0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
А я поэтому туды и не лезу пока. Делать так делать...
Нуда. Только прошивку у нас проде как никто не делает, а в Москву ради этого спецом ехать не дешево выйдет...![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
брал в москве, нашел по каталогам потом скачал даташит прикинул размеры . купил. фирму не скажу щас так как переписка велась с фирменной почты. от 75 до 150рублей. это смотря в какой магаз ломанешься. цена за штуку.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
машине сколько? почти 10 лет? забит полюбому. кат если выбьешь нужно либо обманки ставить на лямбды, либо чип. если чип сделаешь, поедет быстрее. да и без ката говорят, что тачка дышит полегче. но звук будет неприятный. пламягас для этого и нужен, чтоб звук убрать
--- Добавлено чуть позже ---
да вроде как да. по старой костромской что ли. там улица какая-то неивестная, вроде 9-й дом. они самые известные спецы в ярике. на суздалке только они и есть
--- Добавлено чуть позже ---
обманка 4 тыра, или чип 10 тыров
--- Добавлено чуть позже ---
а наш 40 рублев
--- Добавлено чуть позже ---
VITcooll, если нужна будет рейка, могу поинтересоваться, вроде как еще есть. за 6 тыров он мне ее отдавал. со слов - в идеале. на мой мотор она как раз подходила. и на дизеля тоже шла. но на диагностику сначала съезди. может там подтянут что и все норм будет. лишь бы не текла она
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
В общем то не на много и дороже, если учесть что поставится со шпильками на центрирующие отверстия. Если их нет, то на.. такие микрики
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей377, Леха, если найдешь где и почем выбивают и пламягасы ставят маякни.
Кстати парни может подскажете сразу, кто делал, где и почем в Ярославле?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
олега, оно уже в мск)
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
а у самого кат до сих пор стоит
--- Добавлено чуть позже ---
это колхоз "Путь Ильича" процветает.Привет...
Буде. Хрен догонишь. Со светофора даже задними колесами будет буксовать
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня мне озвучили приговор по генератору... В общем под замену обгонная муфта, оба подшипника, и нашелся обрыв толи на якоре, толи на статоре, я не помню... И виной всему обгонная муфта. Подробности завтра мне скажут и покажут, сегодня только по телефону вкратце...
ЗЫ: Я когда снял гену, заметил, что муфта заклинена и работает как обычный шкив, но не думал, что это может быть причиной столь обширных неприятных последствий. Ремонт на 5 килорублей. Завтра будет готово уже.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, по сравнению с ценой нового - сущие копейки![]()
Предложили мне б/у за 3000 здесь на форуме, но он Минске... Я подумал, что ждать надо будет, с доставкой морочиться, плюс опять же б/у... Может там через полгода то же самое будет, или раньше, а может и нет... А здесь полностью переберут и гарантию дадут... И готово будет уже завтра...
Как это ни странно, но "от руки" вращался якорь вроде нормально. Шум небольшой был, но не более, чем у других б/у генераторов. Я не заметил криминала никакого в этом... В последнее время утром, когда заводил на холодную, правда, был шумок небольшой, но пропадал через несколько минут. Я грешил на натяжитель ремня, но , как оказалось, ошибался - это умирал генератор...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
прибавка мощности,только одну лямду нужно убирать или обманку ставить(я у Леши КАЛКСа в Маскве мозги шил),на расход не влияет
--- Добавлено чуть позже ---
будет реально лучше,только желательно в КАТ трубу из жаропрочной нержавейки вварить,чтоб звук особо не отличался
--- Добавлено чуть позже ---
мы с другом перфоратором выколачивали
--- Добавлено чуть позже ---
КЛАСС!!!! а,что с первой делать будемхочется компом в полной мере попользоваться и парнем нормальным с АЙФОНОМ прикинуться
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сегодня пятница,ура,ура![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Всем гудмонинг!Олег,сколько стоила в Москве прошивка?а просто выкинуть лямбду если?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
это если специально прошивку такую ставить под прибавку. А если просто программно лямбду отключить, никакой прибавки не будет если кат забит не был. Это на сколько мне известно....
поимеешь постоянно горящую лампочку на приборке. Разницы в динамике авто не заметишь, т.к. не будет ее...
--- Добавлено чуть позже ---
Олег, завязывай с бухлом![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
AlexS 9744 а как тогда проверить забит ли катализатор?мне кажется у меня забит.поэтому авто туплвато едет как то!
--- Добавлено чуть позже ---
на холостом ходу выдавите педаль
газа до предела, контролируя при этом
обороты по тахометру. Если двигатель
спокойно раскручивается до
максимальных оборотов и срабатывает
ограничитель – катализатор исправен.
Если же стрелка тахометра не доходит
до красной зоны и ограничитель
оборотов не включается, то очевидно,
что пропускная способность
катализатора понижена, и он требует
замены. Правда, подобный способ
эффективен лишь в том случае, когда
работа других систем в норме
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
если забит, то в итоге вылезет ошибка по его эффективности. Ну и то, что ты написал...
или вот: http://motorhelp.ru/99-proverka-katalizatora.html (к примеру)
--- Добавлено чуть позже ---
субъективно? Порой мы просто привыкаем к динамике авто и со временем начинаем думать, что раньше авто "валило" а теперь не едет... А на самом деле все как было так и есть. Кроме того, может быть еще масса причин, по которой авто может подтупливать, и в т.ч. его возраст и естественный износ...
Ты глубоко заблуждаешься, что в твоем пиндосе осталось 170 сил... Поверь мне, много их уже разбежалось... Тем более на турбомоторе, где есть множество факторов (гораздо больше, нежели на атмосфернике), влияющих на "разбег" лошадок... И даже отсутствие ошибок при тестировании не означает полной исправности авто. Не надо требовать от 10-12-летнего пассата динамики нового.
Впрочем, самоубеждение - сильная штука... У некоторых и от замены свечей на Bugaets ЗИЛ-130 просто летал и топливо экономил офигительно, или от установки какого-нибудь "прямотока" зубило вазовское (Олег, без обид) рвало всех и вся на британский флаг со светофора![]()
ЗЫ: чего вы из пассата все феррари то сделать хотите? Не мешайте машине работать.
Мое мнение - прежде, чем решиться на выбивание ката, нужно на 100% убедиться в том, что дело именно в нем. Это мое личное мнение. Никого не убеждаю и не отговариваю.
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонили мне. Сделан мой генератор. Поеду забирать. Осталось дождаться , когда шланг системы охраждения приедет и я снова на коне!![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008