0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Взял да попробовал. Не понравилась - продал.
Мне понравилось на дизеле.
Попробовав раз, ем и сейчас (с).
У меня даже в Т5 не воняло дизелем, разве что сразу после заправки, хотя там горловина бака сразу у водительской двери находится.
Вот в Т5 да - было холодно по утрам, не смотря на наличие вебасты, т.к. там большой салон и 2 печки.
А в б6 тепло как на бензинке. Там стоят фены, которые греют воздух практически сразу. Шумка на дизелях повышенная стоит. Можешь даже сравнить с пассатом такого же 98 года что и у тебя, заглянув под капот. Увидишь шумку между салоном и моторным отсеком.
А коммон рейл работает вообще не по-дизельному тихо и мягко. Сидя в салоне, разницы вообще не ощущаешь. И это даже в пассате, не говоря уже о машинах более высокого класса.
Не убеждаю, не призываю, просто рассказываю свои ощущения.
Чтобы дизель окупился, надо жить в нём. Немцы накатывают на дизелях за 3 года по 200 ткм. С такими пробегами дизель выгоден. Меньше - врядли.
В Германии, кстати, есть машины 2008-2009 года с пробегами 370 ткм. А потом у нас надраеные стоят в салонах с гордыми 93000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Грамотно![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Чесно говоря я не так лёгок на подъм как, например, Илья!Да и как Саша, сказал, в своей машине я уже много чего поменял-жаба душит. "Такая корова нужна самому
". Но вообще попробовать дизелёк хотелось бы (БЕЗ ПРИКОЛОВ).
Не издеваться уж точно. Просто у меня пробег приближается к 300ткм. Вот думаю - сколько надо денег в случае чего?
Коммон рейл-это что в двух словах.И ещё-у тебя есть Вебасто?
Нет, Ром-у меня крепкие нервы!
Предпочитаю немцевА в словах всегда есть смысл!
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Топливная система дизельная. Самая современная, последняя. Работает тихо, расход меньше, вредных выбросов меньше. Вроде как достаточно надёжно. Хотя ломается всё что угодно.
У меня нет, но бываеют комплектации с вебасто.
Прошлой зимой не ощутил никакого дискомфорта от её отсутствия. В печке стоят электрические нагреватели воздуха (фены). Они прогревают салон в то время, когда мотор ещё холодный.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Нихера вы тут тролить по стольку страниц херни всякой, а как один раз в неделю песни попеть на пару страниц дак всё капец
EZDYUK, Я всё не читал конечно, но я за тебя Серёга![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я бы сказал по надёжности. По качеству отделки салона, например, японцы курят (те что идут с левым рулём).
Японцы проще сейчас, поэтому надёжнее. Добрым словом вспоминаю мазду, на которой я за 2 года не поменял совершенно ничего, кроме передних тормозных колодок, ну масло и фильтра - не в счёт. Правда она была дубовая в салоне. Но я с этим нормально жил, это было лучше чем вкладываться постоянно в Б5.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
вот я к этому и хотел подвести))
если сравнивать каен и круизер 200, или туарег и прадо, то немцы конечно в лидерах по качеству кожи, ручечек всяких, шильдиков. Япы экономят на этом. Но все остальное, лично я во многом за япошек. А конкретно за хонду и таету!
у меня знакомый есть, он на самом первом RX300 за 6 лет ниче не поменял) тоже кроме расходников, но той зимой попал на коробку. Но это за все время пользования машиной
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Ест! Где то грамм 200 на 1000км
Опять "ошибка", пойду "переписывать"
В итоге я щас продам В5 и куплю какого нить дизелного японца
Да это приятно!
Да это то понятно. Лишь бы не часто и не очень дорого...
Точно, Лешь-песни не петь. Против ветра-не с..тьГдешь ты раньше был?
А так у нас мир!
есличо
--- Добавлено чуть позже ---
Я комфорт люблю...![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Я комфорт люблю...
Да это мы обсуждали, но всё равно мысли о переборке движка, как в страшном сне, иногда посещают.Хотя Саша уже сказал, что всё это "совдеповские" пережитки-сейчас отремонтировать можно всё (или почти всё
)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, гдето до 2л.(1,7-1,8л)Менять масло стараюсь через 7,5-8 ткм
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Да, пока вспомнил. В прошлом году в сильный мороз (-30) после запуска двигателя минуты на 2 загоралась лампа низкого уровня ОЖ. При умеренном морозе-всё ОК! Что за хрень так и не понял. Причём уровень в норме
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь я с тобой полностью согласен.Если бы хотелось просто передвигаться- можно было бы и нашу взять-Калину или Гранту
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот про дизель...(тихо, тихо...просто вопрос). Т.е. я правильно понял, если брать то Коммон рейл, который пошёл с 2008г.? А на В6 х они шли?
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я не знаю как у других авто, а на Б6 они как раз и пошли с 2008 года.
Насчёт самого коммон рейла... ну не знаю, вроде как надёжно. Пока сильно большой статистики нет. Машины достаточно свежие.
По поводу ремонта консультировался с Валерой Суховым, даже он сказал что у них больших наработок по CR нет. А он работает в серьёзном сервисе в Москве. Просто коммон рейл работает тихо и мягко, из чего собсна и складывается комфорт.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ездишь меньше 30 ткм в год, не связывайся.
всё ещё на Passat'е