0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Заряжаться будет любой, но, естественно, большая емкость требует больше времени для полной зарядки. С другой стороны, АКБ с большей емкостью, как правидло, обладает бОльшим пусковым и меньше страдает от цикла запуска, нежели АКБ с меньшей емкостью.
Беда не в этом, т.е. не в том, что типа АКБ с большей емкостью не будет заряжаться до конца, т.к. генератор рассчитан на АКБ с меньшей емкостью. Беда в том, что как правило, мы ездим по городу, поездки частые и короткие. Т.е. циклов запуска много, а время работы генератора малое, т.к. едем от дома до работы, к примеру, минут 15, ну или толкаемся в пробках, мотор не ХХ работает+свет горит+печка/кондей... Отсюда и недозаряд батареи постоянный получаем. Другое дело, когда по трассе ездишь - времени хватает, двигло пашет в районе 2500-3000... Тут даже АКБ с бОльшей емкостью зарядится штатным генератором.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Заряжал я Варту последний раз, утром поставил , доехал до работы, вечером еле завёлся. Купил в Балатоне Energizer Plus 60R 408, сказали та же Varta, Варту забрали за 200р. В магазине продавцы посмотрев посчупав "покойника" сказали, что крайние банки подморозило.
AlexS9744 Саша, ты вроде покупал логотип на корпус ключа дай номерок, или ссылочку где купить подешевле можно
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
А я сегодня словил лобовое по касательной... Слава богу не сильно. На 39. Км по дороге в Углич. Я на 14 ехал, а мне выехал навстречу рав4. Обошлось все касанием боковым. Если б не увернулся-могло быть хуже
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Segus-GAD,ты давай, поаккуратнее езди, хватит приключения ловить!!!!![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Да я то и не виноват... Он сразу признал свою вину. Я даж испугаться не успел. Просто видел что он едет на меня, но чуть дальше. Машинально прижался, а на обочину было стремно выезжать, т.к на трассе скользковато было.... Вот как то так.. В итоге с 11.30 до 15 про стоял на трассе... Реально думаю повезло то, что баранку не дергал и отвернул по максимуму. Зеркало свое он сложил об стойку лобового... Фотку чуть позже выложу
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Привет всем. Вот это погода, вот это красота!
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
Привет, наконец то я восстановил пароль!
Хочу услышать отзывы о лобовом стекле Benson? И где вРыбинске хорошо ставят?
passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все привет.
eros-kum, Хорошо ставят на мясе вот их номерок +79201000309
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
всем привет, зима вернулась, видимо чевото забыла, надо поокуратнее заруливать...![]()
B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Доброго дня! Кто скидывал ГБЦ на пассатах? Критична ли замена болтов на новые?
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Валер, мне на бензинке. Что бы заменить прокладку выпускного коллектора, решил скинуть головку вместе со впуском и выпуском. Ибо хрен туда подлезешь и + прикипело мама-негорюй
--- Добавлено чуть позже ---
Ну нет у меня доверия к комплекту болтов за 400-500р![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM