0

Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Мля!Народ!Все вымерли что ли??
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Все на зимовке)))
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Как правило, дороже, причем существенно, поскольку меняется вместе с башмаком натяжителя, а, порой и со звездами валов (зависит от пробега). Разовая замена цепи перекрывает 2-3 замены ремня по цене. Но ходит дольше, естественно, раза в три
. На Корсе вот, тоже цепь стоит... Но меня и ремень абсолютно не парит.
ЗЫ: некоторые, к слову, считают, что цепь вечная, из-за чего или они сами, или следующий владелец, попадают на серьезный ремонт... Так-что не панацея это.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Про цепь сам не знаю (даже не читал нигде), но слышал от владельца лехуса 330 про ее ресурс порядка 200 или 300 т км. Что в общем то, как Саша и говорит, 3 замены ремня для первого варианта и 5 для второго.
На форуме сантафеводов вычитал следующее: С 2010 года регламент изменили, замена на 90000 км. Но вот, парадокс, у моделей 2010 года, двигателей с ремнем ГРМ практически не осталось, везде стоит цепь.
Так что прикольно выходит. Цепь цепью, а не на много и дольше по регламенту.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас нашел запчастюшки с цепью. Вышло все примерно в 1,5 -2 раза дороже, судя по схеме работа тоже будет дороже стоить.
Тогда получается экономия только во времени, т.к. процедура происходит в 1,5 раза реже.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На современном дизеле (говорю только за VAG) регламент замены ремня - 210 ткм. Цепь не сильно дольше ходит, а гемора при замене гораздо больше, да и цена...![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Через 100 ткм я бы проверил ремень и ролики, а дальше по ситуации. Правда ещё ни на одной машине не умудрился больше 20к проехать. Но даже если вдвое сократить интервал замены ремня, то всё равно лично мне проще 2 раза ремень поменять чем один раз цепь.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |