0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Серег спасибо, попробую как ни буть на досуге сначала
Я думал что до него попроще добраться, так пока покатаюсь, нет времени с авто ковыряться
![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не буду я на ГРМе экспериментировать. Да и люфт там есть, и ролик такого вида, как ремнем натертый, хотя крутился легко. Купил я его в диконе сегодня и поставил. Но все равно без лошади. Решил не спеша все там перебрать, чтобы еще раз не лазать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я вчера до термостата добирался с матюгами... Леха76 не даст соврать. На АЛТ термостат не снять без снятия либо генератора, насоса ГУРа и кронштейна, их держащего, что без снятия морды практически невозможно, либо впускного коллектора полностью. Это жопа какая-то...
Меняю "телевизор", перебираю вентилятор кондея (опять щетки сносились)... Надо бы еще поменять подшипник муфты кондея (тоже куплен лежит). В общем, накопил дел, теперь все сразу и буду делать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
bde, jzl, AlexS9744, и другие на бензине которые....
Подсказывайте, в чем может быть дело.
Ситуация такова:
Имеется 1,8Т, собирался из "россыпи", т.е. был в разобранном виде.
Собрали, выставили все по меткам - не едет не фига, тупит.
На зуб назад - "рвет" с буксом, но метки уходят и появляется одиночный звон при заводке и прогазовке.
Ошибок по мотору нет....
Какие соображения?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ИМХО, межвальная цепь неправильно поставлена скорее всего...
Снять крышку и смотеть метки на валах. Я не знаю, как на 1,8Т, а на 1,8 на самих валах метки есть и они совмещаются с метками на крышках распредвалов, если мне память не изменяет. И количество звеньев между метками строго определенное. Сейчас не помню сколько, но можно поискать.
Как вариант при таком раскладе, если ставишь по меткам, то выставляется верно выпуск, а если зуб назад, то встает правильно впуск, но уходит выпуск... Проверяйте.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Спасибо, проверимСнять крышку и смотеть метки на валах. Я не знаю, как на 1,8Т, а на 1,8 на самих валах метки есть и они совмещаются с метками на крышках распредвалов, если мне память не изменяет. И количество звеньев между метками строго определенное. Сейчас не помню сколько, но можно поискать.
Как вариант при таком раскладе, если ставишь по меткам, то выставляется верно выпуск, а если зуб назад, то встает правильно впуск, но уходит выпуск... Проверяйте.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
vr305, Валера, а цепь ГРМ новая?
Хотя вряд ли она настолько растянута, что надо ремень на зуб переставлять.
Наверно вариантов кроме неправильно выставленных р/в больше нет.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |