0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Коля, о чём и речь, горящая кнопочка АС не значит, что компрессор включился. А фреон ниже +5 не испаряется.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Леха, так и делали, по 82,5 градуса там и там.
по СВВ:
"17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
P1424 - 35-00 - -"
вот она подсос воздуха давать может и расход выше соответственно.
Надо проверить на герметичность как-то шланги там всякие СВВ....а может просто слетел какой-нить.
Кстати, седня ровно год, как он мог слететь.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! Принимайте в ваши ряды! Я из Рыбинска)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Rusia8888, привет! Машину в подпись поставь.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
не ставится почему то(((
--- Добавлено чуть позже ---
наверно потомучто с телефона сидел)))
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Привет Всем!
На горе.
Ребят, подскажите: сегодня, пока ждал, несколько раз заводил машину чтобы погреться, и вот в очередной раз перестала заводиться, как потом выяснил - не качает бензонасос. Когда домой притащили на "галстуке", завелась, бензонасос качает. Хотя по дороге, пока тащили не заводилась. До буксировки, стучал по бензонасосу, клемму с него снимал, шевелил там все. Не помогало. При себе конечно тестера не оказалось. Собственно вопрос: на что первым грешить - реле или бензонасос умирает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Я бы первым делом в момент когда не работает проверил питание на насос!
Если питание есть, то в данном случае есть два варианта неисправности(по крайней мере у меня так было) либо подгорел контакт на крышке корпуса насоса(с внутренней стороны) либо сам насос сдохкак то так...
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А двигатель нормально тянет во всех режимах?
Сними колобаху с бензонасосом посмотри нет ли там подгоревших контактов с внутренней стороны крышки. Лучше выяснить в чем неисправность иначе придется опять на веревке возвращаться)))
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
это правильно!![]()
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexMts, я б ещё давление измерил.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Rusia8888
Ну вот и "влился", молодец!
Только я считал, что ты из Тутаева.
Всем привет!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Привет!
давно уже пополнений у нас не было
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже вопрос.
нет тока на правую ПТФ, предохранители целые вроде все
Я от этих проводов на ПТФ запитал дневные ходовые и все работало а сейчас не горит слеваможет в другом месте еще какие предохранители на ПТФ стоят?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Rusia8888, привет земляку!
AlexMts, Юра, бензонасос сам обычно сразу не дохнет, сначала симптомчики вот такие как раз, потом почаще становятся...
У меня было такое, крутить надо было при заводке, пока давление не накачает, и при торможении перед поворотами с переключением на пониженную глох.
Замер давления показал, что очень слабо давит.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC