0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Олега, зачем тебе 46'???? Ты все зрение посадишь!! У тя ж не кинотеатр!!!Хрен с ним с ноутбуком,решил себе подарок сделать на Новый год!!!!!!!
Samsung UE46ES8007 на Маркете— от 48 599 до 70 128 ру в расрочку на 24 месяца
--- Добавлено чуть позже ---
Всем бодрого понедельника![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет!
Доброго утра и Вам!Здравствуйте, земляки
Принимайте в стройные ряды
О себе: зовут Михаил,живу в Ярославле, авто в подписи, владею около года )) водительский стаж 11 лет
Благодарю bde, что пригласил в ветку
В настоящий момент авто немного не в порядке, более подробно здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4208373
В ближайших планах почистить ДЗ (буквально завтра-послезавтра). Может еще кто-нибудь что подскажет?
Заранее благодарен,
с уважением, МихаилК счастью таких проблем не было, но троение движка и пропуски зажигания решил банальной заменой свечей. Себе ставил NGK PFR6Q
У тебя конечно проблема глубже...![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ulair, привет. Для полноты картины я б еще давление топлива померял. Ну и показания ДТОЖ под сомнение поставил. Если не меняный датчик еще, то скорее всего уже, мягко говоря, не совсем правду он "говорит"...
--- Добавлено чуть позже ---
Олег, я еще понимаю, платить год за машину... Но не за телевизор же... Нахрена тебе такой, если ты живешь в машине, а домой только спать ходишь?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем привет.Продолжаю вести борьбу с холодом на просторах салона моего авто.Вчера при разборке морды был обнаружен неработающий моторчик насоса вебасты ( ну и по мелочи-прогоревшая гофра,малость треснутый патрубок глушителя,того что на забор воздуха в вебасте).По всему причина в насосе вебасты. А иначе как объяснить,то дует горячим,то прохладным,то опять горячим.Заказа,жду.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, как бы да... Если насос уже "не айс", то...
Какой толк искать причину, если нет точных данных о работе основных систем? Начинать проверку надо от общего к частному... Тем более, что проверить работоспособность насоса не сложно вовсе... Нужно убедиться, что он выдает нужное давление и не потерял свою производительность. Он и давление может выдать, к примеру, нужное, но создавать его может довольно долго. Это тоже не айс.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
arseni1, Серег, а в термостате уверен? Не хочется на помпу думать, но... Если я все правильно понял, то у тебя либо термостат полностью не закрывается, либо циркуляция должная не обеспечивается... ИМХО, циркуляция не должна зависеть от наличия или отсутствия Вебасты... Правда, мож я чего не понимяю, потому не буду утверждать...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Саня,температура падает не зависимо еду я или стою, но иногда явно когда встаю падает.Но при нажатии педали газа,на холостых, воздух из дефлекторов теплеет. Такое ощущение что не протолкнуться ему, вот и подумалось на насос вебасты.А так по стрелке 90 стоит стабильно и не падает.И ещё,вебасто входит в круг циркуляции ОЖ,да ещё со своим насосом.Думаю причина в ём....
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Здароф серег.Вот не ездилось тебе на пасике...
Серег.Думается если проблема была б забитости фильтра,то машинка б прежде всего начала не ехать на высоких оборотах..
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера специально сравнил показания стрелки и реальные.Стрелка начала отклоняться от 90 только когда в реале стало меньше 78...Вот так то...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
На пасике,если помнишь,радиатор печки пришлось менять, по причине забитости.
Я щас не про реальную температуру,я про дует горячий/холодный.Хотя и про это тоже не сомневаюсь,Потому как по приезду на работу на приборке 80 показывает, а там всего 60(наверное), если не меньше.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
arseni1, у тебя климат? Ошибки по блоку управления КК может есть? Мож он тебе такое "счастье" устраивает?
Я понимаю, что Вебасто включен в круг циркуляции ОЖ, но даже при выключенном Вебасто циркуляция нарушаться не должна.
Я говорю про то, что мне подумалось, что у тебя на оборотах холостых и немного выше производительности помпы не хватает. Поменяй моторчик, это однозначно, раз он не работает. А потом дальше тогда смотри. Не уйдет проблема, лезь к помпе и термостату. Однозначно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не показатель. Может ты до работы едешь 5-10 минут...
Если же такая фигня после нормальной, более или менее длительной, поездки то опять же пути ведут к термостату.
--- Добавлено чуть позже ---
Коль, так мотор то у него как на пасике Б6, такой же...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Неее, климатроник в поряде, ошибки не выдает,да и адаптацию я ему периодически делаю.В том и дело что тепло/холод не поддаются схеме.Всё как то непонятно происходит.Можно встать на светофоре и прохладным дует, а может и не дуть прохладным.Нет системы и зацепиться не за что пока.Бум моторчик менять и дальше смотреть.А насчет 80 и 60 это я образно сказал.Васей я не мерял.
--- Добавлено чуть позже ---
А может там в моторчике набок всё перекосилось и не проходит? А моторчик не снимали до прихода нового, что бы не городить там ничего.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Неоспоримый аргумент... Хозяин-барин...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, блажен, кто верует... Может оно и на самом деле так...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Ulair, привет, вливайся.
У меня в подписи тема с новогодней встречей вписывайся![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Привет.![]()
Опрессовку бы сделать еще не помешало, вдруг дырка где?. И можно катушки местами махнуть. У тебя ведь только по первому цилиндру пропуски вылезают, как я понял? Вот с первого на любой другой перекинуть, посмотреть, перебежит ли ошибка на другой цилиндр вместе с катушкой.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |