0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
да мне кажется за работу рублей 20-25 взяли, я к этому написал.
B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Жень, так рассухаривание головы само собой подразумевает замену МСК... Я думаю, что это даже и не обсуждается. Тем более, что не такие уж это большие траты.
угу
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Ну а теперь дальше, мск они менять не стали, сказали что они нормальные.А так же сказали что направляющие разбиты и клапана люфтят. На мой вопрос почему бы не поменять ,ответ был:а мы уже собираем.
ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАЮ ВЫВОД: МАСТЕР ДИЗАЙН НЕ МОЖЕТ, НЕ ХОЧЕТ ИЛИ ПРОСТО НЕ УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ЧИНИТЬ ДИЗЕЛЬ!
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Серёга, да их хрен определишь на взгляд, будут они потом травить или нет. Их менять надо. Тем более машина не новая, пробег большой. Надо ставить новые.
Направляющие пусть меняют, потрать ещё немного денег, пока всё разобрано.
Дизель тут непричём совершенно, такие же клапана, такие же направляющие и мск как и на бензинке.
ПУСТЬ ДЕЛАЮТ КАК СЛЕДУЕТ. НАСТАИВАЙ!!!!!
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Съездил я туда. Башку собрали уже, мск сказали мягкие, нормальные, вроде как не сильно давно меняные. А на счет направляющих сказал что менять надо вместе с клапанами.
Ну а так как все собрали чё делать то? Ругаться что ли? Вообщем ни ногой больше к ним. Если все путем, вечером отдать обещали.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
не на 100%, конечно, но это обстоятельства, в принципе, взаимоисключающие. Если клапан люфтит, то МСК разбивается и начинает гнать масло потихоньку.
вообще, как бы, если в ходе ремонта вылезает какая-то попутная проблема, нормальный мастер позвонит и спросит, устранять ее, или оставить на страх и риск клиента. Т.е. до сборки мотора они должны были тебе объявить о существовании такой проблемы. В противном случае, это просто не порядочно. Потом они спишут текущие МСК на разбитые втулки...
А у меня, похоже, опять грядет ремонт генератора... Люфтит якорь...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Ну вот я и забрал авто. Всё вместе вышло 45.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да уж... Он работает, но как-то услышал я брямчание под капотом при работе на ХХ... Естественно, стал искать "где собака порылась"... Ну и нашел. Люфт в подшипниках генератора. Видимо, такое овно поставили при переборке предыдущей...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
распиши 45, что по чем, они же тебе дали перечень работ.
B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |