0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
ноги и руки оторвать за такое. Млин ... вот так паришься, оформляешь все, а кто то положил большой и толстый и ездит пьяный без страховок и пр.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Знали бы вы сколько сейчас на дороге таких, по купчей ездят и раз в 10 дней новую пишут..Я в междумашинье на такой же гонял.Пох на всех.А теперь сам боюсь убитых жигулят и иномарок ценой меньше 50 т.р...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем привет. Заказал на Ебее эхолот, сегодня последний день прихода ко мне. Пока не видел квитка о получении. Кто то покупал там чё? Вовремя приходило?
Пытаюсь связаться с продавцом,автоматом выкидывает на центр разрешений конфликтов,а там автоматом пишет что рано дискуссию открывать. И когда её открывать? Завтра,когда просрочка пойдет?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ближе к делу открывай диспут.
У тебя трек-номер есть?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
На ебее вроде 45 дней срок, не?
--- Добавлено чуть позже ---
Эта инфа откуда у тебя? Продаван наобещал? Кароч на надпись типа "Estimated Delivery: Mon. Jul. 14 - Wed. Aug. 6" не смотри. Это фигня все.
Вот в этом месте должна появиться надпись, типа "не забудь открыть диспут до .... числа ..... месяца".
Вот эту дату надо очень не про@#@ть!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Во, нашел в инете:
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
LK114781755US
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Бывает бьются, бывает нет, то есть наша почта свой номер присваивает, но его можно будет только на самой посылке посмотреть.
3-4 июля открывай диспут. Есть большая вероятность вернуть деньги взад. Большая сумма?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
5400
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Сегодня открыл дело( или как там оно у них называется):
Вы открыли дело на этой сделке
К сожалению там была проблема с вашей покупкой. Продавец был уведомлен и случай был открыт для вас в Центр разрешения. Мы поощряем наших продавцов, чтобы сделать все возможное, чтобы решить вещи непосредственно с вами. Пожалуйста, подождите для продавца, чтобы ответить на случай, прежде чем принимать дальнейшие действия. Если продавец не решает проблему, 2 июля 2014, и ваша покупка покрывается eBay Buyer Protection, вы можете попросить eBay в службу поддержки пересмотреть дело и принять окончательное решение.
Это что они предлагают? Подождать до 2 июля? И если продавец не решит его, то я прямо в Верховный Суд ЕБЕЯ должен обратиться?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Серега, они тебе говорят, что до 2 Юля у продавана есть время на ответ на твой диспут. Если он скажет что то стоящее , то может продлят тебе доставку, если выяснятся какие то левые дела, то они сделают расследование и скорее всего вернут тебе деньги. По крайней мере у меня так было когда спидили айфон на таможне
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.