0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Следующая цитата выдрана с сайта Ни*са "Sony DEV-3 - идеальное устройство для наблюдения и съемки из-за кустов"
По идее это устройство тоже запретить надо! )))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет.
У кого есть шнурок nex-can, почитать пассат 2007 года?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Привет всем, попробовал своего коня сегодня по полю заснеженному, прикольно ... пластиковый пыльник пал смертью храбрых первопроходцев ))
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
понакупят, мля, жипов тоС почином
ЗЫ: а че вперед то не поехал?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Завел за 800 рэ.
оказалось все банально просто, надо было солярки залить в фильтр. В сервисе залили, подсаженный аккум прикурили и с третьей прокрутки зачихал и заработал.
А ещё вычитал что можно ваг-комом прокачать систему.
такой шнурок подойдет? http://www.aliexpress.com/item/free-...326464547.html
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всем здрасьте!!!!!Кто нибудь может страничку ВК взломать??? Или скажет как, или какую прогу посоветует???
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Солярки то у меня небыло. Мыж только учимся еще на дизеле ездить. Как его правильно в мороз заводить? Надо крутить пока не заведется? А то я как на бензине, первые вспышки пошли я отпускаю ключ он бывает глохнет.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Люди ,а подскажите мне плиз, а могет ли у меня машина быстро остывать, медленно греться из-за неисправного термостата? так то ему около 2 лет. но вот что то в этом году стало как то греться медленно, остывать быстро и выдувать тепло тоже очень быстро....
Стрелка стоит мертво на 90, когда едешь, стоишь-падает до 70, когда обдув на 5 и более делений...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
и самый страшный вопрос, какой термостат брать? сейчас стоит Behr. Оригинал стоит 800 рэ. Behr 300 рэ
--- Добавлено чуть позже ---
Не,Саш не является, у меня при минус 5 никогда стрелка от 90 не падала при любой работе вентилятора. а тут при минус 5 на улице оставил машину на холостых на 5 минут и уже 70!! такого явно не должно быть... но это по стрелке.и прогреваться до раб. темп. она стала явно дольше....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Парни подскажите какая защита картера лучше: сталь, алюминий или композит?
Сталь можно за 2100 взять, композит и алюминий за 4000 - 5000р, соответственно.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
vinman, да по сути все одинаково... От сильного удара не спасут, а от несильного все три защиты помогут. Металл гнется при ударе, композит лопнет, но при очень сильном. Я не думаю, что ты ездишь в таких условиях, в которых можно получить сильный удар снизу. А в обычных городских разъездах и "разумных" загородных вылазках защитные способности всех трех достаточны.
Я б взял композит, ибо он, как правило, отливается по форме, близкой к оригинальному пыльнику и лучше защищает от грязи. Металл более "дырявый", если так можно сказать...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
arseni1, привет. Говорят у тебя шнурок есть для пассата 2007 года?
Мне бы ошибочку стереть.
В6 2.0TDi