1

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Немного разобрался с ксеноном, как зажечь со 2 раза, ну если кому интересно, коротко: включаем ксенон, он конечно же гаснет, не выключаем переключатель, а ждем сек 30 (сколько надо точно не знаю), затем просто перещелкиваем переключатель выкл и сразу вкл. и загораются обе 100%.
P.S.: такое ощущение, будто емкость в блоке розжига просела что-ли...
А вот еще загадка: если снять разъем с блока розжига, включить ксенон, и попытаться одеть разъем на блок, то пробегает искра (щелчок) и перегорает предохранитель))) что это?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
Задний дворник у меня в отказ пошел,
то еле-еле двигается, то молчок вообще.
Чего там смотреть, кто подскажет?
На стекло писает исправно, если что.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Эх вы... :-) Короче, не должен предохранитель перегорать. Благодаря экспериментам мы все знаем и умеем ;-)
Про задний дворник отвечу из опыта-согласен с предыдущим постом.Разбирай всю механику,аккуратно убирай ржавчину с вала,настраивай и смазывай.Если с электрикой порядок,то с железяками можно сладить.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
ВВерх, как положено, не провернулось ничего, вроде бы...
--- Добавлено чуть позже ---
отлично, можно позавидоватьбыло
--- Добавлено чуть позже ---
Началось с того, что в морозы по утрам медленно дворник двигался, после прогрева нормально тёр, как положено.
А тут я ВДхой побрызгал вовнутрь, под резинку тоже, и нате вам, вообще отказ. Теперь еле-еле потрет, и молчок.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Нашел крайнего...
Юра.Сейчас кетайских блоков розжига в продаже навалом.Поменяй и будет тебе счастье!
Советчики мля...![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Ты бы посмотрел описание на блоке и понял что там напряжение на лампу 23 кВ!!!! Там не то что искра, там почти Молния. Искра есть и будет всегда, когда есть потребитель тока... Это ж физика
--- Добавлено чуть позже ---
Я починил новым мотором. На морозе просто замерзает вода, которая попала в шестерни и все.ВВерх, как положено, не провернулось ничего, вроде бы...
--- Добавлено чуть позже ---
отлично, можно позавидоватьбыло
--- Добавлено чуть позже ---
Началось с того, что в морозы по утрам медленно дворник двигался, после прогрева нормально тёр, как положено.
А тут я ВДхой побрызгал вовнутрь, под резинку тоже, и нате вам, вообще отказ. Теперь еле-еле потрет, и молчок.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это уже вопрос техники исполнения
--- Добавлено чуть позже ---
Физик) Он говорит о снятии разъема с блока, а не с лампы) На разъеме питания блока нет такого напряжения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот даже похихикать нельзя уж... Сурьезные все, ипонамама...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Саня прав!
Сегодня даже нужно!
--- Добавлено чуть позже ---
Была идея поставить MTF Light D2... 2400 р. - 1 шт., пока нашел выход, если будет хуже то поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Я даже разъем не одел, а только поднес, щелк и нет предохранителя... какое там напряжение, я думал 12В туда просто подходить должно...