0

Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Вот,Серега....Не ездил ты с Олегом!Его на пасике то было нелегко допроситься притормозить,а тем более остановиться...А уж на этом истребителе и подавно..Яи вообще предполагаю что инициатором всего этого именно Олег и стал...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Segus-GAD, молчала как партизан
boraTDI,Я сейчас спокойно езжу(дорого,да и похоже нагонялся)
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вдул?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня за 4 года 2 раза было. Второй раз уже на целофан, который я после первого раза под чехлы постелил.
--- Добавлено чуть позже ---
Трусы еще![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Добрый день! Срочно нужен хелп! Подскажите, что смотреть при покупке пассат В4 95г. Слабые места и тп. Какие движки в приоритете?![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
по кузову задние арки смотри. Они гниют первыми у небитых машин. По моторам, если бензин, конечно, то не советуют брать двухлитровые на распредлеленном впрыске (они вроде 136 л.с.), лучше моно (если не ошибаюсь, то 115 л.с.). Но лучше уточнить на Б3 клубе, давно это было, я мог уже путать. Я ездил на ABS - обычный 1,8 моновпрыск, простой как 5 копеек, но чуть пошустрее, чем самый распространенный RP (хотя я не знаю, ставился ли RP в 95-м году). Проблем с ним не было вовсе. За все время на нем заменил только термостат.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
А где № кузова у на них выбит?
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
Вот вы умные все какие, а скажите, нафига у меня 2 лямбды, если экологический класс Евро-2?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
а еще версии, более смелые![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
У тебя ещё значит шестое чувство не работает, я как то тоже ехал с таксистом, я ему мол счас уже всё будет, он тормознул я спокойно дверь открыл бошку на улицу все дела приделал и как человек с чистым салоном до дома
--- Добавлено чуть позже ---
собирали перед корпоративом, опаздывали, воткнули то что первое под руку попало, оказался глушак с двумя лямбдами. Чего вторая лямбда мешает что ли? Черт с ней пусть живет себе с миром
На дизеле ни одной нетэто я опять разжигаю бензино-дизельную ненависть
![]()