0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
А еще я люблю большие и комфортные авто - тоже говорил. Плюс правый руль - да ну его нах. Потом купить машину чисто из-за тюнинга?... бред полный. И сейчас я хочу дизеля ...
факты пож. в студию
--- Добавлено чуть позже ---
в эти выхи пока непонятно, если выздоровеют мои, то едем в Переславль, если нет, то свободен
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, сигналкофоб и капсофил(Серега, все хорошо (с))
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
13,20 октября планируется вроде.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Есть мнение, что у японцев, на которых с объёма 1.6 л снимают по 160 л.с. и выше, ресурс меньше чем у "дефорсированых" моторов.
Японцы не сильно заморачиваются тем, что будет с машиной через 5 лет. Они знают, что этот хлам будет где-то гнить в РФ.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а кто говорил что это Пруль?
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_105.htm там есть примерно по расходу
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А, ну теперь всё понятноМощность, л.с./об мин: 160/7600
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/7000.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
160 сил достигается за счет VTECa, а оно никак не виляет на ресурс. В16А известен среди японских моторов как один из самых неубиваемых, если не ставить туда валы, ковку и прочую лабуду, но оно и понятно
такая тема есть![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
а все что не правый руль - не японеца кто говорил что это Пруль?
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_105.htm там есть примерно по расходу. Это мне уже не один японовод рассказывает
и
ну его нафиг... у меня сейчас 10/100 в городе кушает и то считаю много. Хочу дизеля и 7/100, а лучше бы 5/100
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT 11 ![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну у друга у меня на 1.8т 15 в городе кушает, и?
если погуглить расход пассата 1.8т выдает 11.5, так же и там на деле меньше в городе будет
брал бы моего дизелька, там как раз такой расход и был![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага
берем пассат 1.8т Мощность, л.с. 150 при об/мин 195/3300, а получаем Время разгона 0–100 км/ч, с 9.2, а там Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 7.8 / -
как так?
--- Добавлено чуть позже ---
мой был 99гв![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
разница не велика
вот видишь тебе важны эти циферки ... а мне экономия и комфорт.
Дело то каждого, просто доказать реально что лучше или хуже - хм... Правильно Саша сказал, погонять. Я и не гонял и не хочу.
предлагаю закругляться с этим
PS порулить дашь?![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
VTEC и ресурс вообще никак не связаны. Такое ощущение, что ты не в курсе что это такое, иначе не писал бы так.
Ничего не понял. Расставь знаки препинания нормально.
Ресурс мотора напрямую зависит от его оборотистости. А теперь подумай, какой двигатель расчитан на бОльший русурс, тот у которого пик мощности приходится на 7600 об/мин или 5500...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
О чём спор то? Хорошее дешёвым не бывает! Кому-то разгон важен, кому то моща, кому то комфорт и т.д. Каждому своё. Соляра сейчас тоже не дешовая. А я хочу еду на 92, хочу на 95.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дак я с первого поста написал, что я решил именно для себя, а потом уже вопросами засыпали вот и пошло наверно
как найду че нибудь стоящее, покажу, прокатишься, вдруг впечатлит)))) все равно работаешь около дома моего
только хз когда это будет, из всего рынка живых, и то по объявам интернета, 3 машины, 2 в питере (а там кузова японцев гниют как хз че) и 1 в москве, буду ждать походу долго
дак никто и не собирается каждую передачу в отсечку крутить, так для профилактики кого-нибудь наказать
только вот не зря наверно ускоглазики придумали эту систему, за счет которой на малом объеме такая сила получается, наверное, чтобы двигло быстрей умирало![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
А я ваще скоро лить в бак перестанут с такими тоо ценами.....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.