0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Есть. У нас один сервис, там владелец бывший работаеттолько у них света сейчас нет.
Можешь к нему сгонять... А так надо бы знать что У Тебя , что б знать что лечить...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проблема такая: расход большой, вибрация на холостых, и на малых оборотах при резком нажатии педаль газа в пол или почти в пол, начинает дергать. Ошибок нет.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Шнурок есть?
Пропуски зажигания смотреть. Не помешает опрессовку ВКГ сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вариант, куда смотреть: возможно и с топливом косяк, форсы льют, регулятор давления... Смотреть адд и мульт.
--- Добавлено чуть позже ---
Скинуть фишку с ДМРВ, будет ли разница?
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную/горячую все ли одинаково?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Шнурок есть. С опресовкой проблема нет места, а на улице это глупо можно просто не услышать. Форсы мыл 2 дня назад с проверкой на стенде все гуд. Как проверить регулятор, аддитив в минусе 1.5% а мульт в минус 3.1%. Фишку с дмрв снимал она вздрагивает и возвращаться в туже пору, и наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Это 15 при спокойной и 18 при агресивной
--- Добавлено чуть позже ---
И на холодную работает ровнее через пару минут после запуска. А на горячую трясет
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Все что не услышишь подсосом не считается))) Делал и себе и на ВАЗе, все хорошо слышно!
У тебя немного богатая смесь, совсем немного, можно пренебречь...
Посмотри пропуски зажигания и еще показания ДТОЖ.
Возможно большое давление в топливной рампе, регулятор заклинило...
Гадаем дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Хуже всего когда ошибок нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Только манометр подключать, и проверять давление в топливной рампе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan76, кстати, после чего такие проблемы начались?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
После того как пробил поддон. Сначала увеличился расход. А после промывки форсунок дрожать начала
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMts, тогда хотел бы попросить помощи в этом вопросе по опресовке у более опытного за вознаграждение
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Я не спец., сам учусь премудростям, тут гениев хватает, только что-то молчат, вечером может подтянутся, подскажут чего, куда смотреть.
По опрессовке тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158, у меня есть фильтр, шланг, запасное колесо... был бы еще тройник и манометр можно было присобачить...
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовка AWM
http://www.youtube.com/watch?v=7NOaFUq1bls
--- Добавлено чуть позже ---
...загадочное видео...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю, если не было масленого голодания, то это ерунда... сам пробивал и вовремя в сервисе латал...
А мыл как, на стенде?
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски зажигания не смотрел? Частая причина дрожания: свеча или катушка...
--- Добавлено чуть позже ---
Ivan76, еще на заметку две темы:
Логи. зачем, почему, как.https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
вот мои логи тут чего то не расшифровываются....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
На стенде? Ультразвуком?
Бытует мнение, что ультразвуком форсунки наши чистить нельзя. Забей в поиске здесь чистка форсунок ультразвуком, думаю много интересного найдешь. Народ уже "попадал" после такой чистки. Расход с пробитием поддона связан быть может только косвенно, если ушло масло и это сказалось на турбе... Но если турба работает нормально, то связи тут нет.
там не дрожание будет, а колбасить его будет отчетливо. И чек "орать" будет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
AlexS9744, Правильно Александр, умыли форсунки ультрозвуком, мыть нужно по нашему способу, ну можно ещё РДТ проверить.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята появились симптомы. Сначала была ошибка 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. А после
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Проверены метки и давление масла все в норме. ГНЦ и цепь прошли 20 000 т. Куда копать дальше???
--- Добавлено чуть позже ---
max76, А поподробней где и как? И если есть контакты их.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как же узнать кто а то они оба не из дешевых
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ivan76, ремень грм проверь. Мало ли...
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Могу свой датчик коленвала б\у отдать на эксперимент, если подойдет. У него только одна проблема, если перегревается, то сопротивление на нем пропадает пока не остынет. На холодной можно посмотреть, будут ли изменения.
BOSCH 0 261210
--- Добавлено чуть позже ---
У меня он перегревался после длительной поездки, и то пока в магазин ходил))) Правда потом не заводилась, ждал когда остынет)))
Если нужен, то я в городе буду только в воскресенье...
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, тут повнимательней
--- Добавлено чуть позже ---
Могу с опрессовкой подсобить, только я на AWM не шарю, судя по видео там турбину что-ли отсоединили и еще что-то заткнули... а так все есть...
В тему: на ВАЗе делал знакомому опрессовку, так там заглушку на двигателе выплюнуло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Метки на месте ремень и натяжитель гуд
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMts, а ты мне дай свой номерок я тебе позвоню в воскресенье вечерком и подъеду куда скажешь
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.