0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
*Димы4*,Спасибо Дима!!
--- Добавлено чуть позже ---
VITcooll,
EZDYUK,
Segus-GAD,
lexr77,
АЛИ,
Alexx76,
Sash877,
vinman,Спасибо ребята!!!!
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Парни, есть небольшая шабашка тем кого есть руки и понимание.) Знакомый купил б5+ двиг AVF, мех. ситуация такая что машина не заводится. проблема кроется где то в области датчика коленвала(его официалы сменили, машина не завелась, как говорят ошибка осталась.) Сейчас по Совету Валеры предложили им за посмотреть что конкретно там не так попросили кучу бабла + запчасти.
Кто бы из наших в Ярославле мог этим заняться и решить данную проблему за сносную сумму? еще раз уточню что там дизель механика 02 год.
если есть добрые люди-за телефоном ко мне в личку. Вечером сам хозяин должен сюда подтянуться и сам все написать
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Коль, тут нечто другое... скорее всего как гооврил Валера- там повреждена шестерня, с которой считываются показания датчиком коленвала... За его осмотр в фв попросили 25000... простите, это при условии того, что они даж причину не знают-как то не привлекает.... так можно полмашины на шару разбирать и искать косяки.....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Не шестерня а маховик.На нем метка.Я конечно с Валерой не буду спорить.Но у меня так..Думаю различий нет..Где то у меня дохлый маховик в гараже завалялся..Добраться бы.Посмотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
Сереж...Есть специалист и подешевле....
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У нас гребенка, которая "висит" на коленвалу
Датчик частоты вращения двигателя снимает информацию с
ротора типа 60-2-2, который закреплен на коленчатом валу.
Ротор имеет по окружности 56 зубьев с двумя пропусками по
два зуба каждый. Пропуски расположены под углом 180 один
к другому и служат в качестве исходных точек для определения
положения коленчатого вала.
Посредством сигнала от датчика частоты вращения
коленчатого вала определяются скорость двигателя и точное
положение коленчатого вала. На основании этой информации
рассчитываются момент впрыска топлива и количество
впрыскиваемого топлива.
При отсутствии сигнала от этого датчика двигатель
останавливается.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
был у меня нисан максима 6 целиндровый, на маховике были погнуты 3 цугалины на сигнальном диске, они там медные, машина плохо заводилась и не устойчиво работала, ни кто не мог определить в чем дело, один автоэлектрик разобрался, выпрямил их через контрольное отверстие на коробке и было мне счастье. На золе на второй Костя, очень грамотный мужик, берется за сложные гиморои, правда к нему очередь на неделю, полторы, вчера мимо его проезжал, аж 5 машин стояло у боксов.
--- Добавлено чуть позже ---
вторая зола, это ближе к брагино, 992пять55 и 89056три5три701
B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
http://s019.radikal.ru/i611/1308/8e/96ec3daad64b.jpg
вот вам рыбинск с высоты здания БТИ
--- Добавлено чуть позже ---
Еще кстати вот что вспомнил. Покупал тормоза и диски по совету скрипит не скрипит. Так вот что получается. сзади стоят диски ате и колодки трв-не скрипят. спереди стоят диски ате колодки ате-скрипят!!!! причем скрипят избрано, когда нажатие не слишком маленькое и не оч сильное. на скорости до 30 км\ч... печально конечно. в след раз куплю трв наверно
и еще я все таки победил постоянную ошибку на компе по смене колодок. все оказалось просто как и писал гений. Ошибка крылась в плохом контакте колодки в левом колесе... поправил контакт и все перестало пищать!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вчера менял ШРУС справа. Не смог поставить на место наружный хомут. ШРУС ставил SKF, при нем был резиновый пыльник. Но у меня лежал пыльник GKN из термопласта, решил поставить его. Пыльник встал нормально, плотно. А вот хомут ни как не пожелал на него залезать. На родной старый шрус залез еле-еле, а на новый ни в какую... Времени на него потерял больше, чем на всю остальную процедуру замены ШРУСа... Поставил пока обычный червячный хомут, заказал новый ваговский.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь правильность установки. там стрелочки есть. Если направление установки перепутал тогда скрип закономерен. У меня было такое.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем привет.В шланг дунул, воздух проходит отлично, в бачке булькает.Заменил термостат.Будем испытывать...
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
на АТЕ, если мне память не изменяет, на внутренних колодках стрелочки не нарисованы, а выбиты на креплении колодки, которое вставляется в поршень. Они маленькие, не сразу и внимание обратишь. Именно по этой причине я сначала тоже их поставил задом наперед.
На других колодках они просто нарисованы краской. В общем, они указывают направление вращения диска. Ну, и логично следует из этого, что при установке, поскольку суппорт стоит позади оси, стрелка должна смотреть вверх.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008