0

Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
А я в Угличе с женой и дочкой))))
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Привет Соседям. Не поможете советом? у меня вдруг не с того не с сяго отказал бензонасос. (перестал качать при повороте ключа). проверил питание на насос, его нет. кинул времянку к насосу с габаритов, насос жужжит. полез дальше. выдернул реле топливного насоса. проверил само реле . подключил напрямую к аккуму, пощелкал. реле работает проверил конакты, не залипают все в норме. Стал мерять напряжение которое подходит к управляющим контактам на катушке реле топливного насоса. к нему доходит только 8.5 вольт. остальные теряются где то. поэтому реле и не срабатывает. разобрал замок зажигания проверил там все. все в норме. контакты все в норме. предохранители в норме. в чем дело может быть?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
optic, так бы схемку глянуть... если на реле "бенза" питание подается с замка зажигания, то вот надо и смотреть эту ветку (прозвонить её). Попробуй еще прозвонить провод (на котором 8.5) с массой, нет ли замыкания, только при выключенном зажигании.
--- Добавлено чуть позже ---
...или на это реле питание подается с блока управления?
--- Добавлено чуть позже ---
optic, так-то все грамотно делаешь, истина где-то рядом...![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
провода между собой прозвонил. все в норме. воз думаю как проверить минус. плюс на катушку реле насоса приходит с замка зажигания а миинус уходит в ЭБУД. ЭБУД при первом повороте ключа считает 3 секунды , дает подкачать топливо и потом он отключает минус . подключает его только после как датчики скажут что мотор завелся. может ли скажем при силовой нагрузке минуса не хватать ну типа клемма окислилась и из за этого контакт плохой и мощного минуса не хватать? либо же все таки плюс от замка до реле где то плохо контачит?optic, так бы схемку глянуть... если на реле "бенза" питание подается с замка зажигания, то вот надо и смотреть эту ветку (прозвонить её). Попробуй еще прозвонить провод (на котором 8.5) с массой, нет ли замыкания, только при выключенном зажигании.
--- Добавлено чуть позже ---
...или на это реле питание подается с блока управления?
--- Добавлено чуть позже ---
optic, так-то все грамотно делаешь, истина где-то рядом...
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Привет всем.Где купить термостат на мой туран? Из наличия?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
пойду попробуй с аккума кинуть минус и прозвонитьплюс.
--- Добавлено чуть позже ---
когда я напрямую замыкаю силовые контакты реле то насос работает. я не хочу брать с другого места . хочу все по уму.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Здрасте всем!
arseni1, в Автозет, скорее всего, там много всего в наличии на ФВ. Тел. 50-60-10
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сходил посмотрел. короче получается что когда я беру миус напрямую с аккума и плюс с клеммы где рыле втыкается поворачиваю ключ. у меня 11.9 вольт. потом беру плюс с аккума и минус с блока эбуд получается 8.5 . на аккуме напруга 12.1 Вольта. получается что минус у ЭБУД херовый где то? так?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а минус получается что где у эбуд расположен? там где обычно болото у аккума?завтра тогда пойду куплю пасту для клемм ликви моли и буду все контакты с кузовом обрабатывать.
да затянется работенка.уезжаю завтра
--- Добавлено чуть позже ---
второй вопрос. всем известно что катушка зажигания на мотрах ADR ARG одна на все 4 цилиндра. вопрос вот в чем. у меня пропала искра на 3 целендре. в этой катушке идет 2 модуля. 1 модуль на 2 цилиндра сразу. по идее если отказывает 1 модуль то должно отказать сразу 2 цилиндра. а у меня один. может влиять как то на это то что на блоке плохой минус? хотя мне кажется что не может. либо тупо катушку под замену?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове