0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Жень, мое мнение купи помощнее телефон и используйте его!!! На всех навигаторах железо не айсберг, либо стоят они не столько
--- Добавлено чуть позже ---
128 метров память это тоже не айс
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это отцу надо. Ему как раз чем проще тем лучше, ну и экран побольше.
А у меня как раз навигатор в телефоне. Мне нравится всё-в-одном. Но для него неудобно и мелковато.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
тогда бери любой.))) если ему все равно) так то в идеале что б проц был около 700 Мгц и памяти 512. вот тогда будет работать)))
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Очередная смешная история со мной приключилась!
Все в курсе, что я собрался рейку менять. Рейку нашел в оч хорошем состоянии за дешево. Но что-то мне подсказывало внутри съездить на диагностику рулевой, прежде чем покупать один фиг недешевую запчасть. поехал на гончарова 4, куда все с рейками и ездят. Те поковырялись и происходит следующий диалог:
- Рычаги верхние слева недавно меняли?
- Да, месяц назад примерно.
- А где меняли?
Тут я подумал, что что-то не так, и решил не говорить, что менял их я
- Заволгой в мастерской.
- Передайте им привет.
- А что случилось?
- Болт не затянули придурки криворукие!
- Так значит стук был из-за этого?
- Да.
- А рейка?
- Рейка в некритичном состоянии, но если сильно хочется - меняйте
Еще раз я сделал вывод, что мне лучше к тачке не прикасаться
а ведь я еще поменял шрус, пыльник шруса, стойки стабов, задние колодки и шланг тормозной![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Evil3005,то есть с раскрученными болтами ты гоняешься с Поршами?
Колеса тоже сам менял?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
получается так! стук появился через неделю как рычаги поменял. Затягивал все туго. Как стук опять появился я поехал в СТО рядом с домом. Поболтали, потрясли, сказали все ок. Потом сняли тяги, поболтали рейку, сказали - рейкавоооот... а раскрученный болт, стягивающий рычаги верхние, не заметили они. Короче суть в том, что седня стука больше нет. Я им еще и говорил, что стук такой же, как перед заменой верхнего мертвого рычага!
PS колеса сам менял. Болты периодически проверяю и подтягиваю без фанатизма. Болт ступичный динамометрическим (ИЛИ ХЗ КАК ОН ПИШЕТСЯ) ключом затягивал как в инструкции написано
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Глянул на казённый навигатор с работы. 5 дюймов, 64 ОЗУ, 468 МГц проц. Нормально он водил по Москве, даже через всю Москву через центр проблем не возникало, тормозов не было. Правда сдох он потом.. Думаю что 128 ОЗУ и 500 МГц проц будет работать не хуже. В общем заказывать буду
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Evil3005,всякое бывает, торопится не надо просто.А так то молодец, хорошо, что рейку не купил
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Evil3005,в ремонте, внучек, про Порш - вообще убил бы!!! Ещё и девочку с ногаме хотел угробить![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
да пи*дец.. я как подумаю аш хреново становится. причем пока ехали по мкаду видел фокус универсал 2-й рестайл под фурой.
А с этим стуком я два раза в сто был в масленке. Один раз они вшестером пассат раскачивали, думал перевернется нах. Первый раз сказали все ок, зашибись, подвеска как новая, ну а второй раз все на рейку свалили.
А девочка сама спровоцировала![]()