0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Валера благодарю! Как думаешь удастся заменить не снимая морду?
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Сейчас сменил второй кривой нижний рычаг. Оказалось порван пыльник на прямом нижнем. В итоге получилось что рычага феби хватило на сезон , как я пресно и рассчитывал. Подвеска в сезон вот уровень
Дима-гений, напомни плиз порядок действи при смене нижнего прямого рычага... А то я чо то подзабыл.
И еще ! У кого есть хороший диагност по тойотам? Надо хелп с дизелем Тойоты. Проблема где то в датчиках
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Да я не об этом. Покупал до этого лемфермер и трв. Их так же хватало примерно на год. Решил брать дешевые, подумал что по весне буду менять, т.к все равно и трв много не ходили. В итоге так и получается.... Проще каждый год ставить простые рычаги чем заморачиваться оригиналом и им же подобными
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Какой там порядок? Открутил-прикрутил...Ну да ладно, запоминай:
Первым делом надо поддомкратить машину, потом открутить колесо и снять его. Потом открутить гайку на шаровой, болт с гайкой на сайлентблоке, болт на стойке и болтик на серьге стабилизатора. Вынуть все болтики, ипануть по ступице, там где шаровая, кувалдой и одновременно вынуть рычаг.
Сборка в обратной последовательности, за исключением кувалды.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем забивать голову??? Знать названия каких-то фирм производителей??? Есть в сервисе оригинал, так его и берите. Да, дорого, но оправдывает себя. Расскажу про собственный опыт. Во-первых ездить нужно аккуратно. Взял свой Пассат В5+ (2004) в Германии, было ему 3 года. С оригинальным пробегом 52 тыс. Сейчас, спустя пять лет, 207 тыс. Ходовку еще ни разу не менял. Вчера заехал в сервис, отдал на проверку. Результат, замена всех тормозных дисков, колодок (уже менял до этого). Из ходовки, замена 2 стоек стабилизатора и резинки стабилизатора (центр) + опора двигателя, левая. Все!!! С учетом, что в нашем городе 30% дорог - это брусчатка. Завтра еду в Польшу, в сервис. В тридцатку должен войти, по деньгам.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал за 12450 евро, даже 5 евро не уступили. Сказали, что Вы же хотите обратно быстро получить штоер??? Возврат был 2250 (если пять не изменяет). Плюс таможня 5500 евро и 500 евро транспортные (номера, страховка, бензин).
--- Добавлено чуть позже ---
Рвутся, один раз менял. Месяц назад.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
примерно 13 еврейский килорублей...
Та, подвеска, что приехала "оттуда" это не тот оригинал, что продают здесь. У меня тоже еще больше половины рычагов подвески родные стоят при 287000 на одометре, из которых немецких только 120000. Вот только если здесь я возьму оригинал, он столько ни за что не отходит... Увы...Зачем забивать голову??? Знать названия каких-то фирм производителей??? Есть в сервисе оригинал, так его и берите. Да, дорого, но оправдывает себя. Расскажу про собственный опыт. Во-первых ездить нужно аккуратно. Взял свой Пассат В5+ (2004) в Германии, было ему 3 года. С оригинальным пробегом 52 тыс. Сейчас, спустя пять лет, 207 тыс. Ходовку еще ни разу не менял. Вчера заехал в сервис, отдал на проверку. Результат, замена всех тормозных дисков, колодок (уже менял до этого). Из ходовки, замена 2 стоек стабилизатора и резинки стабилизатора (центр) + опора двигателя, левая. Все!!! С учетом, что в нашем городе 30% дорог - это брусчатка. Завтра еду в Польшу, в сервис. В тридцатку должен войти, по деньгам.
Ром, представь себе - ни одного пыльника рваного не было на умерших рычагах. естественный износ шарового соединения...
--- Добавлено чуть позже ---
ну, вот и ответ... Все логично. Свежая машина и "там" не дешево стоит...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=AlexS9744;4400977]примерно 13 еврейский килорублей...
Та, подвеска, что приехала "оттуда" это не тот оригинал, что продают здесь. У меня тоже еще больше половины рычагов подвески родные стоят при 287000 на одометре, из которых немецких только 120000. Вот только если здесь я возьму оригинал, он столько ни за что не отходит... Увы...
--- Добавлено чуть позже ---
Съездите в официальный сервис Фольксваген. Все зап.части должны быть в серо-белых коробках. Со знаками Ауди, шкода, Сеат и Фольксваген. Как правильно, на деталях нет маркировок производителя. Он может быть хоть откуда. Главное, что вы купили зап.части в оригинальном сервисе. Толк будет. Как-то был у меня Фиат, покупал новым. Спустя 4 года умерло сцепление. Поехал в Польшу, купил в сервисе Фиата. Бело-синяя коробка, а внутри сцепление Valeo. Хорошая фирма, все достойно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
sienaigor, в руслане навяливали мне наконечник рулевой за 3250 рублей. за блин сраный наконечник
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так они и в магазинах продаются в этих же серо-белых коробках... Просто, увы, даже официальному сервису доверия нет... Там могут втюхать совсем не оригинальный оригинал...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |