0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Лёха_Гидромот,Поставь гайку или втулку подходящую под гайку регулировочную...И не парься.У меня на борьке так же было.Пробовал даже тросики менять...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Ты особо не верь этому товарищу! У них, на паровозах, совсем другая система торможения. Там даже специальные люди бегают, которые тормозные башмаки им под колёса кидают. Читай форум, а так то , самое простое - забить. Мы все так делаем, кроме Валеры....
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я же ученик Валеры, надо делать чёнить , да и не удобно дергать высоко
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Лёха_Гидромот, еще раз говорю, начни с проверки механизма ручника на суппортах. У меня подклинило только один и история была похожа. При снятии с ручника рычажок на суппорте чуть отходил назад, соответственно, один из тросов не возвращался в нормальное положение, и ход рычага увеличился за счет того, что натяг приходилось выбирать за счет только одного троса. По крайней мере убедись, что дело не в них.
ИгорьС, ты чего "модолежь" плохому учишь?Валера все правильно делает. И не тольлько он
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
А чо, у нас правда не регулируется трос ручника? Я думал как у всех, под задней пепельницей...![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Начитался железнодорожных форумов что ль?....Ах да!!!Я же забыл что ты на был первоклассным машинистом на детской железной дороге!
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть.Под пепельницей.Даже подлокотник снимать не надо.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Окей ребят спасибо,ща с двиглом разберёмся вроде грм метки сбиты,от этого и тупая не едет и дымит бело сизым и вонючим дымом, потом займусь мелочами как ручник,заменой пыльников на шрусах,фару надо менять правую и т.д
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так и есть.Под пепельницей.Даже подлокотник снимать не надо.[/QUOTE]
У меня под пепельницей нет никаких регулировок
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Съездила сегодня опять покататься.На этот раз компанию составил Димы4. Это было уже по взрослому- не как в прошлый раз. Снега море, под защитой прессуется, колёса вывешиваются- в общем полный алес. Впечатлений море! Видео позже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Под задней пепельницей.Не знаю есть ли у тебя,а у меня еще подстаканники выдвижные были.Вытягиваешь их полностью и наблюдаешь"коромысло" ручника
--- Добавлено чуть позже ---
Я так вчера своего хитрого засадил.Даже межколесная блокировка не помогла(не говоря об межосевой)..Помогла только топата![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
1 раз засадил? Мы сегодня садились через каждые 2-4 метра. Потом надоело отцеплять трос, так и ехали на привязи...Я сяду- меня назад вытащат, он с коллеи слезет-я вперёд тащу. Песня...
Домой пока ехал ботинки аж снял. Ног ниже колен не чувствовал. Потом воду из них выливал.
Пару раз засел так, что даже дверь не смог открыть. Через пассажирскую пришлось вылезать.
В общем прекрасно время провели...![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Привет Соседям!
Я сегодня тоже засадил свой авто:
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
В начале мы забурились по направлению к моей деревне.Недели 2-3 там никто не ездил раз, на отворотке грейдером был сделан отвал два, ну и плюс дорога даже летом - вдвоем не разъехаться.
Но отступать было поздно. Решили штурмовать. Как заехали так и сели. Выдернули, 3 метра проехали - сели. Поняли, что поездка будет веселой.
По одной стороне направления ("это" дорогой назвать язык не поворачивается) проехал снегоход. Утрамбовал гад, а вторая сторона по колено. Так и ехали...
Это первая часть. Потом мы поехали в другое место. Ролик пока не сделал.