаю что раз ницы никакой. если иметь ввиду про бензонасос. реле слева вверху 131
--- Добавлено чуть позже ---
дак ведь по идее должно бы отказать 2 цилиндра 1и 3 а тут только 3. придется разминать лопатник на катушку NGK 6 рублей стоит
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну по бензонасосу только получается найти где ЭБУД минусуется на кузов . этот контакт хорошо зачистить пастой замазать и все. по идее должно все заработать. так
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
не открывается у меня это вложение...
--- Добавлено чуть позже ---
найдешь-расскажешь... тоже хотим все знать!... ты и так грамотный, все умеешь, мы только поддакивать будем![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сходил сделал вскрытие головного мозга. короче тестером меряю один щуп на минус аккума, воторой на корпус двигателя. показывает сопротивление 0.9- 1.2 ома. беру и повторяю эксперимент только уже второй провод не на двигатель а на корпус ЭБУД резутьтат 6.9-7.2 Ома.явно часть минус через колесо в землю уходит.
. получается что реально минус и не доходит. но вот где он ам к нему приходит пока не выяснил. пойду покурю эльзу
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Игорь, спасибо. Там нет, на четверг только. В Паритете на вторник.Там беру.
SORENTO, просто SORENTO...