0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Пацаны всем здарова!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Мммм
--- Добавлено чуть позже ---
Эта пять. Ща позвоню ему...
--- Добавлено чуть позже ---
Эх, не срастается чутка. Я в субботу буду проездом в Угличе. Туда ночью (около 4:00), обратно во второй половине дня (х.з. васкока). Возьму все 4 банки (может больше) с собой.
Алексей 85, у тебя телефон не изменился, +7(920)....359 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Денег чтоли нашел на сцепу?
--- Добавлено чуть позже ---
Короче есть шесть банок, налетай. Если еще кому надо, то на след. неделе он надыбает еще.
Поездка пока под вопросом. В пятницу узнаю точно, поеду или нет.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Планы изменились, уже не еду в Углич. Но на меня все-равно пишите 2 банки, не меньше))) Три точно могу взять, если останутся
--- Добавлено чуть позже ---
В обиде то мы его точно не оставим, заберем все что есть)))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
AlexMts, Алексей 85, завтра заберу все, передать-то вам их как?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В субботу в Ярике днём должен быть я.....как вариант.....Ну или сам, если будешь проездом в Угличе, позвонишь мне![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
езжу на цивике 4d
я ведь к вам по делу. кто-то продавал помнится мне зимнюю резину хор состояния
--- Добавлено чуть позже ---
вроде деда игорь продавал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всех приветсвую.
Подскажите есть у кого мануал (с картинками желательно) как снять подрулевой переключатель, тот что дальний свет врубает?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Лови:
Скрытый текст:
По описанию, начинаем с установки подрулевого переключателя. Для этого надо сначала снять Airbag.
Он держится на двух подпружиненых защелках, для снятия которых надо плоской отверткой, через отверстия с обратной стороны руля, отогнуть пружины.
Вот фото отверстий. Т.к. подлезть с обратной стороны руля сложно, мы рассматривали крепление через зеркало:
Пружина достаточно мощная, так что отвертку лучше выбрать помассивнее (но чтобы пролезла в отверстие). Да, отвертку надо поднимать вверх, а не опускать вниз!
У нас получилось где-то через полчаса попыток, но нормальной отвертки под рукой не было (все были либо слишком большие, либо слишком маленькие). После отщелкивания первой защелки, получится такая картина:
После отщелкивания второй защелки, Airbag освобождается и пытается упасть - лучше его придерживать рукой, т.к. иначе можно случайно оторвать провода, идущие к нему.
Обратите внимание на два контакта заземления, идущих от подушки:
Аккуратно отключаем все провода и убираем подушку, перед нами откроется такая картина:
Вот те самые пружины, которые держали Airbag:
Далее откручиваем массивную гайку по-центру, для этого лучше всего использовать насадку M12 и большую трещетку. На гайке есть специальный фиксатор резьбы, судя по Elsa, гайку с этим фиксатором можно использовать до 5 раз.
Точно запомните положение руля, иначе потом могут быть неприятности! Лучше сделать "засечку" на валу, достаточно маленькой царапинки отверткой.
Теперь руль можно снять. Обратите внимание, под рулем специальный блок-кольцо. С ним надо обращаться очень аккуратно (вообще, пока мы его не трогаем)!
Далее снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, а также рамку со шторкой (которая стоит ближе к щитку приборов). Тут все просто, делаем как написано в книге.
Снимаем все разъемы (если у вас есть бортовой компьютер, то на правом переключателе будет два разъема - обратите внимание!).
Далее, снимаем то самое кольцо. Оно держится на трех больших защелках (которые очень легко сломать, так что аккуратно!):
Мы его оставили висеть на оставшемся разъеме, хотя ничто не мешает отсоединить разъем и убрать кольцо куда-нибудь в сторону.
Итак, вот наш блок переключателей:
Откручиваем винт, стягивающий хомут крепления:
Блок переключателей в сборе теперь можно снять.
Далее находим защелку, соединяющую два переключателя вместе, аккуратно отгибаем ее отверткой и разъединяем переключатели. Обратите внимание, что в книге допущена ошибка - на картинке отвертку вставляют немного не туда, ее надо ставить ближе к кольцу. В общем, когда держите переключатели в руках, это становится очевидно.
Собираем блок переключателей в обратной последовательности (уже с новым переключателем) и откладываем его в сторону. Первый этап работы завершен. Вот фотки переключателей без круиз-контроля (сверху) и с круиз-контролем (снизу), разница только в доп. разъеме:
То есть клеммы акб снимать не надо? а то некоторые пишут что надо, что бы подушка не стрельнула?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Затупииил![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал