0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Ему атмо однозначно нужен.
--- Добавлено чуть позже ---
bde, Димыч, удачно отдохнуть!
ДМРВ, кстати, после промывки подох мой окончательно...поставил вставку магнетти морелли за 3600р сегодня, пока ездит![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да не... Меня 2.0 устраивает в общем то. Но 1.6 откровенно слаб для пассата. Согласись, мало приятного, когда ты не можешь разогнать авто, когда тебе это надо... Понятно, что ездить на нем можно, но... Помнишь, как у Высоцкого "...это не езда, а ерзанье..." Он правда, немного от другом, но всеже...
Кондей включенный ощущается и на 2.0, и я даже боюсь представить, как едет не пустой 1,6 с кондеем...
Я не любитель гонять, но запас лошадок должен быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
комфортно-это ощущение у каждого разное может быть, оно субъективно
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Благодарствую
--- Добавлено чуть позже ---
Серега, Костя говорил что не хочет ухаться с турбомоторами
--- Добавлено чуть позже ---
Заманал этот навител... прокладывает маршрут с объездом хз где и менять не хочет![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Выехали в воскресенье в 22:30, приехали ночью во вторник в 2:30. Спал в дороге два часа , уже где-то на Украине. Таможне стояли в очереди 4 часа. Видели и гайцев и даiцев. Но мы им были неинтересны, т.к. кроме скоростного режима ничего не нарушали, а на их радары у меня пищалка китайская пищала. В общем ни единого штрафа и ни копейки взяток.
Дороги тут гавно только. Мало что узкие, так они еще т неровные ппц. Как по доске стиральной едешь, асфальт видать поплавился и наплывами стал.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexS9744, любого мотора рано или поздно становится мало.
Но чем брать атмо 2.0FSI я б лучше турбодизеля поискал или 1.8Т.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, согласен. Но 1,6 мало изначально
Я бы тоже, но Костя не хочет турбину. Речь то о нем, а не о нас.
P.S.: я то бы и 1,8Т не искал. TDI однозначно.
--- Добавлено чуть позже ---
это обозначение непосредственного впрыска. Турбомоторы с непосредственным впрыском маркировались как TSI и TFSI в разное время.
--- Добавлено чуть позже ---
хорош зверь, но весьма прожорлив. Не думаю, что это Костин вариант...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На жигули тебя надо посадить на недельку.
Да ну странно. Турбина ходит очень долго. Даже если ты её поменяешь один раз за несколько лет владения, ничего страшного не случится, не такая уж она и дорогая. В современных машинах есть гораздо более дорогие детали.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Меня мой пассат устраивает. Куда уж мне до жигулей то...
![]()
Самое обидное для меня у 1,6 то, что он при том, что не едет, жрет примерно столько же, сколько и 1,8Т и 2.0
Ладно бы он хоть жрал топлива меньше, так ведь нет... Разница совсем не велика...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сомнительно. 1,6 тоже любят маслице то...
Да и не такой у меня расход масла сильный, чтобы париться... Я сейчас между заменами доливаю то, что остается после замены, а это чуть больше литра. Тьфу три раза... Ну, а будет расти расход, перетряхну поршневую да МСК и можно забыть про расход года на 2... Когда сам делаешь, это и не дорого получается. Примерно как турбину заменить. А за 2 года, наверное, уже и машину сменю.
ЗЫ: можно подумать, что 1,8Т прям идеальны в этом плане... Почитать форум, так масло у половины жрут они... А Ромке до капиталки вообще, если помнишь, только посочувствовать можно было...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008