0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
сколько денег????
--- Добавлено чуть позже ---
если он пиз,,,,,,тый,то нужно наверное заказывать
--- Добавлено чуть позже ---
я уже скачал для него русскую прошивку
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
парни, привет. подскажите, где провести диагностику дизеля
конкретно, жор масла. причины или турбина гонит, или мск с кольцами, или поршневую всю под ремонт. вот где это все выяснить? и как?
есть мастера, но придется ездить к троим и каждый будет свое толкать. вот к кому бы обратиться?
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
сомневаюсь я что она куда то ушла за сезон))) тем более в сухую то я норм заводюсь
--- Добавлено чуть позже ---
были у меня такие подозрения, но я пока как то оот них отказываюь)))
хотя мб синий отказываетя от нового пидатого фильтра в пользу говенного фильтрона))))))
--- Добавлено чуть позже ---
чо там тебе спаять то??? давай пока я не работаю, все сделаем, проведем взаимозачетом и останемся довольны)))))
--- Добавлено чуть позже ---
тарахтелки спасут мир))))
--- Добавлено чуть позже ---
подтверждаю, у паренька стоит на тойоте 2.0 119 кобыл, шикарная весчь и работает тихонько
--- Добавлено чуть позже ---
а чо к официалам никак???парни, привет. подскажите, где провести диагностику дизеля
конкретно, жор масла. причины или турбина гонит, или мск с кольцами, или поршневую всю под ремонт. вот где это все выяснить? и как?
есть мастера, но придется ездить к троим и каждый будет свое толкать. вот к кому бы обратиться?
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Привет всем!
Илья, ну по турбе и сам можешь поглядеть. Сними патрубок от воздуш. фильтра и пошатай вал, если болтанка большая значит масло летит в горячую или холодную улитку, а может и в обе за раз. Масла в наддуве много?
По двигателю компрессию померить надо для начало
ИМХО Хотя тот расход масла и симптомы которые ты указал в своей теме, говорит что движку и турбе конец
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Segus-GAD, Сега,когда тебе деньги завезти ???
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
неефаакт...![]()
--- Добавлено чуть позже ---
когда у меня была проблема по турбине (и причем я ее знал, но не знал прчину ее появления), они мна пообещали что найдут причину. И нашли. Все удовольствие 1200 рублёв.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Усем Доброго Вечерка!!!!!!
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
это я получается снова в жопенадоело если честно...
а вот у меня другая история. димины провода, на которые я им ткнул пальцем они искали 3 дня.
в общем надо что-то думать..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я их себе оставлю. Заказал реле-регулятор Huco за 1950... Ждемс...
--- Добавлено чуть позже ---
Может, Дим, может... Я не вскрывал. И скорее всего они, родимые... Но они идут в моноблоке с реле. А колхозить с перепайкой щеток на генераторе я не хочу. Пох... Пусть будет новое реле... Если дело будет в самих щетках, могу старое реле кому-нибудь подарить на опыты.
Спасибо. Буду иметь в виду. если будет что-то более серьезное, чем реле-регулятор со щетками, то, возможно и обращусь.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сереж, щетки идут в моноблоке с реле-регулятором так-то. И замена их производится путем замены реле-регулятора. Можно перепаять, конечно, но я этом заниматься не хочу. Да и некогда мне. Вообще затерло что-то... Хочется послать все нах, сделать вид, что мне на все пох, сказать всем, что звонить мне нех и уехать куда-нибудь далеко-далеко без мобильника...
Илья, может со мной не согласятся многие, но мое мнение - если собираешься ездить на машине, а не продавать через полгода, то пееретряхни поршневую и забудь. А если не хочешь на ней долго ездить, то просто забей.
Серега, не надо ничего паять мне. Я все куплю и сделаю по принципу "старое выкинул - новое поставил..."
--- Добавлено чуть позже ---
ну, почему же в жопе то? Кольца и МСК поменять не так и дорого. А по турбине - тебе президент подскажет, он свою делал в Ярике и коптит на ней до сих пор, вроде нормально у него все.
--- Добавлено чуть позже ---
на мой же старый изношенный зимний данлоп? Негодяяяяйййй!
--- Добавлено чуть позже ---
Жень, я не снимал, не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Коль, они не подвисли, скорее всего. Они тупо стерлись, наверное...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
да я это все понимаю. поэтому и ищу, чтоб все делал 1 человек.
кстати то же самое сказал твой знакомый. единственный, который не стал делать никаких выводов вслепую) порадовал
да как с таким масложером забьешь-то![]()