0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Ни хрена мне не сделали...
--- Добавлено чуть позже ---
Кароче это я хз что такое, но пишу как есть.... Приговорили мне официалы значит натяжительс демпфером... Решил не ждать, тк машина нужна. Поехал в авто зет и купил( спасибо Валере) ролик и сборе luk. Привез все к ним. Оставил уехал. Звонили-все готово. Приезжаю оплачиваю, завожу..... И треск остался..... Я в ах....е!!!! Легком. Вызвал приемщика. Загнили назад. Собрался консилиум. Человека 4. Смотрели, включали, трогали. Взяли эхолот или как он там называется... Кароче слушали откуда треск. Пришли к выводу что треугольник где гена, натяжитель и гур. Позвали меня. Стояли вместе уже смотрели. Они треск не отрицали. Включили все приборы, кондей, руль крутили-треск был. Сказывалось на приборах, они моргали.... В по газовали немного, пощелкали светом и вдруг...... Треск пропал. Постояли еще минут пять по включали все, руль покрутили-никакого треска. Плюнул, решил ехать домой. И пока ехал никаких треском нет и в помине, все работает как часы..... Я хз что это.... Не понимаю совсем никак.... Но сейчас никаких тресков... Посмотрю что завтра утром будет....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
однажды тоже был треск в районе генератора, погазовал сильно и пропало. Думал что в гненераторе подшипникам хана. Оказалось ролик натяжителя ремня генератора. Когда снял люфт сильный был. Поставил новый, больше не трещало. 4 месяца уже прошло с тех пор.Ни хрена мне не сделали...
--- Добавлено чуть позже ---
Кароче это я хз что такое, но пишу как есть.... Приговорили мне официалы значит натяжительс демпфером... Решил не ждать, тк машина нужна. Поехал в авто зет и купил( спасибо Валере) ролик и сборе luk. Привез все к ним. Оставил уехал. Звонили-все готово. Приезжаю оплачиваю, завожу..... И треск остался..... Я в ах....е!!!! Легком. Вызвал приемщика. Загнили назад. Собрался консилиум. Человека 4. Смотрели, включали, трогали. Взяли эхолот или как он там называется... Кароче слушали откуда треск. Пришли к выводу что треугольник где гена, натяжитель и гур. Позвали меня. Стояли вместе уже смотрели. Они треск не отрицали. Включили все приборы, кондей, руль крутили-треск был. Сказывалось на приборах, они моргали.... В по газовали немного, пощелкали светом и вдруг...... Треск пропал. Постояли еще минут пять по включали все, руль покрутили-никакого треска. Плюнул, решил ехать домой. И пока ехал никаких треском нет и в помине, все работает как часы..... Я хз что это.... Не понимаю совсем никак.... Но сейчас никаких тресков... Посмотрю что завтра утром будет....
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Да в том то и прикол, что гену я сразу отнес, треск остался! Сегодня сменил ролик и треск все равно остался!!! И с...КА, чудесным образом сегодня исчез..... Я хз что это было!!!!!!!!![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
У меня тоже был треск в районе гены. Тоже носил на ремонт и там приговорили все подшипники. Но чел, который менял мне гену и ремни сказал что больше похоже на ролик, который тоже заменили. Что именно это было сказать затрудняюсь. т.к. все меняно было сразу.
Ждите ответа в следующей серии... (с)
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
boraTDI, Коля, неужто все так грустно? Диоды...паять...
Димка-Гений! Выручать будешь, однако? Или щас не сезон паяльный уж?
lexr77, спасибо, попробую поковыряться...
просто контакты периодически приходится "вытаскивать" из старого мобильного, а он вдруг "помер" некстати![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Макс, я приборки не паял еще ни разу. Но думаю там нет ничего сложного. Главное ее вытащить из машины и отдать мне на работу. Только фишка в том, что без приборки ты не уедешь никуда, потому что в ней иммобилайзер.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Олега ,есть хорошие новости, твоя железяка у меня на руках...
могу передать.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Дык может где контакт херовый?Масса там к примеру, или +.... Потрещало-пригорело, нагрелось и законтачило. Ща остынет, отвалится и снова затрещит.
Протянул бы ты силовые провода от аккума до генератора, на массу там к примеру, еще чего-нибудь толстое...
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Олега, Щас посмотрел, с тебя 949,20 руб)
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, да все протянуто....никто ж не трогал... тем более треск пропал- а под капотом то ничего не делали и не дергали... Ты когда в гараже будешь? я б подскочил, если начнет повторяться....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Дима, я седня в брейтово уеду, и хз во сколько вернусь... так что если вовремя приеду-наберу. а там посмотрим. пока-то не трещит
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сложного нет ничего. Темы по разборке приборок есть и не одна. Но в самих ли диодах дело? Они или горят, ил нет, а не так, чтобы то горит, то не горит... Контакт где-то... ИМХО.
ЗЫ: вчера переобулся. Теперь клацаю шипами по асфальту...После 35-го профиля 60-й конечно мягче гораздо, но цуко, рулится совсем не так
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |