0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ром наверное регулироваться должно в ручную...Это ж тебе не пассат...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати.Вчера видел черный дорестайл с наклейкой в верхнем левом углу и номером 041 наш регион..Водител незнаком..Я б подумал что это Ромкин бывший пепелац,да там вся оптика обычная..И ДХЛ стоят..![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Не изнашиваются они. Ржавеют только. Лет на 10 их должно хватить, если на ручнике не ездить и не тормозить им на ходу, не дрифтить.
Подтянуть и забить.
Это чо за зверь?ДляХераЛифтинг?
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Я не знаю как у тебя, а у меня аж три регулировки ручника. Может тебе просто подтянуть надо? Если колодки живые смысл их менять? ну и плюс они стоят не дешево...
--- Добавлено чуть позже ---
Прально Дим. Я с тобой солидарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
boraTDI,теперь днем лампочки в ходу?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
VITcooll, vinman, для всяческих задрюченных узкоглазых рыдванов существуют другие форумы, а тут настоящие машины обсуждают, а не те, которые из консервных банок делаюцца
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Общий привет! Значит так(если кому интересно): получилось так что ОЖ у меня раширяется больше положенного, есть мнение что в ОЖ попадают газы. Но происходит это только если я еду куда то далеко, в городе все нормально.Принято решение поменять прокладку ГБЦ, а заодно и ГРМ,помпу,генеаторный ремень, масло в коробке. Вот как то так....
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
У меня дороже...
Я не знаю как у тебя, у меня одна регулировка в самом барабане, вторая на мосту и третья у рычага. Покури свой форум.
--- Добавлено чуть позже ---
Завидно?![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ну вот. Мне как объяснили - опускаешь рычаг (эт у меня), сначала в барабане полностью закручиваешь, а потом на 3-4 оборота отпускаешь. После этого уже на мосту подтягиваешь. Ну а после на самом ручнике убираешь провисание. Как то так...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Что-то мне кажется, что прокладкой ты не отделаешься. Видел не раз в истории обслуживания записи о замене головы как раз из-за ухода ОЖ (даже с указанием в какой цилиндр уходило). И именно на 2.0 дизелях.
Надо снимать голову и смотреть трещины. Дай бог, чтобы ты ограничился прокладкой...
всё ещё на Passat'е